0
Старлайн А62 - "нет связи" и непонятное сообщение
Баланс положительный, но статус сигналки в приложении - "нет связи". При звонке на нее с главного тф номера, с которого всегда ей управлял - вот такое сообщение. О чем она сообщает не пойму, что там с каналом 2 и при чем он тут вообще?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Судя по всему модуль GSM надо в СЦ, на перепрошивку
Романыч, спасибо за ответ - но, Вы предполагаете как пользователь старлайна или как их тех.специалист?
Я тот кто проходил данную процедуру с внешним модулем
Здравствуйте.
Отвечает ли модуль на смс?
Приходит ли ответ на смс с текстом
Дмитрий, после 00904 в русский режим меню вернулось, но все нижеперечисленные проблемы остались
добрый день!
1. Вообще ни на какие СМС нет ответных СМС. Дозвонился на вашу линию техподдержки, команду 0098++79112009993# отправил, но смс-ответов после нее все равно нет.
2. в приложении Старлайн на смартфоне - постоянно статус "нет связи", соответственно, через приложение не управляется.
3. сейчас на сайте https://starline.online/site/map связь каждые полчаса вроде появляется (слева, в перечне устройств), но местоположение на карте не определяется с 25.07.2023.
4. Команды 00990, 00551 отправлял на разных этапах, эффекта нет
5. При этом управление при голосовом звонке с моего смартфона на сигналку - есть. (снять/поставить на сигналку, например, команды 10/11)
Если система не отвечает на смс и запись смс центра через смс, как советовала техподдержка не помогает, то нужно посетить установщиков для диагностики работы системы. Мастер начнет с проверки работы модуля с другой сим картой.