0

А 92 после замены лампочки стоп сигнала при автозапуске заводиться и глохнет написано на экране "ТОРМОЗ"

Дмитрий Исаев 1 год назад обновлен Старик 1 год назад 6

А 92 машина KIA RIO 3 2011 г.в  после замены лампочки стоп сигнала при автозапуске заводиться через пару секунд глохнет срабатывает сигнализация , на экране брелка написано  "ТОРМОЗ". Если лампочку которую заменил в стоп сигнале вытащить все работает как раньше без проблем, и если поднять ручник то автозапуск работает без проблем. Подскажите в чем может быть проблема

Здравствуйте. Вы устанавливаете в стоп-сигнал стандартную лампочку или меняете на нестандартную?

Обычная лампочка цокольная, я пробовал 3-4 лампочки  со всеми так происходит .Только лампочку вытаскиваю автозапуск работает. 

Только лампочку вытаскиваю автозапуск работает.

Проблема может быть не в лампочке, а в ФОНАРЕ. Скорее всего в нем плохая МАССА и тогда мигания ламп поворотов в процессе индикации начала запуска ПРОЛАЗЯТ в цепь лампочки СТОП и как следствие на вход сигнализации , который контролирует цепь тормоза... Ей не обязательно увидеть  12 вольт, достаточно будет и 2-3 вольт. Проведите ревизию фонаря, вытаскивание лампы из которого решает проблему запуска - ищем подгоревшие/окисленные контакты в разъемах и на платах самого фонаря по цепи МАССА. Не справитесь сами - поезжайте к грамотному автоэлектрику... 

На машинах Nissan qashqai j10 проблема носит массовый характер (вот акой каламбур с массой). Там масса пропадает в фишке жгута проводки, втыкаемой в фонарь... Масса окисляется похоже из-за суммарного тока всех ламп - не рассчитан видно контакт на такие нагрузки... У вас возможно тоже самое... Как вариант - при замене лампочки  выдернули-воткнули фишку и ... контакт ухудшился...

Спасибо , буду искать 

+1

Проблема была в том что когда поменял лампочку в стоп сигнале, поставил одноконтактную лампу , а нужно было двухконтактную.  После установки двухконтактной все работает !

поставил одноконтактную лампу , а нужно было двухконтактную

бывает... Хорошо, что разобрались. И не побоялись признаться в ошибке. Может кому-то  информация пригодится в будущем.

Одноконтактная лампа своим контактом опиралась на две ламели (предназначенные для двухконтактной лампы) и тем самым замыкала разные цепи автомобиля. И это еще хуже, чем пропадание массы в фонаре. Скорее всего у Вас машина мигает не фонарями поворотов, а ... габаритами. Ведь двухконтактые лампы обычно совмешают в себе цепи габаритов и стопов. Вот у Вас при миганиях габаритов +12 и пролезал в цепь СТОП со всеми вытекающими...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho