0

Starline V62 Наводки на микроволновый датчик Falcon MWS-2A

Andretty 2 years ago • updated 2 years ago 9

Здравствуйте, помогите решить проблему.

Поставил самостоятельно сигнализацию "Starline V62" на мотоцикл "Yamaha XJ6 Diversion F", блок сигнализации расположен по центру мотоцикла по бензобаком. Все хорошо работает, т.к. у сигнализации предусмотрена возможность работы с микроволновым датчиком я решил его поставить и приобрел два датчика "Falcon MWS-2A" (планировал поставить один, 2ой взял на всякий случай если надо будет разводить их в разные концы).

Дома я датчики запитал от 12 В аккумулятора настроил чувствительность - все замечательно работало...

Но при установке на мотоцикл начались проблемы:

Дело в том что я ни как не мог заставить датчик работать корректно, по непонятным мне причинам шли наводки на датчик после первого срабатывания, он в свою очередь давал уже сигнал на сигнализацию (с периодичностью раз в 6-7 сек) и из-за этого сигнализация уходила в бесконечный замкнутый цикл срабатывания, да так что её даже с брелка иногда отключить не получалось.

Сначала я думал что наводки по проводам по питанию идут, ставил ферритовое кольцо на шлейф датчика, ставил диод на выход с датчика, делал развязку по питанию диодом, но ничего существенно не помогало.

В итоге когда мне это уже надоело я просто взял отдельную батарею на 12 В и подключил датчик только по питанию к ней (выходы не подключал к сигнализации), просто разместил все это дело рядом с мотоциклом.

Ставлю его на сигнализацию, ударяю что бы сработала и... кто бы мог подумать датчик улавливает сигналы тревоги от сигнализации по радиоканалу (находясь при этом в полуметре от самого блока сигнализации с антенной) О_о

Пытался настроить и регулировать чувствительность датчика, но хоть при сколько нибудь адекватной чувствительности идут наводки, если выкручивать меньше, то становится полным импотентом и срабатывает только если его пнуть, но даже на минимально возможной чувствительности идет срабатывание по 1ой внешней зоне... :(

Что делать не знаю, датчики есть а пользоваться ими не могу.

Звонил в тех. поддержку, посоветовали попробовать взять другой датчик, но мне бы не хотелось покупать все датчики подряд и выяснять какой мне подходит (к тому же не думаю что принципиально они сильно отличаются друг от друга), а списка рекомендованных (совместимых) для данной сигнализации у них нет.

P.S. Я сам работаю в сервисе по ремонту медицинского оборудования, так что в технике и электрике разбираюсь, но тут я в тупике и без помощи мне не разобраться.

Добрый день.

Ваша сигнализация имеет радиоканал 433МГц и именно его использует для оповещения владельца о тревоге. Уточнить, почему при использовании данного канала происходит ложная сработка датчика стороннего производителя, возможность отсутствует. В данном случае, корректнее было бы задать вопрос производителю датчика, допускающего ложные срабатывания.

Хорошо я попробую связаться с производителем датчика, но проблема уже не новая и поднималась на старом форуме аж в январе 2012 года, сигнализация такая же, а вот датчик уже другой, вот ссылка на топик

http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=7324

И вопрос возникает уже не только к производителю датчика...

Т.к. сигнализации еще пока на гарантии,хотелось бы проверить частотный диапазон сигнализации в сервисе и если возможно проверить работу датчика с такой же сигнализацией (Starline V62) на взаимные наводки.

Это возможно организовать?

-1

Интересный вы персонаж. Купили дешёвые китайские датчики, срабатывающие по любому поводу и без повода, и пытаетесь что-то предъявить старлайну )))


хотелось бы проверить частотный диапазон сигнализации

какой ещё диапазон? По-вашему, брелок и центральный блок синхронно решили устроить флешмоб и свалить с 433 Мегагерца? )))


проверить работу датчика

сомневаюсь, что сервисный центр старлайна будет тестировать ваши датчики.


Разнесите датчики и центральный блок подальше друг от друга или выберете датчики другого производителя.

А я смотрю вы тут самый "осведомленный"

Во первых датчики если я не ошибаюсь делаются в Тайване, а не в Китае.

Во вторых если сравнивать по ценам они находятся в среднем ценовом диапазоне и имеют приемлемую цену за такой функционал, есть датчики и дешевле, это ни о чем не говорит...

Есть куча сигнализаций дороже Starline V62, я же не говорю что Старлайн собирает свои сигнализации из дешевого китайского гов...а.

В третьих я написал что датчики работают без нареканий дома, а не глючат по поводу и без повода.

"Разнесите датчики и центральный блок подальше друг от друга или выберете датчики другого производителя"

Извините, у меня мотоцикл, а не лимузин...

Куда вы мне предлагаете его вынести? За десять метров от мотоцикла? И что он будет там охранять?

Раз вы такой умный может посоветуете мне конкретную модель микроволнового датчика которая будет на 100% совместима с сигнализацией и поручитесь за него...?

А я смотрю вы тут самый "осведомленный"

Я бы сказал, человек с огромным багажом знаний и опыта за плечами


датчики если я не ошибаюсь делаются в Тайване, а не в Китае

не будем трогать события середины ХХ века


Старлайн собирает свои сигнализации из дешевого китайского гов...а

есть аргументы? Если нет, то рискуете прослыть балаболом


я написал что датчики работают без нареканий дома

а в условиях лаборатории, в полной радиоизоляции - так вообще идеально )


Куда вы мне предлагаете его вынести? За десять метров от мотоцикла?

Нет, в космос запустить! Обеспечить удаление ЦБ от датчика на 40-50см можно и на мопеде.


Раз вы такой умный может посоветуете мне конкретную модель микроволнового датчика которая будет на 100% совместима с сигнализацией и поручитесь за него...?

...а потом вас на ночь накормить и спать уложить


Что, трудно быть установщиком, правда? Может не зря профессиональные установщики свой хлеб едят, а?

"Я бы сказал, человек с огромным багажом знаний и опыта за плечами"

Я вижу...

"есть аргументы? Если нет, то рискуете прослыть балаболом"

Не надо вырывать слова из контекста и искажать смысл слов сказанных мною.

"а в условиях лаборатории, в полной радиоизоляции - так вообще идеально )"

Я не требую от устройств чего то сверхъестественного, а хочу их использовать по прямому назначению, наверное я не так много прошу...

"Нет, в космос запустить! Обеспечить удаление ЦБ от датчика на 40-50см можно и на мопеде."

Если вы не догадались я вам подскажу, что пол метра - это те же самые 50 см

"Что, трудно быть установщиком, правда? Может не зря профессиональные установщики свой хлеб едят, а?"

А вы его случаем не объелись...?

Или вы должно быть хотите мне предложить свои "профессиональные услуги" да еще и с гарантией наверное...

Знаете, умный человек если ему нечего сказать промолчит, а вы за все время ничего толкового не предложили, в отличие от Мегавольта.

Здесь разговор ведется по существу.

Если очень хочется пофлудить, идите в другой топик или на другой форум.

А дискутировать с вами у меня нет ни какого желания.

Вы можете попробовать использовать схему, которая будет разрывать питание датчика выходом на сирену.

Я уже думал по этому поводу (полагаю вы предлагаете мне запитать от сирены реле которое будет разрывать питание датчика когда она будет работать) и хотя у меня уже есть специальное реле Starline для этого, но мне бы не хотелось усложнять схему, которая приведет к повышенному энергопотреблению и так на нагруженный аккумулятор.

К тому же я планировал использовать это реле для подачи питания на сирену от 1ой внешней зоны датчика, т.к. у сигнализации только один вход на тревогу и нету предупредительной зоны.

Оставим этот вариант на крайний случай, если совсем ничего не поможет.

Просто не должно быть так в принципе, что части охранного комплекса мешают работе друг друга...

Все должно быть согласовано, ну это в идеале конечно, если бы охранный комплекс был одного производителя, где все тестируется на совместимость...

Но увы... :( что имеем, то имеем...

2 устройства разных производителей не работают как положено вместе.

В общем попробую вынести датчик на самый край и посмотрю как он будет там работать, позже отпишусь.

По итогам будем делать выводы и думать.

Было еще бы не плохо протестировать Датчик объема Альтоника VG-64, но покупать его ради теста не хотелось бы, тем более будет еще обиднее, если он не подойдет.

Итак, есть новая информация по поводу датчика

Я отправил запрос в официальную службу технической поддержки продукции Falcon

Ниже привожу ответ от Инженера технической поддержки технического департамента

"Данный датчик действительно обладает повышенной чувствительностью к внешнему излучению GSM диапазона. Сигнализация V62 предназначена для мототехники, поэтому при установке между антенной и датчиком не должно быть общих элементов рамы, трубчатая конструкция которой работает как волновод. Это можно проверить, если протестировать весь комплект, не устанавливая его на транспортное средство. В случае нормальной работы, обратить внимание на взаиморасположение излучателя и датчика на месте установки, что определяется опытным путем."


Итак, исходя из вышесказанного, нужно разносить датчик не только от самой сигнализации, но и крепить его по дальше от рамы мотоцикла. Да... задача не из простых, честно скажу, ибо рама мотоцикла это его основная часть.

Ну да ладно, я решил, что попробую по экспериментировать с установкой датчика в разных местах.

После беглого тестирования я пришел к выводу, что ставить датчик в задней части мотоцикла (куда я хотел и пытался изначально его закрепить) не вариант, т.к. в любом месте даже самом отдаленном в области кофра и гос. номера идет наводка. В передней части в области переднего крыла ситуация стала несколько по лучше, срабатывает иногда только зона предупреждения, по зоне тревоги иногда что то проскакивало, но после небольшого понижения чувствительности, наводок больше не заметил.


Пока окончательный вердикт еще ставить рано, но хоть что-то...

В общем попробую его закрепить уже окончательно и подключить к сигнализации и понаблюдаю за поведением... позже отпишусь.