не работает автозапуск
Добрый день господа. Приближаются холода, по сему решил освоить автозапуск на своей мериве с использованием starline a92. Сигнализация досталась мне от предыдущего хозяина и работал ли там автозапуск не знаю. В общем попробовал с брелка дистанционно завести машину - не получается. Начал разбираться.
какие симптомы.
устанавливаю програмную нейтраль - все ок. закрываю машину, ставлю на охрану, двигатель сам глохнет. жму запуститься. машина что-то пикает разок, лампочками моргнет, что команду приняла и все... на брелке высвечивается надпись запуск и молчание. через некоторое время появляется сообщение на брелке "ост", что означает после 4-х попыток завестись машина не завелась. НО попыток как таковых и нету, стартер даже не пытается крутиться.
Проделал ту же процедуру, но не выходя из машины. Нажимаю с брелка "машина заведись" слышу где-то что-то зашуршало (может бензонасос) на 0,1 сек вспыхивает приборная панель и тут же гаснет, щелкает какое-то маленькое реле под торпедой и тишина. и так 4 раза.
идем дальше.
нашел мануал по установке сигнализации, там вычитал как диагностировать правильость сборки. на брелке должно адекватно показываться когда зажигаение включено и когда работает двигатель. Проверил - все корректно.
Турботаймер работает всегда исправно.
Двигаель заводиться вручную без проблем. Глушится с брелка или вручную тоже без проблем.
Мое мнение - возможно сдох предохранитель или масса плохая
Что посоветуете проверить или указать мастеру при диагностике?
Customer support service by UserEcho
Романычу; пробовал просто прислонить ключ к замку - без изменений. попробую затвра как-то его туда вставить, чтоб сирена не завизжала
Виктору: версия, что как "запуск" вообще не подключали, почему-то кажется наиболее правдоподобной((
Тоже сложилось такое впечатление.
Придется обратиться к установщикам для проверки подключений.
заглянул в место установки блока сигнализации. Из разъма X1 (силовой) подключены только два провода - красный и желтый, остальные заглушены. На А92 прямой схемы монтажа на мериву не нашел, но из близких аналогов из схемы монтажа B94 на мериву 2013 мкпп, как я понял, необходимо подключить еще синий провод (аксесуары) к разъему ВСМ.
Если не считать обход иммобилайзера, чтобы завести двигатель, достаточно будет подключить только синий провод разъма Х1 согласно схеме?
Подсоедил в общем провод, появился прогресс, приьорка включилась как нужно - пуска нет. Оно и понятно обходчик иммо скорее всего пустой. Вставил ключ в зажигание, попробовал еще раз. Приборка включилась, но пуска нет. На панели загорелась педалька. Поясню. Опель мерива на механике заводиться только с нажатой педалью сцепления иначе ругается. Повторяю процедуру, ключ оставляю в замке, педаль выжимаю и о чудо !!! машина завелась.
теперь вопрос знатокам!)) а как теперь обмануть педаль сцепления?!((
обратил внимание, что к таинственной черной коробочке или куда то в ту сторону идут провода от разъема концевика сцепления. В схеме монтажа ничего про сцепление не сказано и в общей схеме установки тоже. Может как-то по CAN можно обмануть мозг авто и подать сигнал, что педалька выжата?
В данном случае проверка подключений по интернету затруднительна.
Рекомендую обратиться к установщикам.
Но все же есть актуальный сейчас вопрос. В схеме монтажа на мериву почему то никак не указано, как обойти концевик педали сцепления при автозапуске. В интернете есть похожие темы, но всп таки хотелось бы узнать как это сделать корректно на А92.
Данный вопрос относится к схемотехнике автомобиля, не правда ли.
И его решением как раз занимаются установщики.
Напишите логику работы педали сцепления со схемами ее включения, пожалуйста.
И тогда мы сможем Вам подсказать как это реализовать на проводах сигнализации.
Спасибо.
к датчику сцепления подходят три провода. По одному из них подается напряжение 5V. В момент "педаль сцепления отпущена" между 5V И жедтым проводом сопротивление 1,5кОм, в момент когда "педаль сцепления нажата до конца" - сопротивление меджу этими же проводами 3кОм. Сопротивление между 5V и
.... Сопротивление между 5V и черно/красным во всех случаях одинаковое - 3 кОм. Отсюда смысл схемы обводчика сцепления - во время пуска двигателя принудительно создать сопротивление между 5V(белый) и желтым кабелем равное 3 кОм. На сколько я понял делается это при помощи 5-и контактного реле, нужных выходов с блока сигнализации и дополнительного резистрора. Помогите , пожалуйста со схемой подключения. Заранее спасибо.
световой сигнал, зажигается приборная панель, спидометр начинает прокручивать стрелку, не успевает дойти до конца, все гаснет, молчание и все по новой. Так 4 раза, далее 3 световых сигнала и брелок 4 звуковых. Пишет "ОСТ". При всем при этом стартар не крутит!
Запуск с брелка работает когда хочет. Проработал 1 год в полном порядке (и на морозах при -40, -45 с периодическим запуском; до -20 на таймер не ставлю, всю ночь стоит без запуска и с утра все нормально заводиться, т. е. заводилась). Отследить ситуацию, при которой автозапуск не работает не представляется возможным, т. к. может постоять ночь и завестись, а может и не завестись. Часа 3-4 стоянки, то с брелка заводиться.
На днях в сервисе простояла 5 дней, электрик ловил проблему, периодически ее запуская, то заводиться, то нет. В итоге где-то на форуме
подсказали поменять обходник (и , кстати, ребята, которые ставили сигнализацию в ОД тоже подсказали перепаять или поменять обходник, мол давнишние партии сплавляли алюминием, а сейчас, вроде, медь), в итоге в сервисе поменял обходник на ВР-3 СтарЛайн, если не ошибаюсь, та же проблема - не помогло. Значит не в обходнике дело. Другой автоэлектрик предложил мне полностью перебрать провода сигнализации
и поменять клипсы, на которыех держаться провода: с алюминиевых на медные, мол те окисляются,
тогда все будет нормально. Запросил 9 т.р. за работу. Я в раздумьях...Спецов в городе нет, выехать в другой город нет возможности. Помогите, пожалуйста.
По теме. попробуй произвести автозапуск с ключом в замке зажигания. Если заведется стабильно, значит в цепи иммо надо ковырятся. если так же будет через раз заводиться - проще все перебрать за исключением антенны, сервисной кнопки, светопроводов, датчика температуры и открывалки дверей.
Если обходчик работает правильно и проблема не в нем, меняйте родное реле сигнашки на внештатное, более мощное. ВСЕ ЗАРАБОТАЕТ СРАЗУ!!! 100%. Так же решится проблема с закрыванием дверей (если раньше в большинстве случаев они закрывались только после второго нажатия на кнопку блокировки замков на пульте).