0

Нет реакции на брелок

Алексей Н К 6 лет назад обновлен 6 лет назад 14

Здравствуйте!

У меня установлена сигнализация Starline V67 с маячком. Сигнализация отказывается реагировать на какие либо манипуляции с маячком, при этом она в некоторых случаях отключается при нажатии сцепления.

Батарейка на самом маячке заменена, аккумулятор заряжен., не каких эмоций.

При нажатии на кнопочку маячка примерно третий раз еле еле загорается светодиод красным светом. При нажатии и удержании кнопочки, маячок начинает интенсивно мигать красным цветом.

Что делать? Сигналка не проработала и сезона.

Добрый день.

При нажатии и удержании кнопочки, маячок начинает интенсивно мигать красным цветом.

Пожалуйста, снимите на видео данный процесс. Видео приложите к сообщению в этой теме.

Здравствуйте!

Я дико извеняюсь что не напмсал раньше. 

Видео сейчас скину.

Чистка батарейки не помагает. Говорю сразу что бы вопросов не возникало. Протиралось спиртом и вставлял в метку.

Что скажете?

Официальных или фирменных установщиков у нас как я понял нет(Казахстан. г. Атырау).

Спросить не у кого.

Добрый вечер.

Сохраняется ли ситуация при использовании второй метки?

Здравствуйте!

Беру метку два, все работает идеально. На пятой примерно постановке и снятии с охраны ситуация повторяется, тоесть полный отказ слушаться метку.

Тоесть представьте ситуацию, я выхожу с магазина а мот попросту отказывается на отрез считать меня хозяином. Дважды за это ко мне подходили гаишники требуя предоставить документы на арущий мотоцыкл.

Я так думаю что мне придется от нее избавляться.

Добрый день.

Случаи, подобные вашим, не были зарегистрированы. Возможно, ситуация связана с некорректным монтажом, который часто сопровождает самостоятельную установку. Рекомендую обратиться к профессиональным установщикам для проведения диагностики и исправления ситуации.

Антон здравствуйте!

Я покупал эту сигнализацию именно здесь на этом сайте её заказывал. Вопрос к дилерам которые сбагривают их здесь - почему вы меня не предупредили что возникнет трудность с установкой сее гаджета, ведь город и страну я указывал? Что попросту на все мои вопросы будет один ответ "нужно обратиться к официальным установщикам"? Вы могли мне сказать что покупая эту сигналку мне придется выехать " за рубеж" для её установки, ну или как минимум доехать до Астрахани? 

Устанавливал я её на СТО которая занимается именно установкой сигнализаций. Это канечно не официальный диллер, но ребята вроде грамотные.

А и все? Некаких советов кроме как обратиться к официалам, я разачарован российский производитель выпускает то что и сам то не в силах познать. Очень разачарован в обратной связи по телефону, это ужас.

А вы чего хотели? Онлайн-установки от Антона? 

Устанавливал несколько v66, проблем никогда не было, никто из клиентов не возвращался. Уверен на 100%, что дело в кривых руках установщика и производитель ну никак не виноват. Ребята грамотные... у них прям все стены грамотами завешаны? И как понимать то, что у вас в профиле написано, что устанавливали самостоятельно? Признаваться в истинном владельце тех самых рук стыдно? Но не это должно быть стыдно, как раз это нормально (установить самому), а стыдно лапшу развешивать по ушам.

И что там по телефону не так? Специально спросил товарища из Алматы, проблем с дозвоном на горячую старлайна линию нет. 

Сервис конечно у Вас хороший. Вопрос задаеш, ответа не дождешся. Стоило только обидеть и вы тут как тут, умом блещете. Прошу прощения за преченёную Вам обиду, мастер с милионом дипломов.

Ставил в городе атырау в сервисе находящимся в привокзальном, если так интересно могу дать полный адрес. Дипломов у них нет, но почему то это лучшие у нас в городе установщики, и диагносты, единственная проблема это то что они некогда не ставили сие гаджет на мот.

Да у нас не мегаполис с установщиками старлайна на каждом шагу., с завешеными дипломами стенами.

Я так думаю можно закрывать тему, ответа у Вас нет и не будет. Спасибо за труды.

Да, маяк работает хорошо, спасибо за это. Правдо батарейки высаживает очень быстро. Но это не беда. Купил акамуляторы на ебее и заряжаю их раз в неделю, они справляются.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho