Не работает сигнализация
Здравствуйте!
Как-то руки не доходили разобраться с сигнализацией. Но когда случилась проблему на машине у жены и написал на форум - ответ помог решить проблему. Поэтому решил написать и по поводу своей. Но тут проблема глобальнее и явно без сервиса не обойтись. Но хотя бы попытаться локализовать проблему.
Сигнализация была установлена в позапрошлом году зимой. Примерно через год, то есть прошлой зимой случилась проблема. Приехал на работу, поставил на охрану. В течение дня пару раз заводил удаленно для прогрева, так как на улице было за 30. Заводилась без проблем. После работы пришел в машину, завел и обнаружил, что не работает магнитола. Совсем, даже не горит подсветка или индикация вкл/выкл. Решил, что она от мороза умерла. Приехал в гараж. поставил машину на охрану. Пришел утром - машина не реагирует на брелок. Пришлось открывать ключом - никакой реакции. Заводить - ноль. Аккумулятор разряжен насмерть. Так как было некогда, оставил все как есть. Вечером приехал на машине жены, поменял аккумуляторы местами. Реакции на брелок никакой. Открыл ключом - заорала сирена. Так как не вспомнил, как отключить кнопкой, снял клеммы. Решил попробовать второй брелок. На следующий день приехал со вторым комплектом и заодно посмотрел, как отключить кнопкой. Подсоединил клеммы - сирена заорала, реакции на брелки никакой. Пока искал кнопку и пытался отключить - сирена орать перестала, но охрана продолжала работать (моргали повороты). В итоге с кнопки отключить удалось. Попробовал перепрописать брелки - неудачно. В итоге плюнул, пользуюсь без сигнализации. Кстати, магнитола сразу же ожила.
Через пару дней прихожу в гараж - машина опять умерла, аккумулятор опять разряжен в ноль. Решил, что после предыдущей разрядки он начал умирать. Опять поменял аккумулятор с другой машины. После этого ситуация повторилась еще пару раз, причем заметил, что с утра аккумулятор разряжен полностью, если на кануне перестает работать магнитола. Решил, если отключилась магнитола - проще снять клеммы, а с утра надевать. Помогло, хотя странное решение, конечно. В очередной раз проделывая такую манипуляцию обратил внимание, что сирена (которая перестала работать вообще) издает очень тихий звук, похожий на тревогу, но очень-очень тихо. Не придумал ничего лучше, чем отключить ее от массы. Решил, что раз она пиликает, значит, ей нужно питание, и, вероятно, она и садит аккумулятор. В итоге с отключенной сиреной проблема более не проявлялась - магнитола работает, аккумулятор не садится. Но и сигнализация не работает. Как уже сказал, явно надо ехать в сервис. Но на что их внимание обратить в первую очередь? Надо снимать основной блок и тащить на диагностику? И что случилось с сиреной?
Спасибо!
Customer support service by UserEcho
Да, и еще забыл. Не нашел данную сигнализацию (A92) в списке актуальных продуктов, только в архиве. Их больше не делают? А поддерживают? Отремонтировать реально?
Надо проверить питание на сигнализации ,массу и +12.
И о какой моделе речь? 91 или 92?
После работы пришел в машину, завел и обнаружил, что не работает магнитола. Совсем, даже не горит подсветка или индикация вкл/выкл. Решил, что она от мороза умерла.
Возможно...Особенно - если она нештатная, а китайская...
Приехал в гараж. поставил машину на охрану. Пришел утром - машина не реагирует на брелок. Пришлось открывать ключом - никакой реакции. Заводить - ноль. Аккумулятор разряжен насмерть.
Плохо, потому что при плавной засаде аккумулятора "в ноль" нередко сгорают очень важные детальки в радиотракте сигнализации - в модуле связи, а бывает, что затем они тянут за собой и жгут детальки в базовом блоке...
Реакции на брелок никакой. Открыл ключом - заорала сирена. Так как не вспомнил, как отключить кнопкой, снял клеммы. Решил попробовать второй брелок. На следующий день приехал со вторым комплектом и заодно посмотрел, как отключить кнопкой. Подсоединил клеммы - сирена заорала, реакции на брелки никакой.
Это косвенно указывает на выход из строя радиотракта.
А так как Попробовал перепрописать брелки - неудачно
то точно с радиотрактом - труба и поможет только сервис-центр (ну если правильно пробовали прописывать).
Пока искал кнопку и пытался отключить - сирена орать перестала, но охрана продолжала работать (моргали повороты). В итоге с кнопки отключить удалось.
Значит базовый блок жив.
В итоге плюнул, пользуюсь без сигнализации. Кстати, магнитола сразу же ожила.Через пару дней прихожу в гараж - машина опять умерла, аккумулятор опять разряжен в ноль. Решил, что после предыдущей разрядки он начал умирать. Опять поменял аккумулятор с другой машины. После этого ситуация повторилась еще пару раз, причем заметил, что с утра аккумулятор разряжен полностью, если на кануне перестает работать магнитола.
пора вырвать магнитолу из машины... Ну или разобраться - КТО ВЫСАСЫВАЕТ АККУМУЛЯТОР - с этим к грамотному автоэлектрику...
Решил, если отключилась магнитола - проще снять клеммы, а с утра надевать. Помогло, хотя странное решение, конечно.
Каждый выбирает свой путь сам... Если к автоэлектрику - не судьба и магнитолу вырвать рука не поднимается, то это одно из решений...
В очередной раз проделывая такую манипуляцию обратил внимание, что сирена (которая перестала работать вообще) издает очень тихий звук, похожий на тревогу, но очень-очень тихо. Не придумал ничего лучше, чем отключить ее от массы.
ЗРЯ. Надо было к специалистам - мастерам-установщикам сигнализаций ехать. Только не к кому попало... К ХОРОШИМ надо...
Решил, что раз она пиликает, значит, ей нужно питание, и, вероятно, она и садит аккумулятор. В итоге с отключенной сиреной проблема более не проявлялась - магнитола работает, аккумулятор не садится. Но и сигнализация не работает.
Обычно сирена начинает подвывать при пропадании массы на главном блоке сигнализации... Туда и надо копать в первую очередь...
Как уже сказал, явно надо ехать в сервис.
Теперь уже точно надо...
Но на что их внимание обратить в первую очередь? Надо снимать основной блок и тащить на диагностику?
1. Надо снять главный блок сигнализации, модуль связи и сдать их в ближайший сервис-центр Ультрастар. Кто это всё будет делать - решайте сами - Вы или мастера-установщики... Желательно вместе с брелоками сдавать.
2. После диагностики/ремонта (скорее всего его не избежать) надо перепроверить монтаж сигнализации. В первую очередь черный провод из самого многопроводного разъема на главном блоке, который должен надежно сидеть на кузове. Всё собрать и перепроверить работу, если надо - устранить выявленные косяки предыдущей установки/настройки.
И что случилось с сиреной?
Думаю, что ничего... Просто пропала масса на главном блоке и он искал - через что бы покушать - и нашел - через сирену и её массу. То ничего хорошего, но в сервис-центре разберутся. Советую при посещении всё им выложить как на духу...
Не нашел данную сигнализацию (A92) в списке актуальных продуктов, только в архиве. Их больше не делают?
Не делают, если не считать ПОДДЕЛОК из-под китайчат... Если Вас "обрадуют" в сервис-центре. что Вы привезли подделку, то придется её выкинуть - подделки не лечат...
А поддерживают?
Только фабричные легальные изделия.
Отремонтировать реально?
Реально, с учетом написанного чуть выше про подделки.
Спасибо за оперативность!
Запишусь в сервис, где устанавливал. Но обычно там очередь долгая.
Сигнализация вроде бы легальная, да и сервису этому я доверяю, все машины там делали, проблем никогда не возникало. А проверить легальность как-то можно? По гарантийнику или серийнику? Найти бы их только. Коробка где-то у родителей лежит.
А почему данную модель более не производят? Не оправдала ожиданий? Мне она больше, чем A91 понравилась, но немного сложнее.
Запишусь в сервис, где устанавливал. Но обычно там очередь долгая.
Ну с проблемой Вы уже давно живете.. Можно потерпеть еще даже пару недель, не то что несколько дней...
Сигнализация вроде бы легальная, да и сервису этому я доверяю, все машины там делали, проблем никогда не возникало. А проверить легальность как-то можно?
Да, можно, ВОТ ТУТ написано - как. Вам так и так похоже придется посетить сервис-центр.
По гарантийнику или серийнику? Найти бы их только. Коробка где-то у родителей лежит.
Можно и по серийнику, задав вопрос инженеру техподдержки на форуме или по телефону.
А почему данную модель более не производят? Не оправдала ожиданий?
нет, просто это была переходная к 4 поколению модель (как и В92 была переходной к В94)...
И их выпускали для поддержки программы "модернизация" для замены устаревших А9 и В9 (С9) что называется "разъем в разъем", с использованием проводов и подключений БЕЗ ПОЛНОГО ПЕРЕМОНТАЖА.
Мне она больше, чем A91 понравилась,
А91, как ни странно, продержалась дольше благодаря как раз установщикам, которым нужно было что-то побюджетнее на массу старых автомобилей, владельцы которых обладают не самыми высокими доходами и даже тысяча рублей разницы - для них серьезная экономия... А так А91 планировалась к снятию с конвейера еще пару лет назад... Но постоянные просьбы установщиков были как минимум дважды услышаны и выпуск А91 продлевался...
но немного сложнее.
Потому что функционал брелоков А92 и В92 по факту - это почти функционал брелоков А94 и В94 (расширенные меню настроек, дополнительные режимы). Они и внешне не отличимы... Функционал самих систем был конечно скромнее, чем тот, которым обладают А94 и В94...
Спасибо за комментарии!
Записался на понедельник в сервис, по результатам - отпишусь
Раз уж все равно поеду к ним - еще один вопрос, не знаю, косяк ли это установщиков или особенности сигнализации...
На обеих системах (A91 и A92) есть следующая особенность: если не выключать магнитолу (то есть пока она что-то играла просто выключить зажигание), поставить машину на охрану, затем завести прогрев с брелка, открыть машину, штатно вставить ключ, повернуть зажигание и нажать тормоз - отключается сигнализация, моргают габариты, и магнитола (которая что-нибудь играла) начинает издавать очень мерзкий и противный пшшшш, пока отключается сигнализация (грубо говоря, пока моргают габариты) в течение пары секунд. На A91 - очень громко и неприятно, на A92 - гораздо тише, но тоже неприятно.
Так как проблема была выявлена не сразу, а в процессе эксплуатации, не стали обращаться в сервис, привыкли. Но раз уж все равно к ним ехать, хотелось бы устранить. Так вот и вопрос - это такая особенность или кривые руки установщиков?
Спасибо!
На обеих системах (A91 и A92) есть следующая особенность: если не выключать магнитолу (то есть пока она что-то играла просто выключить зажигание), поставить машину на охрану, затем завести прогрев с брелка, открыть машину, штатно вставить ключ, повернуть зажигание и нажать тормоз - отключается сигнализация, моргают габариты, и магнитола (которая что-нибудь играла) начинает издавать очень мерзкий и противный пшшшш, пока отключается сигнализация (грубо говоря, пока моргают габариты) в течение пары секунд. На A91 - очень громко и неприятно, на A92 - гораздо тише, но тоже неприятно.
Знаем такое... Устраняли не раз после других... После работ, выполненых ХОРОШИМИ установщиками - не шипит...
Так как проблема была выявлена не сразу, а в процессе эксплуатации, не стали обращаться в сервис, привыкли. Но раз уж все равно к ним ехать, хотелось бы устранить. Так вот и вопрос - это такая особенность или кривые руки установщиков?
Допущена ошибка при монтаже, вызванная не знанием ОЭМС (Основ электромагнитной совместимости)...
Почитайте вот это
Там было и ВИДЕО с происходящим, но автор его удалил к сожалению...
и магнитола (которая что-нибудь играла)...
Вообще-то я лично устанавливаю сигнализации так, чтобы НА АВТОЗАПУСКЕ (который может состояться и ночью), магнитола, забытая на полной громкости с диском "рамштайн", не подняла на уши полдома... ТО есть НЕ ДУБЛИРУЯ на замке зажигания цепь АСС (попутно как правило и прикурка обесточивается, и это тоже хорошо - не задымятся бесконтрольно (без водителя в салоне) китайские девайсы, воткнутые в прикурку). Если автомобиль такой, что без питания АСС не работает печка или автомобиль с кнопкой СТАРТ (где АСС включаются автоматикой машины).
- оговариваю с клиентом УСТАНОВКУ ДОП.РЕЛЕ, которое обесточивает на время автозапуска магнитолу.
Как обещал, сообщаю результат.
Приехал в понедельник в сервис, мастеру все объяснил, он решил попробовать перепрограммировать брелки для проверки - ничего не вышло. Сказал, что без подтверждения сирены ничего не может понять, входит ли в режим программирования. Проверил сирену - умерла, сказал, надо менять.
Далее начал разбирать все, чтобы добраться до основного модуля. Добрался, переподключил все - и сигнализация заработала! Брелки увиделись, все функции восстановились.
Все собрали, хотел уже было уезжать, мастер начал устанавливать новую сирену - а она постоянно орет. В режиме паники, в режиме охраны, в снятом состоянии. Сказал. что все-таки основной блок не работает. Опять пришлось все разбирать, проверил на основном блоке выход на сирену - все время активен. Все снял, сказал ехать в Ваш сервис.
Привез туда, объяснил все мастеру, он что-то сделал, сказал, что по гарантии устранил проблему. Что именно - не пояснил (можно как-то узнать? он записал серийный номер, куда-то будет отчитываться?).
В итоге все заработало, проверили - сирена не орет, все функции работают.
На место блок установил уже самостоятельно, проверил - все работает. Но как выяснилось затем - не все. Нет дальности - проблема в антенне.
Уже по проверенной дорожке поехал в среду к Вашему мастеру - он заменил антенный модуль.
Теперь все работает!
Большое спасибо за сервис!
хотел уже было уезжать, мастер начал устанавливать новую сирену - а она постоянно орет. В режиме паники, в режиме охраны, в снятом состоянии. Сказал. что все-таки основной блок не работает. Опять пришлось все разбирать, проверил на основном блоке выход на сирену - все время активен. Все снял, сказал ехать в Ваш сервис.Привез туда, объяснил все мастеру, он что-то сделал, сказал, что по гарантии устранил проблему. Что именно - не пояснил (можно как-то узнать?
Заменил сгоревший транзистор.
он записал серийный номер, куда-то будет отчитываться?).
обязательно. У него оплата труда зависит от объемов выполненной работы - он не на голом окладе...
блок установил уже самостоятельно, проверил - все работает. Но как выяснилось затем - не все. Нет дальности - проблема в антенне.Уже по проверенной дорожке поехал в среду к Вашему мастеру - он заменил антенный модуль.
Хвала мастеру и сервис-центру.
Теперь все работает!Большое спасибо за сервис!
Ну и славно. Как видите - можно было и раньше всё починить - ничего сложного...