
0
Сели батарейки , гарантийный случай ,, правильно?
Александр01 5 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 years ago •
14
Здравствуйте , маяк не уходит в спящий режим при нормальном режиме , всегда отвечает на смс,
в тех поддержке сказали вести в гарантийный центр , который в связи с пандемией не работает. Может все-таки есть еще варианты настройки , скрины прилагаю
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Маяк подключен к постоянному питанию, или к зажиганию согласно инструкции?
Какой ответ приходит на смс с текстом
Подключен к зажиганию согласно инструкции , о чем говорит последний скрин с решеткой.
N 10 сейчас не могу отослать , я его снял и передал в сервис, где я его купил , батарейка там севшая , в верхних скринах нет ответа ?
К сожалению, без ответа на смс решить не получится. Рекомендую уточнить в Сервисном Центре что маяк используется в мото системе. Мастер перепроверит настройки на соответствие инструкции.
так как батарейки севшие , смс первое
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Теперь после выключения зажигания примерно через 10 секунд маяк будет выключен. Прошу перепроверить и сообщить результат.
Что перепроверить ? на батарейках отправить то же сообщение? батарейки севшие .
Или включить зажигание и отправить ?
Для проверки достаточно выключить зажигание и позвонить маяк через 20 - 30 секунд. Доступен ли маяк по звонку при выключенном зажигании?
сейчас не доступен , короткие гудки , но у него и батарейки на нуле.
Батарейки играют роль?
Да. без батареек маяк не сможет работать без внешнего питания. Проверить при этом правильность настроек не получится.
Заехал в магазин 1 батарейка стоит 499р , то есть пара почти 1000
Т.к я до этого звонил в вашу тех поддержку и они сказали вести в гарантийный отдел , отвёз в сервис , где его покупал . Представители сервиса сами проверять его отказались , сказали отвезут в старлайн. В случае гарантии , думаю логично , что затраты на батарейки - это не мои затраты.
Здравствуйте.
Переход маяка в спящий режим полностью зависит от настроек, которые выполнил установщик. Если мастер не настроил переход для маяка в спящий режим, как это указано в инструкции, то батарейки разрядятся довольно быстро. Это не дефект, а один из вариантов настройки и использования.
В Вашем первом сообщении указано
Наиболее вероятно установщик не выполнил корректно настройки маяка.
Рекомендую связаться с мастером и спросить: отправлялись ли настройки из инструкции со страницы 67:
Если все настройки и подключения выполнены верно, то маяк нужно отправить на диагностику через ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/ Инженеры проведут диагностику.
Дистанционно невозможно точно ответить что именно работает некорректно и является ли случай гарантийным.
Маяк покупался в комплекте сигнализации v67, в ходе изучения было понятно по ответным смс , что все настройки уже были заданы в соответствии с таблицей
Здравствуйте.
Ваш установщик настраивал переход маяка в сон после выключения зажигания?После установки работа маяка была перепроверена?
Если Вы уверены в верности настроек, но маяк нужно отправить на диагностику.