0
Corolla e150 2012гв.
Corolla e150 2012гв. установлена сигнализация StarLine a92Can+M21 сдох главный модуль сигнализации , после замены не могу найти у вас на сайте 4х значный код автомобиля для CAN шины.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для решения задачи. Код модели напрямую зависит от версии библиотеки используемого ПО.
Установщики мне вообще сказали , что не будут возится с сигнализацией , мол она старая у вас купите новую. Причём официальный установщик в г.Казань!
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, точный адрес и дату обращения.
г.Казань ул. Сибгат Хакима 23 контора Винил стайл , 28.08.2019 проблема была в том, что при постановке сигналки на охрану , она вставала в беззвучный режим , на пульте его никак не удавалось отключить. Заезжал я к ним дважды 31.07.2019 в первый раз когда я заехал к ним на тонировку попросил исправить данный недостаток с сигнализацией , они выдали мне авто сказав что все готово с меня взяли 300₽ . Я радостный, ничего не перепроверяя уехал , приехав на работу при постановке на охрану обнаружил, что проблема никак не решена. Заехал к ним 28.08.2019г повторно где они пытались повторно клацать кнопки брелока но ничего не вышло, мне вернули брелок и сказали, что сигнализация старая купите новую с ней ничего не сделать, нуу если хотите давайте снимем вн блок и отправим его в старлайн. На что я отказался и попросил вернуть 300₽ и уехал . Мне не понравился данный подход к делу а именно то, что они в первый раз не разобрались в чем была проблема . Во второй раз вообще уже выясняется что блок неисправен тогда вопрос за что в первый раз я заплатил если все попрежнему не работало. Больше к этим ребятам я не пойду , осадок остался даже не смотря на то , что деньги вернули. В итоге через некоторое время у меня накрылся блок совсем , перестал реагировать на команды брелока . Ни один новый брелок не прописывается на второй комплектный брелок тоже не реагирует . Менял антенну , проверял Контакты все норм , в итоге нашёл исправный блок , но не знаю 4х значный код.
Здравствуйте. Спасибо за ответ.
Адрес Фирменного Центра в г Казань: https://www.starline.ru/partners/
Казань
Фирменный центр StarLine (ООО «ПРОСЕРВИС»)
г. Казань, ул. Сибгата Хакима, 23
Пн - Вс: с 10-00 до 21-00
+7 (843) 253-10-20
info@starline16.ru
starline16.ru
Как я понимаю, по этому адресу есть несколько разных компаний установщиков. Вы обращались в центр именно с вывеской StarLine?
да было написано StarLine фирменный установочный центр. И номер именно тот что вы дали 253-10-20.
Здравствуйте. Написал запрос установщикам. Благодарю за ожидание.
Здравствуйте. Благодарю за ожидание.
Как я и говорил ранее, без точной версии ПО модуля CAN назвать номер невозможно.
Может быть подойдет 5213, а может 5223.
Для точного ответа нужно отправить модуль в Сервисный Центр в Санкт-Петербург. Тогда мы сможем точно запрограммировать модуль для работы с Вашим автомобилем.
по какому адресу находится ваш сервисный центр в Питере. Каким способом вам удобнее принять посылку с модулем?
Если не получается использовать указанные коды, то удобнее всего переслать через Сервисный центр в г. Казань. Напишите мне в Личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона чтоб мы предупредили мастера.
Снимаем модуль CAN, скачиваем программы starline для обновления и программирования, и программу teamviewer, устанавливаем и всё делается за 30 минут!
если вы не знали модуль CAN в A92 не съемный .
Программатор?
Купить нужно , уже думал об этом .