0
Under review

Проблемы с автозапуском, А92

Поскольку форум переехал, переношу свой вопрос сюда. В надежде на уплотнение общения, и все таки наконец-то решение.

Предыстория:


alennnka34 » Ср 26 фев, 2014 22:08
Доброй ночи, я снова к Вам за советом.

Возникли проблемы с автозапуском. Время прокрутки стартера выставлено по максимуму - 6с. Контроль запуска двигателя по + генератора. При запуске с брелка стартер делает 1,5 оборота и затыкается, потом новая попытка снова 1,5 оборота, и третий раз так же. При -6 на улице завелась с 8 попытки. Был бы бензин - залил бы свечи нафиг((( Офицалы ничего толком не сказали. Теплая естественно заводится сразу же. Как заставить стартер заводить машину нормально?
Иван Поважнюк » Чт 27 фев, 2014 8:39
Добрый день.
Сообщите пожалуйста свои данные ФИО и телефон.
Наш специалист Вам позвонит и поможет решить вопрос с настройкой системы у дилера.
Спасибо.

alennnka34 » Пн 21 июл, 2014 22:54
Добрый день, к сожалению проблема осталась нерешенной. Со слов ОД/вашего представителя все установлено правильно, проблема в модели охранной системы. Будут искать решение.
Есть ли надежда?

Иван Поважнюк » Ср 23 июл, 2014 19:55
Добрый день.
Спасибо что сообщаете о ходе решения вопроса.
Но Наш сотрудник плотно общается с Вашим супругом. И занимается решением вопроса.
Спасибо.

alennnka34 » Ср 23 июл, 2014 20:44
Вы меня простите великолушно, но плотного общения нет.
22 мая мы были у ДО, там "провели диагностику электрооборудования" за 800р, в присутствии вашего специалиста. После чего супруг позвонил с вопросом "ну что, как?" - получили ответ - проблема в сигнализации, будем решать. Все, на этом общение закончилось. Прошло 2 месяца.

Under review
Добрый день.
После нашего с Вами последнего общения. Наш региональный представитель так и не смог связаться с Вашим супругом.
Допишите пожалуйста Ваш телефон. И он позвонит и поговорит с Вами.
Спасибо.
ps. на данный момент он в командировке и сможет позвонить Вам после одиннадцатого числа. 
спасибо, уже связались
Alennnka34? здравствуйте! Вы прочитали то, что я отвечал на старом форуме по поводу проверок напряжения на контрольном проводе генератора и про установку дополнительных диодов в цепи серо-черного провода сигнализации ПРИМЕНИТЕЛЬНО к Вашему автомобилю? Ведь  это  дизельный HOVER 2013 из Вашего профиля?
Эти рекомендации проверяли на практике?
я читала, спасибо. но самостоятельно я ничего не собираюсь проверять. Для этого есть специалисты. Автомобиль на гарантии. И на установку тоже она же должна быть.
Ну тогда наберитесь терпения, раз Вашей проблемой уже занимаются ВЖИВУЮ специалисты Ультрастар, а не только установочного центра. Думаю, что все получится. Хотя ДИЗЕЛЬ, да еще HOVER - непростой участок работы для установки сигнализации с автозапуском... 
Всем спасибо за участие! Вчера приезжал специалист, поменял контроль с +генератора на тахометр. Все работает. Стартер крутится заметно дольше.