Нет трекинга в приложении и на https://starline.online/
Здравствуйте, установил на мотоцикл Starline V67.
Столкнулся с несколькими проблемами:
1. Не ставится на сигналку по выключению зажигания + (тормоз\сцепление).
2. Местоположение по запросу нормально определяет, но в приложении и на сайте https://starline.online/ треки ведутся очень выборочно, т.е. в приложении вообще нет, а на сайте может быть одна поездка из трех за день.
info:
SN: M17M S202 004231
FW ver 2.6.32547
HW ver 9.00
IMEI
Ubat = 3623mV (###), Temp = 22C
EXT PWR 0, IN 0
OP MCC 250, MNC 99, LAC 6FA1, CID 6627, PWR -92, ARFCN 41
SMS# 105
params:
Владелец
Номер маяка
Время 22:52 16.04.2024 (+3)
Будильник 1 22:51 31.03.2024 1Д SMS ссылкой
Будильник 2 20:00 1.01.2016 7Д SMS текстом и ссылкой
Формат SMS ссылкой
Баланс #102# порог 200
GPRS internet.beeline.ru, beeline, beeline
НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Движение: ВКЛ, SMS+MON, 1 мин, чувств. 1
Мониторинг: ВКЛ, gatem17.starline.ru:12300, 20 сек
Внешний вход: SMS при включении, отключении, маяк постоянно активен, мониторинг
Внешнее питание: нет реакции, маяк постоянно активен, мониторинг
SMS# 106
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы. Мастер проверит подключения входа охраны и проверит расположение маяка в мотоцикле.
Сюда, правильно ли я понимаю? К ним нужно записываться? Сколько стоит диагностика?
ООО «НПО «СтарЛайн»
Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
Пн – Пт: с 9.00 до 18.00
+7 (495) 937-66-00
www.starline.ru
По указанному адресу расположен Сервисный Центр StarLine. Сервисный Центр занимается диагностикой исправности оборудования.
Проверку подключений и проверку расположения выполняют установщики.
Вы обращались по месту установки системы на мотоцикл или Вы самостоятельно выполнили монтаж устройства?
Устанавливал в обыкновенном мотосервисе. Сцепление\газ, возможно они не подключили. Это я к ним тогда обращусь.
А вот с трекингом непонятно. Маяк установлен прямо под сиденьем, металлом не перекрыт. К тому же при запросе координат он их определяет, а вот трек почти никогда не рисует, т.е. в приложении вообще за все время ни одного трека нет, на сайте - иногда есть, но в большинстве случаев нет. При этом по таймеру он всегда выходит на связь и в приложении его видно.
Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики. Дистанционно проверить расположение и подключение устройства не получится. Если мастер скажет что установка выполнена полностью в соответствии с инструкцией, то провести диагностику маяка можно в Сервисном Центре StarLine.
Понял, спасибо.
Безымянный.png
Здравствуйте, свозил в сервис на Складочной. Там заменили GPS-модуль. После этого показывать треки стал как на картинке, т.е. примерно 50% всего отъезженного показывает, остальное нет. В приложении - трека вообще нет. Везти опять на Складочную, или это софтовая проблема какая-то?
Если уверены что маяк всегда включен, а не то есть питание-то нет, тогда надо в СЦ его показать снова, да.
Блин, а вообще похоже, что что-то с питанием, действительно. Я так понимаю, я могу ему включить СМС при изменении питания. Если каждый раз при включении\выключении зажигания будет присылать СМС, значит с питанием все ок и везти надо в СЦ, если когда-то не будет присылать СМС, значит разбираться в цепи, верно?
верно