0

Не выключается автозапуск при нажатии педали тормоза

Norman 6 months ago • updated by Старик 6 months ago 3

Добрый день. У меня стоит а92 до этого стояла а9. Раньше на а9 с автозапуска переходила в обычный режим езды поворотом ключа и нажатием педали тормоза.На а92 почему то не видит педаль тормоза вообще ключ поворачиваешь в положение асс педаль тормоза жмешь не видит продолжается отсчет времени автозапуска но не глохнет по истечении времени снимается сам на ходу опрос брелка делаешь с зажатой педалью тормоза значок не высвечивается на а9 все работает переставляешь блок а92 не работает проводка осталась штатная от а9 ничего не менялось кроме самого блока сигнализации.Заранее спасибо

Добрый вечер.

Как давно вы приобрели модель А92?

Приобрел в 2017 году заменил только недавно и обнаружилась такая проблема

Вопрос  про  приобретение был задан неспроста...

Приобрел в 2017 году - с высокой степенью вероятности Вы приобрели ПОДДЕЛКУ (А92 прекратили выпускать примерно в 2010(!!!) году и найти в продаже ОРИГИНАЛ  в 2017 - это просто из области чудес...). А вот подделки китайцы продолжают клепать (слишком раскрученная марка StarLine, чтобы они прошли мимо)...


  Из-за нарушений технологии, использования деталей другой группы надежности и криво сворованного программного обеспечения подделки очень часто живут своей, одной им известной жизнью. Это не продукция Ультрастар, поэтому её не возьмут и в ремонт в сервис-центр. Да  и здесь, на форуме,  единственным  ЦЕННЫМ ответом будет - ампутируйте это недоразумение и установите настоящий StarLine.

Самое бюджетное на текущий момент - это А93 (от них китайцы пока научились подделывать только брелоки, подделок А93 пока не слышно). При этом потребуется полный демонтаж проводки от старой системы, так как А93 не совместима с ними  по разъемам/проводам...


Про то, как отличить подделку А92 от оригинала - читайте например  ТУТ. Обратите внимание  на внутренности датчика удара. Это самое характерное место. У оригинала - чувствительный элемент - пружинка, согнутая в виде буквы Г вдоль двух ребер платы. У неоригинала - или силиконовый столбик или пьезо-диск в центре датчика...

Есть и другие статьи в интернете про отличия подделок...