0
Не могу вновь зарегистрировать устройство в Starline-online
Алексей Морозовский 4 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад •
12
Добрый день! Несколько месяцев назад перестала сигнализация работать с приложением Starline на смартфоне. Что только не пробовал, постоянно показывало что устройство не в сети. В итоге удалил устройство из приложения а заново ввести его не могу так как не приходит СМС с PIN. На команду 00581 сначала отвечал, что устройство зарегистрировано ранее, а теперь вообще на эту команду нет ответа. Звонки с телефона работают, хотя каманды выполняются не все. Что делать? Как заново зарегистрировать устройство в приложении и в сервисе Starline?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Приходят ли ответы от устройства на смс с текстом
и
Да приходят. В частности на смс 00551 пришло смс команда выполнена
Здравствуйте
Проше переслать оба ответа на эти смс
Здравствуйте. Используется одна из первых версий ПО.
Для добавления на сервер потребуется сброс модуля на заводские настройки
1. Провести полный сброс через смс команду 009902
2. Проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации
3. Прописать адрес сервера через смс 0056+185.129.96.69,1025
4. Вписать настройки APN для сим карты в модуле. Для МТС это: 0057+internet.mts.ru,,,#
5. Включить интернет через смс 00551
6. Получить новый пин через смс 00581
7. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online
8. Привязать модуль по инструкции Не работает управление комплексом по телефону
А как выглядит п.4 для Мегафона
Здравствуйте.
Если у Вас используется сим карта МегаФон из комплекта StarLine, то:
Если у Вас используется своя сим карта, то Вам нужно связаться с оператором и узнать параметры APN для сим карты. Адрес, имя и пароль.
Все выполнил. На все смс ответ получил, кроме 00581. Пин код для регистрации в starline-online не присылает.
Здравствуйте. Сим карта какого оператора используется у Вас в телефоне?
Какой ответ приходит сейчас на смс с текстом
оператор Мегафон. Ответ на СМС смотри выше фото
Здравствуйте.
Рекомендую изменить номер владельца на МТС и проверить возможность получения пароля через смс 00581