0

автозапуск(

Игорь Рейтер 9 years ago updated 9 years ago 2
Добрый день! Как я уже писал вчера автозапуск работает. Видимо зря сказал. В общем сегодня как обычно собирался на работу и решил машину запустить да прогреть. Как обычно включил, через несколько секунд на брелок пришло оповещение что машина работает все хорошо. Вышел, машина стоит заглушенная, работает печка во всю и горит приборная панель. Посмотрел на брелок, все верно индикация дыма ну что машина работает. Ну я ее заглушил с брелка, он пропиликал что машина заглушена. После этого еле запустил(стояла она в таком состоянии и с работающей печкой 30 минут может чуть больше) . Приехал на работу решил проверить. Нет все хорошо автозапуск снова работает. Что такое могло быть? Как я понимаю сигнализация после неудачного пуска по идее должна попробовать запустить двигатель три раза, после после чего полностью выключать питание и давать сигнал на брелок о неудачном пуске, тут же что то пошло не так. 
+1
Повторные попытки будут только в том случае, если сигнализация увидит, что мотор НЕ ЗАВЕЛСЯ. Если она уверена, что мотор "заведен", а дым у вас именно это и говорит об её уверенности - ПОВТОРОВ НЕ БУДЕТ. Будет то, что у Вас. Происходит это из-за НЕВЕРНО сделанного контроля за работой мотора. подозреваю, что он у вас ПО НАПРЯЖЕНИЮ бортсети.
Советую найти  серо-черный провод сигнализации и проверить - КУДА ОН подключен, а также - что запрограммировано в функции 11 второй таблицы настроек. Только если серо-черный будет на импульсном проводе форсунки с контролем ТАХОМЕТР (Функция 11 вариант 4) или на проводе ЛАМПА ГЕНЕРАТОРА с контролем ГЕНЕРАТОР+  ()функция 11 вариант2) - сигнализация не будет ошибаться при определении - завелся мотор или нет.

То, что у Вас "контроль" работает после непродолжительной поездки тоже намекает на то, что он по напряжению...  За время поездки аккумулятор подзаряжается и ВЗБАДРИВАЕТСЯ, мотор прогрет и заводится легко - сигналка все понимает адекватно. При подсевшем (да еще не новом) аккумуляторе по мере крепчания мороза да еще при поплохевших контактах в проводке и подуставшем стартере - при ПСЕВДОконтроле ПО НАПРЯЖЕНИЮ - так и будет - Вклчила зажигание, крутнула стартер и радостно сообщила - "Я ЗАВЕЛА", хотя на самом деле это не так. И будет держать включенным зажигание и аксессуары все время, отведенное на прогрев, САЖАЯ и без того полудохлый аккумулятор...
СДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ - серо-черный провод Вам в помощь. 

Я так понял - Вашим установщикам ни инструкции НЕ УКАЗ, ни даже КАРТЫ монтажа, как и для матроса Фукса (Приключения капитана Врунгеля) МОРСКИЕ КАРТЫ - тоже не указ. Тогда загляните вот сюда  КАРТЫ монтажа на разные HYUNDAI  САМИ
Там есть и SOLARIS несколько карт. Особое внимание карте установки А91/А92, НО И карты на более свежие машины СКАЧАЙТЕ. Там есть кое-что дополнительное. Уж во-всяком случае - КУДА серо-черный провод подключить и что запрограммировать - ТАМ НАЙДЕТСЯ.
СКАЧАЙТЕ, РАСПЕЧАТАЙТЕ и подарите Вашим установщикам с просьбой ЗА ЭТОТ подарок ИМ - сделать ответный подарок Вам - подключить и настроить серо-черный провод как положено...
Спасибо еще раз! Насчет приключений капитана врунгеля верно подметили :-D Завтра все распечатаю)