0
Answered
НЕ работает постановка на охрану
Здравствуйте!
Проблема такая:
Когда закрываешь машину с брелка нужно сначала нажать 1-ю кнопку, она закрывает, но без охраны (символа сирены на дисплее нет),
потом курсором выбираешь сирену (хотя до этого курсор там же и стоит), и снова закрываешь...Пробовал закрывать сначала на родную сигналку потом на старлайн...но
эффект тот же!
И еще такой нюанс, когда "настроишь" на постановку с охраной, и машину не заводишь и ключ в замок не вставляешь, открывается и закрывается как и должно быть (с большой кнопки и
открытие и закрытие), но стоит только завести двигатель-все скидывается и нужно заново танцевать с бубном!
В чем может быть проблема ? Очень не удобно это!
Проблема такая:
Когда закрываешь машину с брелка нужно сначала нажать 1-ю кнопку, она закрывает, но без охраны (символа сирены на дисплее нет),
потом курсором выбираешь сирену (хотя до этого курсор там же и стоит), и снова закрываешь...Пробовал закрывать сначала на родную сигналку потом на старлайн...но
эффект тот же!
И еще такой нюанс, когда "настроишь" на постановку с охраной, и машину не заводишь и ключ в замок не вставляешь, открывается и закрывается как и должно быть (с большой кнопки и
открытие и закрытие), но стоит только завести двигатель-все скидывается и нужно заново танцевать с бубном!
В чем может быть проблема ? Очень не удобно это!
Customer support service by UserEcho
Ваша система должна выполнять команды постановки и снятия одной кнопкой.
Вам нужно обратиться к установщикам для проверки настроек системы.
ps. нужно выполнить сброс первой таблицы на заводские настройки и проверить работу системы.
А как сделать сброс? Просто ехать к ним в другой город пока не представляется возможным...
Буду очень признателен!
Так как после сброса настроек, автомобиль может перестать заводиться с ключа.
Именно по этому рекомендую выполнять это, при участии установщиков.
Сброс настроек на заводские установки
Настройки всех программируемых функций при необходимости можно
сбросить на заводские установки (в таблицах отмечены серым цветом).
Внимание! Сброс на заводские установки может привести к
невозможности как обычного, так и дистанционного запуска
двигателя из-за изменения типа блокировки (с НР на НЗ).
1 При выключенном зажигании нажмите сервисную
кнопку 9 раз для сброса таблицы №1 и включите зажигание:
• прозвучит 9 сигналов сирены, подтверждающих вход в режим
сброса таблицы №1
2 Нажмите сервисную кнопку 1 раз:
• прозвучит 1 сигнал сирены.
3 Нажмите кнопку 1 брелка:
• 1 короткий сигнал подтвердит сброс на заводские установки.
4 Для выхода из режима сброса выключите зажигание
или дождитесь автоматического выхода системы.
• В подтверждение выхода последуют 3 световых сигнала.
Я подумаю, наверное лучше к установщикам, а то вдруг с гарантией откажут
после таких "действий"!
Если вопрос решу-отпишусь!
Вынужден спросить тут, так как пока не нашел - где и как ЛС отправлять...
смотрите в своём профиле, всё вроде есть там.
Подскажите пожалуйста когда у Вас запланировано посещение установщика?
Вообще планировал на этих выходных, но не срослось...
Думаю возможно будет в конце этой недели.
Просто бесит, сначала закрывать, потом открывать и снова закрывать,
но уже с охраной. Я так понял, что связан сей трабл с родной сигнализацией (ЦЗ),
скорее всего не правильно подцепили мозги старлайна...
Короче, заметил еще такой нюанс:
Когда едешь дольше 20-ти минут не зависимо по городу или по трассе,
брелок несколько раз "самодиагностируется", то есть включает проверку состояния машины (издает мелодичный звук). Я тут подумал, как бы сигналка не заглушила двигатель на ходу... Как то "очкошно" стало!
Мне кажется это НЕ нормально! Что вы на это скажите?
ЛС можно писать на старом форуме.
У Вас указано татарстан, а можно по конкретнее город написать.
На данном форуме тоже нужно верно сообщать информацию.
Например марка автомобиля. Это поможет в ускорении решения вопросов.
Вчера мне позвонил сотрудник из Старлайна в нашем регионе.
Договорились о встрече на субботу, обещали решить проблему.
Спасибо Иван!
ps. Мне после разговора с Вами тоже проинформировали про субботу.
Буду ждать информацию от Вас.
Обращаюсь к Вам Иван!
СПАСИБО Вам за оперативное решение моей проблемы!
Так же хочу выразить свою благодарность Айнуру- представителю НПО Старлайн
в нашем регионе! Все исправил, проверил, показал, рассказал- вообще
красава!
В итоге выяснилось-"мозги" оказались то ли бракованными, то ли глюченными,
в общем заменил блок, обучил брелок и все заработало как надо!
Спасибо! Всем удачи в решении вопросов!
Рад что все решилось так скоро.