0

Выполнение "Программной нейтрали".

Гарик Пухлый 8 лет назад обновлен Старик 8 лет назад 5

Ставлю авто на ручник и вынимаю ключ из замка зажигания.

После этого на приборной панели загораются и тухнут световые индикаторы. То есть происходит то же самое - что и при обычном заведении двигателя. В общем как будто двигатель глохнет и тут же заводится. Меня интересует - так и должно быть, или у меня не правильно установлена сигнализация?
Раньше на это не обращал внимание, а теперь поставил радар-детектор, который при включении самотестируется. И вот теперь он при выполнении "Программной нейтрали" он вовсю болтает и пищит, как при первом включении.

+2

Добрый день, Гарик.

У вас установлен автоматический режим подхвата зажигания сигнализацией при выключении зажигания ключом. К сожалению на некоторых автомобилях происходит в этот момент небольшая просадка напряжения в цепи зажигания. Выхода два:

1. не обращать внимание;

2. применить вот эту схему.

3. перепрограммировать функцию 10 во второй таблице на вариант 3.

+2

можно и так, но каждый раз при натягивании ручника при запущенном двигателе, например, на светофоре, будет срабатывать поддержка

Попробую перепрограммировать.
Уже бы попробовал - не смог найти сервисную кнопку.

Гарик Пухлый, здравствуйте.

У Вас в профиле указано, что оборудование установлено в автосалоне. Тамошние ребята обычно кнопку глубоко не прячут. Вам должно помочь вот это в её поисках . Размеры корпуса кнопки - высота - около 10 мм, диаметр - около 12 мм.

Ищите на салонном блоке предохранителей или недалеко от него, на жгутах и пучках проводки в подторпеднике, заглянув с фонарем со стороны педалей вверх.

А вообще - место её расположения обязаны показывать владельцу те, кто устанавливал сигнализацию... То есть сотрудники автосалона в Вашем случае. Потому что она Вам может понадобиться и для экстренного снятия с охраны, если в брелоке сядет батарейка, а магазины будут закрыты...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho