0
Answered

режим Slave в сигнализации StarLine V62

evgeny_lv 3 years ago • updated by Алексей 3 years ago 12
Здравствуйте.

Возможно ли полноценное функционирование режима Slave при использовании в сигнализации микроволнового датчика?

Я планирую подключать на вход управления режима Slave единственно свободный оранжево-белый провод багажника (на штатный концевик переднего тормоза)
Оранжево-серый провод, как и рекомендовано в инструкции, будет подключен к однозонному микроволновому датчику.

По процессу постановки на охрану в режиме Salve все понятно: заглушил - выключил зажигание - нажал на передний тормоз - один световой сигнал - за время задержки покинул зону действия микроволнового датчика - один световой сигнал + один звуковой сигнал - мотоцикл на охране.

А вот по снятию с охраны есть вопрос: ведь для того чтобы выключить охрану в режиме Slave необходимо сначала активизировать алгоритм поиска и распознавания метки, верно?
Для этого надо подойти к мотоциклу и нажать на передний тормоз куда подключен вход управления.
А как это сделать если пространство вокруг мотоцикла охраняется микроволновым датчиком..?

Логично предположить что каждый раз при попытке приблизиться и нажать на передний тормоз для активации поиска метки будет срабатывать тревога, инициированная микроволновым датчиком...

Разъясните пожалуйста возможные методы решения данной проблемы.
Заранее благодарен.

GOOD, I'M SATISFIED

Satisfaction mark by evgeny_lv 3 years ago
Добрый день.
Да, все верно, если будет настроен режим Slave то при приближении будет тревога по датчику и ее отключение, после авторизации. Которая начнется после нажатия тормоза или сцепления.

Спасибо, Иван.
...это очень неудобно получается.
По сути в данной ситуации появляется дилемма: или надо отказываться от возможности использования микроволнового датчика в сигнализации, или надо исключать возможность использования режима Slave...

Скажите, а не существует ли возможности, когда в режиме Slave снятие с охраны можно осуществлять не только автоматически после авторизации метки, но и принудительно через соответствующую кнопку брелка, что позволило бы отключать охрану с расстояния вне зоны действия микроволнового датчика?


Доброе утро.
Скажите, а не существует ли возможности,
Возможность отключения сигнализации с брелока, присутствует всегда.
Даже если вы включите режим Slave.

замечательно.
в таком случае проблемы нет.
последний вопрос: после отключении сигнализации с брелока при активном режиме Slave надо будет нажимать на передний тормоз (вход управления) для активации поиска и авторизации метки чтобы запустить двигатель или цепь блокировки двигателя будет отключена одновременно с отключением охраны через брелок?

Если вы сняли с брелока, то необходимость авторизации, отсутствует.
Так как система уже снята с охраны.
Пожалуйста.
Большое спасибо за разъяснения,Иван.
Вопросов больше не имею :)

При включении слейва с авторизацией по входу доп. датчика включается задержка срабатывания по доп. датчику, но зачем при этом включает задержка по датчику удара/наклона/перемещения мне не понятно. Я сначала подумал глюки, а нет, просто задержка на время отпущеное для авторизации. Неприятный сюрприз однако(((

Доброго дня

Да, все верно. Ведь вы садитесь на мотоцикл и иначе будет тревога по данным зонам.

По этому происходит их отключение, временное.

Спасибо.


Тобишь если мотоцикл уронят или начнут катить я узнаю об этом с задержкой, класс!

Добрый вечер

Для получения задерки, Вам требуется активировать функцию авторизации


Если этого не сделать, то тревога будет сразу.

Спасибо.


Зачем нужна задержка по встроенному датчику при авторизации по внешнему микроволновому. Какая такая острая необходимость садится на мот который стоит на охране, все равно ждать авторизации. Любой мотоциклист выберет мгновенное срабатывание, а не сомнительное удобство.