0

A92, автозапуск, перестал работать.

Камиль Шаймиев 3 years ago • updated by BESHBMW 3 years ago 14
Перестал работать автозапуск. Подготовки нет - подключен через ручник и стопы как автомат. Пытается сколько-то раз (3 вроде), потом пищит SP.
Залез в машину, закрылся. Автозапускаю- включает зажигание, но стартер не крутит - но лампы на долю секунду тускнеют. Потом выключает зажигание и по новой.
Возможно ли что дело в конктактной группе? Прежним хозяином стартер выведен через кнопку, и с ключа иногда не заводит. Примерно так же гаснут лампы, когда ключом стартер пытаюсь крутить- тоже не крутит, завожу с кнопки поэтому. Помоги пожалуйста, откуда копать начинать.
Добры день.
Скорее всего, не хватает питания на стартер.
Нужно или отремонтировать автомобиль, или установить дополнительное реле, которое будет как и кнопка, подавать напряжение на стартер.
Для этого, попрошу Вас посетить или электриков или установщиков. Или решать вопрос своими силами.
Спасибо.
Спасибо за ответ. Я правильно понимаю, что автозапуск запускает стартер с контактной группы замка зажигания? То есть если с ключа заводится - то и с автозапуска заведется?

почти . просто у вас автомобиль по годам устарел немного и медь в электропроводке с годами начинает терять свойство проводника и становится сопротивлением + ко всему много окисленных клемм и поэтому силы тока на включение стартера не хватает.по хорошему пора менять электропроводку (что в вашем случае ОЧЕНЬ дорого выйдет) поэтому у вас два варианта 1 продублировать новыми толстыми проводами силовые цепи от акума до замка зажигания и обратно до стартера . 2 повесить в капоте реле разгрузочное которое будет запускать стартер с + акума
Силовые провода акум-стартер, акум-генератор новые проложены, ноль-гейн. Да и с кнопки заводится всегда вплоть до -35. А кнопка замыкает контактную группу. При плохой проводке и с кнопки были бы проблемы завода, не так ли?
Я бы просто продублировал реле и проводами к кнопке, да вот не знаю где выйти на проводку сигналки, где она подключена к запуску стартера. Как обычно подключается? К контактной группе? Либо где захочется установщику?
не акум и не генератор а до замка зажигания и после этих махинаций и замок скорее всего заработает. а подключаются обычно у замка
Еще раз: при проблеме проводки до замка- с кнопки так же были бы проблемы с заводом, так? С кнопки заводится всегда.
ок . возьмите тестер переключите на вольтметр и подключите + на клемму акума а минус на питающий провод в замке и попробуйте завести с ключа и полученное число вам покажет сколько вольт у вас не доходит до замка.
вам проще и быстрее поставить реле на стартер в капоте и забыть про кнопку стартера навсегда
Моя схема подключения меня устраивает. С кнопки прекрасно заводится. Ради автозапуска городить реле... Даже не знаю.
ну вы всё равно померьте напругу и напишите
и померьте на заведённой но при включенных потребителях ( ближний свет печка на 2 скорости ну и можно обогрев заднего стекла ) и напишите если несложно
Да, конечно, замерю.
я не отрицаю что контактная группа у вас подгоревшая малость но если на входе мало то на выходе ещё тогда меньше. и кстати если сигналка у вас подключена в разрыв стартера то надо проверить питание самой сиги потому что при разрыве стартера сигналка по команде с ключа не просто стартер разрывает она запускает стартер со своего питания тоесть контактная группа тогда будет совсем не причём и останется только два косяка
хотя если вы говорите что кнопка стартера подключена прям на контактную группу то врятли стартер зделан в разрыв через сигу