0
Under review

не работает автозапуск

Добрый день господа. Приближаются холода, по сему решил освоить автозапуск на своей мериве с использованием starline a92. Сигнализация досталась мне от предыдущего хозяина и работал ли там автозапуск не знаю. В общем попробовал с брелка дистанционно завести машину - не получается. Начал разбираться.
какие симптомы.
устанавливаю програмную нейтраль - все ок. закрываю машину, ставлю на охрану, двигатель сам глохнет. жму запуститься. машина что-то пикает разок, лампочками моргнет, что команду приняла и все... на брелке высвечивается надпись запуск и молчание. через некоторое время появляется сообщение на брелке "ост", что означает после 4-х попыток завестись машина не завелась. НО попыток как таковых и нету, стартер даже не пытается крутиться.
Проделал ту же процедуру, но не выходя из машины. Нажимаю с брелка "машина заведись" слышу где-то что-то зашуршало (может бензонасос) на 0,1 сек вспыхивает приборная панель и тут же гаснет, щелкает какое-то маленькое реле под торпедой и тишина. и так 4 раза.
идем дальше.
нашел мануал по установке сигнализации, там вычитал как диагностировать правильость сборки. на брелке должно адекватно показываться когда зажигаение включено и когда работает двигатель. Проверил - все корректно.
Турботаймер работает всегда исправно.
Двигаель заводиться вручную без проблем. Глушится с брелка или вручную тоже без проблем.



Мое мнение - возможно сдох предохранитель или масса плохая



Что посоветуете проверить или указать мастеру при диагностике?

скорее всего поставили для ТТ . а как запуск не подключали и ключ или чип не закладывали. а так если честно - то поможет тока вскрытие
Попробуйте дать команду на запуск оставив ключ в замке зажигания. Заведется- нет обходчика.
Виктору: версия, что как "запуск" вообще не подключали, почему-то кажется наиболее правдоподобной(( 
Романычу; пробовал просто прислонить ключ к замку - без изменений. попробую затвра как-то его туда вставить, чтоб сирена не завизжала 
Вставьте не поворачивая. 
Попробовал с ключом замке. Опять появлятся надпись запуск, что щелкает и тишина. 
Зажигание включается? Если включается то сколько раз?
А как понять включается оно или нет? кроме щелканья релюшек больше ничего нет, панель и то не всегда даже успевает моргнуть. 4 цикла щелканья релюшек проходит и далее надпись на брелке "Ост"
Заметил еще однк особенность. Если заводить двигатель с ключа и очень быстро провернуть ключ через зажигание сразу на стартер, то стартер не будет крутиться. Нужно какое то минимальное время подержать ключ в положении зажигание включено , чтобы старт прошел корректно. Отсюда гипотеза, может сигнализация слишком быстро пвтается завести двигатель, т.е. должна быть пауза между включением приборки и пуском двигателя. Есть такой параметр в старлайн? 
Есть . 2 таблица .там где тип двигателя ,поставьте "дизель"
Мне кадется этот немножко не тот параметр. Стоит сейчас бензин, т.е. 2 секунды. Эти секунды система отраьатывает, далее включает приборку на мгновение и сразу пытается крутить стартер. Есть ли такон время задержки, которое бы подольше держало включеную приборную панель? видимо в этом режиме какие то опросы могут происходить в системе
я про неё писал... Будет включается зажигание...потом задержка перед стартером 6 и более сек.
Under review
Доброе утро.

Виктору: версия, что как "запуск" вообще не подключали, почему-то кажется наиболее правдоподобной((

Тоже сложилось такое впечатление.
Придется обратиться к установщикам для проверки подключений.
Продолжение.
заглянул в место установки блока сигнализации. Из разъма X1 (силовой) подключены только два провода - красный и желтый, остальные заглушены.  На А92 прямой схемы монтажа на мериву не нашел, но из близких аналогов из схемы монтажа B94 на мериву 2013 мкпп, как я понял, необходимо подключить еще синий провод (аксесуары) к разъему ВСМ. 

Если не считать обход иммобилайзера, чтобы завести двигатель, достаточно будет подключить только синий провод разъма Х1 согласно схеме?
Не хватило терпения дождаться ответа, решил полключить этот синий провод согласно схеме монтажа. Пока копался обнаружил еще некую черную коробочку чуть больше спичечного коробка, по проводам понял, что это скорее всего обходчик иммо, но снимать его не стал. 
Подсоедил в общем провод, появился прогресс, приьорка включилась как нужно - пуска нет. Оно и понятно обходчик иммо скорее всего пустой. Вставил ключ в зажигание, попробовал еще раз. Приборка включилась, но пуска нет. На панели загорелась педалька. Поясню. Опель мерива на механике заводиться только с нажатой педалью сцепления иначе ругается. Повторяю процедуру, ключ оставляю в замке, педаль выжимаю и о чудо !!! машина завелась.
теперь вопрос знатокам!)) а как теперь обмануть педаль сцепления?!((

обратил внимание, что к таинственной черной коробочке или куда то в ту сторону идут провода от разъема концевика сцепления. В схеме монтажа ничего про сцепление не сказано и в общей схеме установки тоже. Может как-то по CAN можно обмануть мозг авто и подать сигнал, что педалька выжата?
По кртинкам обходчика иимо как-то не совпадают размеры. обходчик должен быть размеров с пачку сигарет, а эта коробочка намного меньше. Мне кажется это реле, которое висит на линии иммобилайзера. в бумажке от установщика в примечаниях была фраза: "Блок по линии штат иммобилайзера". Что-то эта релюшка блокирует. Может ее задействовать для замыкания концевика сцепления? В общем надо ее тоже снять для осмотра и выяснить, зачем к ней столько проводов подходит.
Добрый день.
В данном случае проверка подключений по интернету затруднительна.
Рекомендую обратиться к установщикам.
В проводах по интнрнету конечно же трудно разобраться)) 
Но все же есть актуальный сейчас вопрос. В схеме монтажа на мериву почему то никак не указано, как обойти концевик педали сцепления при автозапуске. В интернете есть похожие темы, но всп таки хотелось бы узнать как это сделать корректно на А92.
Добрый день.
Данный вопрос относится к схемотехнике автомобиля, не правда ли.
И его решением как раз занимаются установщики.
Напишите логику работы педали сцепления со схемами ее включения, пожалуйста.
И тогда мы сможем Вам подсказать как это реализовать на проводах сигнализации.
Спасибо.

к датчику сцепления подходят три провода. По одному из них подается напряжение 5V. В момент "педаль сцепления отпущена" между 5V И жедтым проводом сопротивление 1,5кОм, в момент когда "педаль сцепления нажата до конца" - сопротивление меджу этими же проводами 3кОм. Сопротивление между 5V и  
Прошу прощенья, сообщение предыдущее отправилось не полностью. 
.... Сопротивление между 5V и черно/красным во всех случаях одинаковое - 3 кОм. Отсюда смысл схемы обводчика сцепления - во время пуска двигателя принудительно создать сопротивление между 5V(белый) и желтым кабелем равное 3 кОм.  На сколько я понял делается это при помощи 5-и контактного реле, нужных выходов с блока сигнализации и дополнительного резистрора. Помогите , пожалуйста со схемой подключения. Заранее спасибо.
Добрый день! Извините, что вмешиваюсь, но у меня такая же проблема с автозапуском. Кратко: при подаче команды с брелка: один
световой сигнал, зажигается приборная панель, спидометр начинает прокручивать стрелку, не успевает дойти до конца, все гаснет, молчание и все по новой. Так 4 раза, далее 3 световых сигнала и брелок 4 звуковых. Пишет "ОСТ". При всем при этом стартар не крутит!
Запуск с брелка работает когда хочет. Проработал 1 год в полном порядке (и на морозах при -40, -45 с периодическим запуском; до -20 на таймер не ставлю, всю ночь стоит без запуска и с утра все нормально заводиться, т. е. заводилась). Отследить ситуацию, при которой автозапуск не работает не представляется возможным, т. к. может постоять ночь и завестись, а может и не завестись. Часа 3-4 стоянки, то с брелка заводиться.
На днях в сервисе простояла 5 дней, электрик ловил проблему, периодически ее запуская, то заводиться, то нет. В итоге где-то на форуме
подсказали поменять обходник (и , кстати, ребята, которые ставили сигнализацию в ОД тоже подсказали перепаять или поменять обходник, мол давнишние партии сплавляли алюминием, а сейчас, вроде, медь), в итоге в сервисе поменял обходник на ВР-3 СтарЛайн, если не ошибаюсь, та же проблема - не помогло. Значит не в обходнике дело. Другой автоэлектрик предложил мне полностью перебрать провода сигнализации
и поменять клипсы, на которыех держаться провода: с алюминиевых на медные, мол те окисляются,
тогда все будет нормально. Запросил 9 т.р. за работу. Я в раздумьях...Спецов в городе нет, выехать в другой город нет возможности. Помогите, пожалуйста.

Ах да, забыл, может, это как-то связано с моей проблемой. При нажатии на брелке сигнализации на иконку "обновить", авто перестало издавать световые сигналы, как это было раньше, хотя на брелке машинка мигает )))...Примерно это появилось в одно и тоже время (приблизительно, сейчас уже точно не вспомню) как начал глючить автозапуск. 
Добро пожаловать в наш клуб помоги себе сам))  
По теме. попробуй произвести автозапуск с ключом в замке зажигания. Если заведется стабильно, значит в цепи иммо надо ковырятся. если так же будет через раз заводиться - проще все перебрать за исключением антенны, сервисной кнопки, светопроводов, датчика температуры и открывалки дверей.
решил проблему с обходчиком сцепления. Ошибка моя была в том, что прозванивал датчик в неактивном состоянии, не случайно все таки туда 5в подается. Датчик оказался активным и во время работы выдает совершенно другие показатели. В итоге  подошла схема  отсюда , правда она от другой модели сигналиции, но принцип схемы правильный. В качестве питания реле использовал питание на аксессуары (синий провод сигналки). 

Если обходчик работает правильно и проблема не в нем, меняйте родное реле сигнашки на внештатное, более мощное. ВСЕ ЗАРАБОТАЕТ СРАЗУ!!! 100%. Так же решится проблема с закрыванием дверей (если раньше в большинстве случаев они закрывались только после второго нажатия на кнопку блокировки замков на пульте).

Commenting disabled