0

Старлайн ключ не видит V66

Komissar-D 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 8

Добрый день!
Стоит StarLine V66  и маяк М17. В смартфоне приложение StarLine Ключ. Всё работало безупречно, пока не сели батарейки в маяке. StarLine Ключ требует перевести комплекс в режим регистрации устройств. В этот же день комплекс перестал видеть метку. Заменил все элементы питания. Зарегистрировал в комплексе две метки и смартфон. Смартфон комплекс видит, после ввода пароля, пишет что соединение установлено. После выхода из режима регистрации звучит три сигнала, значит все три метки регистрируются, но приложение StarLine Ключ вновь требует провести регистрацию. Комплекс так же не видит смартфон, только метки. Что делать?

Здравствуйте.

StarLine Ключ работает напрямую с V66. Маяк и батарейки в нем никак не влияют на связь по Bluetooth.

После регистрации телефона в списке устройств Bluetooth в телефоне появляется StarLine?

При регистрации устройств, StarLine в телефоне появляется. После ввода пароля, происходит соединение. После выхода из режима регистрации устройств, StarLine в телефоне становится возможным к подключению, при попытке повторно соединиться, пишет, что соединение не возможно.
С StarLine Ключ та же история.

Спасибо за сообщение. Прошу проверить работу системы с другим телефоном.

Проверил. Абсолютно та же история. При регистрации устройств, всё в штатном режиме. После каждой метки -два сигнала, после телефона - два сигнала. Пока включен режим регистрации, связь телефона с StarLine подключена. При выходе из режима регистрации, звучит три сигнала, телефон какое то время видит StarLine, но не соединяется. При попытке возобновить подключение, всплывает сообщение о не возможности соединения. Потом StarLine исчезает из списка. Одинаково на разных телефонах.
Прилагаю скрины с начала и до конца процесса.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу посетить установщиков для проведения диагностики работы системы.

Здравствуйте. Куда мне обратиться в Питере?

Нужно обратиться по месту установки системы или в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Мастер проверит верность сопряжения и работу системы с телефоном.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho