0

а-62 смена блока на автозапуск (на другой блок)

aristov.maksim 4 months ago • updated by Старик 4 months ago 1

добрый день такой вопрос, сейчас установлена на автомобиле форд  старлайн а62 без автозапуска, возможно ли усстановить блок какой то чтобы сделать автозапуск, или же выкинуьт блок от стралайна а62- поставить блок с автозапуском от тругой сигнализации , перепраграмировать егои и машину и чтобы был автозапуск

Так как А62 имеет сигнальный разъем (самый главный), не совместимый ни с какими другими сигнализациями   (даже устаревшими и давно снятыми с производства - с той же А92 с автозапуском) и более того - у современных систем вообще абсолютно другие разъемы, то самым разумным в  свете

возможно ли усстановить блок какой то чтобы сделать автозапуск,

будет полная ампутация всех элементов А62, включая всю  её проводку и установка "с нуля" например  современной сигнализации A93+2CAN\LIN  (наличие CAN-адаптера в составе сигнализации упрости ряд подключений, в частности реализацию контроля дверей). Кроме собственно сигнализации с функцией автозапуска потребуется установка ОБХОДЧИКА иммобилайзера, например StarLine BP-3 (с укладкой в него или одного из ключей от машины или дополнительно дописанного ЧИПа), так как по указанной в профиле марке-модели машины БЕСКЛЮЧЕВОЙ обход не поддерживается и в ближайшее время не планируется...

Только такой вариант позволит полноценно пользоваться атозапуском и охраной с одного брелка... 

Альтернативным вариантом является установка БЕЗ АМПУТАЦИИ А62 в машину ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  GSM-модуля, например  StraLine М32 (и обходчика иммо, куда же без него). Но в этом случае заводить машину можно будет только с телефона или мобильного приложения ТЕЛЕМАТИКА, а в процессе монтажа установщикам придется еще решить задачку - как не допустить орания сигнализации, когда она увидит, что кто-то (М32, если быть точным) включает зажигание в режиме охрана... И за охрану, запирание/отпирания  дверей и т.д. по прежнему будет отвечать только А62 и её брелок (М32 будет только заводить...),   ПО факту на борту будет ДВА НЕЗАВИСИМЫХ (почти) устройства...

Причем сигнализации уже около 7 лет (при условии, что призводитель установил ПЯТЬ лет  в качестве сорока жизни своего оборудования и отказ за пределами этого срока -вопрос только времени).