Что произошло с v62?
Сегодня скинул клемму с аккумулятора,после обратно закрепил,после этого произошла непонятная ситуация.На основном брелоке засветились иконки:включено зажигание,включен пин код,авто постановка в режим охраны,режим иммо и включен сервисный режим,хотя до этого все это было выключено,замок на дисплее закрыт,иконка рупора светится.Все режимы удалось выключить,кроме пин кода и иконки включенного зажигания. Пин код не устанавливался вообще.Постановка и снятие с брелоков происходит в штатном режиме,только замочек не открывается на дисплее и постоянно светит включено зажигание и пин,иконка рупора гаснет.При входе в настройку датчиков удара и наклона обнаружил значения 95,по инструкции были возвращены значения в 01 максимальную чувствительность.Нашел похожую ситуацию на старом форуме но без ответа http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=12084.Неужели блок умер на ровном месте?Что делать?Куда обращаться?
Customer support service by UserEcho
Моя V62 прекрасно работала, пока байк не встал на ремонт. У нее появились другие проблемы, но причиной так же могло стать частое переключение питания (много раз отключал от АКБ). Пока сигналка была на гарантии, отнес в СЦ. А там проблем не нашли. Сюрприз.. После нескольких походов к ним просто заменили центральный блок. Еще не проверял - зима.
Т.е. дорога мне в спец-центр только получается,самому скорее всего не решить...неужели такое "качество"??...
Добрый день.
Перечитал два раза Ваше описание, и думаю что упущен один момент. То что АКБ был снят с мотоцикла для его зарядки в следствии полного разряда и находился в таком состоянии некоторое время.
Это конечно мое предположение, но оно вытекает из описания.
Так как система постоянно фиксирует включенное зажигание, то да, потребуется снять оборудование и отвезти в Сервис-центры
Там проведут диагностику и ремонт.
Спасибо.
Спасибо за быстрый ответ!Да,снимал для зарядки.На сигнализации квадроцикл не стоял,когда аккумулятор разрядился.На счет сервис центра есть вопрос,т.к. я сам ставил сигнализацию на меня гарантия не распространяется,диагностика и ремонт будет стоить денег,правильно я понимаю?Приобретал в октябре,в гарантийном талоне никаких отметок магазин не ставил,т.е в нем только наклейка с серийником и все.И еще один вопрос,т.е. получается если я не догляжу за зарядом аккумулятора,будет возникать такая же проблема,или еще чего похуже,и постоянно обращаться в СЦ?Не серьезная система получается "капризная" какая то..
Гарантия на оборудование ТРИ года.
При себе нужно иметь гарантийный талон с серийным номером. Если отсутствуют печати то срок считается с даты производства. То что вы сами проводили установку, так же подлежит гарантийному ремонту.
В Сервис-центры требуется привезти блок и брелоки.
Спасибо.
Спасибо за ответы!
Точно та же самая проблема. Поставил мотоцикл на сигнализацию, пришел через месяц - в аккумуляторе 2 вольта(!). Понятное дело ни мотоцикл ни сигнализация ни на что не реагируют. Снял аккумулятор, зарядил, поставил, и:
Все в точности как описал автор:
На основном брелке засветились иконки:
-Закрытый замочек,
-включено зажигание,
-включен пин-код,
-авто постановка в режим охраны,
-режим иммо,
-включен сервисный режим.
Все режимы удалось выключить,кроме: постоянно закрытого замочка (не открывается при снятии с сигнализации), пин-кода (не пробовал (пин-код не устанавливался вообще)), иконки включенного зажигания. Постановка и снятие с
брелка происходит в штатном режиме,только замочек не открывается на дисплее и постоянно светит включено зажигание и пин. При входе в настройку датчиков удара и наклона обнаружил значения от 1 до 100(хотя должны быть от 1 до 8), по инструкции были возвращены значения в 01 максимальную чувствительность.
На фото: мотоцикл снятый с сигнализации (проблема: не открывается замочек и не исчезает дымок)
Батарейку из пульта доставал - не влияет
Клемы с аккумулятора снимал/одевал - не влияет
Подскажите как можно решить проблему в условиях неавторизированного Вами центра или гаража?
Быть может есть функция сброса настроек к заводским?
Исходя из того, что сигнализация помнит настройки после сброса клем, могу предположить что в блоке стоит свой аккумулятор. Поможет ли, разобрав блок, кратковременно отключить внутренний аккумулятор для сброса???
Здравствуйте. Своего питания в сигнализации нет. Так же как и автору темы, Вам стоит отнести сигнализацию на диагностику в ближайший сервисный центр StarLine. http://www.starline.ru/service-centers/