0

При автозапуске в мороз срабатывает сигналка

Camel 9 years ago updated 8 years ago 25
Ниже -15С ( примерно) не работает автозапуск.
А именно:
сигналка и брелок отрабатывают подготовку ( брелок проиграет мелодию, огни машины мигнут)
срабатывает втягивающее и тут же срабатывает сигнализация.
Отключаю сигналку, включаю снова и тут же снова автозапускаю - всё срабатывает нормально. Т.е. на второй раз всё хорошо срабатывает.
Постоит на улице 1-3 часа и снова не заводится.
На что грешить и что проверить?

При температурах выше минус 10С всё работает нормально
Ответьте - что  ИЗ ЗОН ОХРАНЫ отображает брелок в момент , когда начинается тревога в процессе первой попытки запуска? 
надпись BRAKE?
ключик за лобовым стеклом машинки на экранчике?
ДВЕРКУ?
КАПОТ?
может быть БАГАЖНИК?
или может МОЛОТОК?
НИЧЕГО НЕ ОТОБРАЖАЕТ, кроме замкнутого замочка? 


Еще раз проверил: загорается дверка. 
Но для верного результата нужно проверить несколько раз. 
Если Ваши установщики схалявили и сделали подключение контроля дверей к салонному фонарю (это ДОПУСКАЕТСЯ, но неразумно, особенно для автомобилей с АВТОЗАПУСКОМ, пусть и с АКПП), а Вы в свою очередь решили заменить лампы накаливания в подсветке салона НА СВЕТОДИОДНЫЕ, то причины именно в этом. Других причин ЗАВИСИМОСТИ от ПОНИЖЕНИЯ температуры очень мало и они редки. И разбираться с ними лучше специалистам. Но если я прав в своих предположениях - верните обратно лампы накаливания в салонные фонари...
А если хотите оставить светодиоды в фонарях салона, то НАДО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ подключение сине-черного провода сигнализации С ФОНАРЯ на провода концевиков дверей с диодной развязкой (поэтому ЛЕНИВЫЕ установщики и ХАЛЯВЯТ)...
Большое спасибо за отзыв
в салонном свете нет светодиодов и за четвре года никаких ламп не менял
еще у меня стоит смс-модуль м20
тетка просто говорит ТРЕВОГА В РЕЖИМЕ ОХРАНЫ и не говорит про капот или дверь.... Но проблема ароде началась ДО установки модуля
Штатная сигналка тоже не удалена
Та-а-а-к... Начинают всплывать новые ВВОДНЫЕ. Хотелось бы узнать - КАК подключен GSM-модуль М20?
Его вход КОНТРОЛЯ ДВЕРЕЙ куда-либо установщики ПОДКЛЮЧАЛИ? Если ДА, то КАК? Просто прикрутили туда же, куда и сине-черный провод сигнализации? Если ДА, ТО ЭТО В КОРНЕ НЕВЕРНО. Нужно подключить С ДИОДОМ к водительской двери или  с НЕЗАВИСИМОЙ диодной развязкой ко всем дверям. 

В любом случае надо начать с проверки подключения сине-черного провода сигнализации и того, не прикручен-ли к нему ОДИН ИЗ ПРОВОДОВ GSM-модуля. Для проверки ОТКЛЮЧИТЬ их от проводки автомобиля (желательно  - когда начнутся проблемы наиболее часто). Понаблюдать несколько дней, помня о том, что бЕЗ ЭТОГО ПРОВОДА сигнализация не будет видеть открытия /закрытия дверей. НЕ ЗАХЛОПНИТЕ КЛЮЧИ  с брелоком в машине!!! Сняв с охраны - всегда кратковременно включайте/выключайте зажигание, чтобы сигнализация увидела его и поняла, что хозяин как-то просочился в салон, "не открыв дверь"...
Если тревоги прекратятся, то РАЗБИРАТЬСЯ - что произошло в той цепи(цепях) автомобиля, куда был подключен сине-черный провод...

Подозреваю, что все решится УСТАНОВКОЙ ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКИ входа GSM-модуля и входа дверей сигнализации.
ТО, что GSM-модуль сообщает вам о  тревоге, но не говорит - по какой причине - намекает на то, что его установили БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ, а именно - подключив ОДИН ИЗ ЕГО ВХОДОВ к цепи ДВЕРЕЙ не запрограммировали СОБЫТИЕ  , по которому произошла сработка. Читайте раздел "Настройка оповещения при срабатывании входа".
Можно поступить ПРОЩЕ - ОТКЛЮЧИТЬ ТОЛЬКО этот злосчастный ВХОД модуля от проводки автомобиля. Это лишит его независимости - после этого он будет сообщать только о событиях, о которых ему будет выдавать информацию сигнализация...

И проблемы у вас начались НЕ ДО, а ПОСЛЕ установки этого модуля... Это как пить дать...
Будете сами разбираться или поедете к установщикам? Если поедете к ним, то распечатайте нашу переписку, особенно это последнее сообщение. Если ребята грамотные - они сообразят - что надо сделать, чтобы все работало и не сбоило... если не поймут - пусть задают вопрос здесь или по телефону техподдержки. Только сразу ОБЪЯСНЯЮТ, что ПАРАЛЛЕЛЬНО хотят подключить цепи контроля дверей  сигнализации и GSM-модуля...
В очередной раз сработка. 
Не горела теперь дверь. Мигал значок вентилятора и значок динамика 
на брелке. 
Иногда перед тем, как сработает сигналка на милисекунды включается штатный клаксон ( видимо родной иммо срабатывает)
тем не мене надо начинать с корректности подключения GSM-модуля и подключения сине-черногопровода сигнализации.. О результатах  ПРОВЕРОК установщиками просьба сообщить.
Gsm модуль подключали позже ведь. 
Может его просто отключить разьемом?
Можно. Но отключать надо не только СИНЮЮ фишку, но и самый длинный разъем GSM-модуля... ТОТ ВХОД, подключение которого все портит (по моему подозрению) - он в основном разъеме модуля...

отключил оба разьема от gsm модуля. Ничего не изменилось.

Срабатывает только в морозы. Если произошла сработка от автозапуска, то открываю кнопкой двери, потом закрываю и снова включаю автозапуск. Со второго раза всегда запускается. Даже в мороз.

При сработке почему-то и штатная и не штатная визжат.

Если рядом стоять , то мне кажется, что после сработки втягивающего реле происходит сработка сигнализаци

Добрый день.

Снимите, видео того, что происходит.

Пожалуйста.

Добрый день.

Если вы заметили, то тревога идет из за сработки штатной системы.

Предлагаю проверить так.

Утром снять с охраны автомобиль штатным брелоком а потом производить запуск.

Сообщите, о результате, пожалуйста.

1.Да, заметил. Но как она может встать сама на охрану? ( штатная)

До этого же всё нормально было.

2. Второй раз включаешь автозапуск и штатная уже не срабатывает.

Какие могут быть варианты при этом?

3. Если я сниму штатным ключом, то откроются замки дверей. Это не помешает эксперименту?

Попробовал: если снимать штатным ключом , то срабатывает Старлайн


Какие мои дальнейшие действия? Что ещё можно сделать чтоб локализовать неисправный узел?

Предполагаю, что это связано не с какой-то неисправностью системы, а с кривой установкой

Попробовал: если снимать штатным ключом , то срабатывает Старлайн


А он случайно не двери показывает?

В какой момент? Когда штатным ключом снимать?

Если снимать штатным ключом, то на брелке Старлайн дверка горит и работает сирена Старлайн


Какие выводы можно сделать?

+1

Спасибо.

Вот и решение вопроса.

Требуется правильно подключить концевики дверей, у Вас подключено к плафону на потолке.

Или отключить штатную систему охраны, замкнув штатный концевик капота например.


У меня один концевик на капоте. Он , видимо, используется обоими сигналками. ....


Раскройте фразу "Требуется правильно подключить концевики дверей", пожалуйста.

Штатную сигналку отключать не хочу

И ещё: у мея лексус. У него нет прямой связи между концевиками и лампами салона.



Да, смотрим схему и подключаемся к концевикам.

А у Вас подключено к плафону, по этому и тревога.


Я понимаю как у Вас авто устроен. Схема понадобится Вам.

+1

Схема есть. Пять диодов надо теперь? Включая заднюю дверь