0

StarLine V66 ECO два геркона на 1 шлейф

anlarin 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 5

Доброго дня. Хочу купить второй геркон и как-то их запараллелить. Вроде через резистор можно (наверное). Кто подскажет?

Один геркон на сидушку пассажира - не открыв её не получишь доступ до блок и АКБ.

Второй геркон на кофр, ну чтоб не лазили. Думаю если кофр откроют и сработает сигналка. Как-то будет "неудобно" нагребать всё в сумку от туда, когда мот орёт. Так и залететь можно. :))))))

В общем кто нарисует схему, буду очень благодарен.

Здравствуйте.

Установка современной сигнализации требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Это конечно понятно. Но образование у меня техническое. Небольшой ремонт техники умею делать, паяльником работать. Сигнализацию сам установил, применив знания из карты установки https://www.msvmaster.lv/autoalarm/starline/ktm/KTM_200%20DUKE_2012-2015_key-mg_V62.pdf - работает

Но вот хотелось бы, чтобы на "форуме" ответили на вопрос ))) А не зазывали на "Установку".

У Вас даже на сайте интернет магазина нет ни геркона, ни кнопки валет :((( Два часа Москву объездил - психонул, купил обычную кнопку (использовал на EXT вместо сцепления/тормоза).

В общем спасибо сотрудникам СтарЛайна (нет ничего прекрасней поставить перед собой задачу и самому дойти до её решения). У геркона 2 провода. Один идёт к сигнальному, второй идёт на землю. Так этот второй вместо земли необходимо подключить к свободному проводу другого геркона. А уже второй кабель второго геркона подключить к земле.

Тем самым сработка будет от разомкнутого состояния любого (и первого и второго) геркона. 

-1

Это не отвечает бизнес-модели. Это если на все вопросы будут отвечать разным там людям, то что жрать будут установщики?

Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho