0
"Ручник". Как подстроиться под логику работы датчика?
Здравствуйте!
На современных грузовиках нет как такового "ручника". Постановка на парковку происходит путем сброса давления и приведения в действие пружинных энергоаккумуляторов.
На это событие, пневмодатчик срабатывает замыкая свои контакты и подавая +пит на контрольную лампу.
Т94 предполагает как раз обратную схему включения.
Посоветуйте пожалуйста, как на ваш взгляд наиболее грамотно и рационально выйти из ситуации?
Для примера приведу фрагмент схемы MAN F2000
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
Вы можете изменить полярность сигнала с помощью транзисторного инвертера.
Благодарю. Тогда так и поступлю.
Подскажите пожалуйста номинал для R1. Транзистор как я понимаю любой маломощный? КТ315, КТ503... ?
Фрагмент схемы MAN F2000
На самом деле всё получилось сложнее. Просто проинвертировать не получиться. При отключении зажигания, датчик стояночного тормоза обесточивается и транзистор закрывается блокируя автозапуск.
Я был вынужден собрать вот такую схему на двух транзисторах. Выкладываю, авось кому пригодиться, чтоб голову не ломать и не тратить время.
В качестве коруса использовал пустую зарядку от телефона. Монтаж на слепыше. Номиналы сопротивлений подбирал экспериментально. Схема работает, автозапуск не ругается.