0

Виброустойчивость основного реле блокировки V62

Данила Гурин 10 лет назад обновлен Вася Пупкин 9 лет назад 15
Всем добрый день. Занимаюсь мото-электрикой, в том числе, установкой охранных систем.
На мотоцикл Yamaha R6 2008 года выпуска установил сигнализацию StarLine Moto V62, после чего был выявлен дребезг реле блокировки при оборотах двигателя около 9-10 000 об/мин. Так как реле блокировки было включено в цепь зажигания, это вызывало перебои в работе двигателя.
Блок реле приклеен к подрамнику на двухсторонний скотч. Положение - вертикально в продольной плоскости симметрии мотоцикла.
Так как блок расположен в удобном месте, проблема решена отключением реле блокировки.
По отзывам коллег, ранее такая проблема возникала на мотоцикле Yamaha FZ-6. Подробностей не знаю, но симптомы были те же самые - перебои в работе двигателя на оборотах около 9000.

Так как довольно сложно предугадать направленность вибраций на разных мотоциклах, просится более виброустойчивое реле блокировки.

На рассмотрении
Добрый день
Очень интересная особенность.
Но мне думается, что вопрос не в самом реле.
Я Вам предлагаю снять блок, привезти его в наш сервисный центр. для диагностики и проверки.
Предварительно проверив, куда у Вас подключено питание системы, и контроль зажигания.
Так как внутреннее реле получает напряжение от желтого провода если на нем будут пульсации, что приведет к сбоям в работе реле.
Мы с коллегами проверяли оба варианта - вибрации и пульсации питания. Я проверял так: отклеил блок сигнализации, и пока он висел в воздухе, со всеми подключёнными проводами, проверил работу двигателя. Никаких перебоев не было. Потом уже отключил блокировку и приклеил обратно.
Вопрос по реле - оно там механическое, или твердотельное?
Реле Механическое.
Тем более приносите блок, его проверят и заменят по необходимости.
У меня такая же проблема на honda hornet?,блок находится в хвосте,при оборотах 9000-10000,двигатель просто обрубает!Может подскажете как устранить причину?
Добрый день.
У Вас в городе есть сервисный центр.
Приносите на диагностику, пожалуйста.
Какая цепь у Вас заблокирована?
Блокировку отключали?

У меня Мото kawasaki z100sx 2014 поставил старлайн v62 у дилера ! и как тут пишут все тоже самое !!! Поехал на дальняк и начились проблемы от 7000 обротов и выше начинает кротковремено глохнуть двигатель ! система перезапускаться ! а еще берет выключает АВS ! дилер сказал это у всех ничем помочь не может. Что посоветуете делать?

Точно такая же проблема была на Хонда СБР. Проблема была во встроеном реле блокировки. При частоте вращения около 11000 начинался дребезг контактов и перебои в работе мотора. Проведя экспиримент с заворачиванием блока в тряпку выяснил что это из за вибрации от мотора.

Хотел заменить механическое реле на твердотельное, но подходящего в наличии не нашол, заменил встроеное реле на защитные резисторы, поставил внешнее реле, блок обратно закрепил. Все стало нормально)

Да еще отсутствие выбора типа блокировки НЗ/НР печалит(

Доброго вечера.

Алексей, вы передали такой блок в Сервис-центры

Вам там делали проверку или это просто Ваше предположение?

Моно Вас попросить передать такой блок в Сервис-центр, что поможет исключить такое поведение систем в дальнейшем. Если это имеет место и подтвердится проверками.

Большое спасибо.

Не могу передать, владелец давно продал мотоцикл. И что нельзя произвести вибрационые испытания раз это не единичный случай?

Я не вижу другой причины по которой на оределенных оборотах происходили перебои, как реле. Точнее его виброустойчивость. Дефектов пайки реле не было замечено. Посколько никаких изменений кроме выпаяного реле, не производилось, другие варианты можно исключить.

Спасибо за описание.

Но на данный момент это просто Ваше заключение, основанное на Ваши мыслях.

Именно по этому я прошу если будет такое оборудование передать его в Сервис-центры



Компания Старлайн будет решать проблему или продолжать демагогию?)


ПыСы. Нашол реле из блока, осталось найти вибростенд, хотя мотоцикл тоже пойдет....

Была такая же проблема на benelli 600, при 8000-9000 тыс оборотов начинались проблемы, мот дёргался, провели диагностику выявили что перебои в подачи топлива, блокировку убрали стало всё отлично, решили проблему подвешиванием блока сигнализации на резиновые жгуты

При этом, я так понимаю, ДУ не работает...

Пробовали использовать внешнее реле блокировки? Выход то есть на это дело.

Ну поскольку Ультрастар на протяжении многих лет упорно не хочет слышать установщиков и пользователей, есть 2 варианта два либо использовать НР контакты для шунтирования ДПКВ или внешнее реле.

Ну вполне варианты нормальные так-то. Только я не мотоциклист, можете просветить, чем черевата жёсткая блокировка по ДПКВ на скорости около 100-120 км\ч? Всё-же мотоцикл может набрать её с места за пару-тройку секунд.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho