0

Как получить PIN-код для добавления устройства в приложении Starline?

Shurka 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 22

Добрый день! Для корректной работы приложения удалил устройство для его последующего добавления. Но система запрашивает пин-код, на команду 00581 выдает - команда не выполнена. Устройство уже зарегистрировано GSM 08(A). Помогите восстановить пин-код. Спасибо.

Здравствуйте.

На этой версии ПО для нового добавления устройства в аккаунт нужно сначала провести полный сброс модуля на заводские настройки.

А как это сделать?

1. Провести полный сброс через смс команду 009902

2. Проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации

3. Включить интернет через смс 00551

4. Получить новый пин через смс 00581

5. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online

6. Привязать модуль по инструкции Не работает управление комплексом по телефону

Попробую, спасибо.

При звонке на модуль идет один гудок и тишина.

После команды 009902 ответ не поступил. Так должно быть?

Здравствуйте. Команда 009902 полностью сбрасывает модуль на заводские настройки.  Далее на номер сим карты в модуле нужно позвонить и задать пароли доступа. Система запишет номер как номер владельца.

На текущий момент система отвечает на какие либо смс сообщения?

Добрый день. Ни на какие сообщения ответ не приходит. Так же не дозвониться, один гудок и тишина, но слышно, что сработка идет после гудка.

Спасибо за сообщение. Рекомендую позвонить на номер модуля с сим карты другого оператора.

У меня мегафон, пробывал с билайна, тоже самое. Гудок, молчание. Но отсчет  времени разговора идет.

Спасибо за сообщение. В таком случае нужно провести диагностику исправности модуля в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Добрый день! После не больших манипуляций М20 пришла в себя.

1. Провести полный сброс через смс команду 009902

2. Проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации

3. Включить интернет через смс 00551

Эти три пункта выполнились, связь установлена. Только не приходит смс на команду 00581 с новым пин-кодом. Как еще можно заполучить его?

Получить пин код можно только через смс с текстом 00581

Какой ответ сейчас приходит на смс с текстом

00551

Команда выполнена

GSM:13(G)

Сим карта какого оператора сейчас установлена в систему и какая сим карта используется в качестве номера владельца?

В системе симкарта МТС, у пользователя Мегафон

Прошу выполнить шаги:

  • Прописать адрес сервера через смс 0056+185.129.96.69,1025
  • Вписать настройки APN. Для МТС это: 0057+internet.mts.ru,,,#

Далее снова проверить получение кода через смс с текстом 00581

Ё-ху, всё получилось. Установил приложение, работает. 

Спасибо огромное.

И еще вопрос. Доступ к расширенным функциям как баланс итд. нужно перепрошивать?

Здравствуйте. Такие функции доступны в Телематике 2. В устройствах, выпущенных после 2014 года: https://www.starline.ru/2014/novinki/telematika-1-telematika-2-0/

Точный ответ по возможности обновления с первой версии телематики на вторую может дать только Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho