Автозапуск в роботизированной Зафире заводит двигатель на передаче
Автомобиль Опель Зафира Б с роботизированной КПП Easytronic.
Установлена сигнализация Старлайн А92 CAN. Досталась вместе с машиной, кто устанавливал неизвестно.
Возможна такая ситуация, когда случайно оставил машину на передаче А1, дёрнул ручник и отпустил педаль тормоза. При этом машина остаётся стоять на месте.
После этого выполняется программная нейтраль, можно выйти из машины и поставить на охрану, двигатель глохнет.
Если же после этого выполнить автозапуск с брелка, то происходят следующие действия: включается зажигание, на панели приборов отображается передача А1, двигатель заводится на передаче и машина пытается ехать.
Если же эти действия выполнить не автозапуском, а обычным способом, с нажатием педали тормоза и поворотом ключа в замке зажигания, то передача из А1 сначала переводится в N, и только после этого двигатель заводится.
Саровские автоэлектрики утверждают, что так и должно быть.
Подскажите, это нормальное поведение сигнализации на роботе?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Подскажите, это нормальное поведение сигнализации на роботе?
В настройках поставить МКПП и пользоваться нетралью
если подключен силовой стартет, то будет заводиться на передаче. Тогда настраивать МКПП как написали выше, или запуск делать через сверление сим модуля.
К установщикам надо заехать для решения
Настроено на МКПП. Программная нейтраль выполняется. Все действия строго по официальной инструкции.
Менял в настройках разные варианты программной нейтрали: автоматически, с брелка, по ручнику - не помогает.
Увеличивал время ожидания перед прокруткой стартера до 5, потом до 10 секунд - не помогает.
потому что нужно перед выходом в нейтраль обязательно поставить. а система не знает поставили или нет.
Поэтому в картах написано что на роботе прямой стартер делать нельзя. там правильно сверлить и паять сим модуль.
А если нажатие педали тормоза сделать, чтобы автомобиль это видел и А1 переводилась в нейтраль? Ведь из слов автора: вручную, зажигание включается с нажатием педали тормоза, передаса А1 переволится в N, потом, через несколько секунд включается стартер.
Как пример, 2 таблица, функция 6, вариант 4. Конечно же, если свободен этот провод.
Авто таких ещё не было, и это как предположение.
Имитация нажатия тормоза есть. Иначе бы не заводилось, без нажатия тормоза двигатель не заводится.
Получается, она неполноценная, раз сигналка считает, тормоз нажат, но сбрасывать передачу не нужно.
Сигналка видит, авто не видит. Нужно пересмотреть и доработать
сбрасывать передачу тут должна машина, а не сигналка.
Вот и я про это, нужно сделать чтобы сигналка "нажимала" и машина "видела"
Брат,не пытайся в неё лезть,робот это такие потемки,у самого зафира с салона с 2012 года пробег 170 т км,работает и не лезь