0
Answered

Бесконечный автозапуск B92 с временем прокрутки стартера 1сек

garage128 9 years ago updated 9 years ago 3
День добрый! Прошу разъяснить, есть сигнализация В92 s/n W011001760.
- При подключении контроля работы двигателя по тахометру и установки макс. времени прокрутки стартера 3,6 сек.
 Сигнализация при первом запуске (крутит двигатель примерно 1,5 сек) сообщает об успешном запуске, иконкой дыма и звуком на брелке, затем о неудаче, затем идёт повторная попытка запуска (крутит двигатель примерно 1 сек, тоже с дымом на иконке, затем сбой) и так по кругу, с каждым временем прокрутки 1сек, пока в случае сильного мороза не посадит АКБ если принудительно не отключишь с брелка запуск. На прогретом моторе заводит с 1-го раза (стартер крутит 1,5сек), на не прогретом при -5С со 2-го раза (крутит 1сек), в случает отключения обходчика крутит бесконечно, состояния "ОСТ" не появляется после положенных 4-х попыток!
- При подключении контроля работы двигателя по напряжению и установки макс. времени прокрутки стартера 3,6 сек, сигнализация честно крутит положенное время,и даже перекручивает его немного т.к. мотор заводится на 2-3 сек прокрутки стартера. При отключении антенны обходчика,после 4-х попыток запуска как и положено выводится состояние "ОСТ"

Сброс настроек к заводским параметрам и повторной настройкой не помогает.

В чём проблема? Брак?
Under review
Добрый день.
Такое происходит только в том случае если система не стабильно видит контроль или что то глушит машину ранее.
Рекомендую подключиться по генератору, на приборной панели он есть.
Спасибо.
ps. многократный запуск происходит из за тго что система УВИДЕЛА что запуск прошел и потом заглох. Четыре попытки она будет делать в случае если система делает запуск но контроль ПОЛНОСТЬЮ отсутствует.
День добрый. Хочу уточнить следующее:
1. На прогретом двигателе сигнализация всегда крутит стартер ровно столько, сколько необходимо для завода, а это около 1 сек. Таким образом можно сделать вывод, что она отлично видит изменение частоты сигнала при контроле по тахометру.
2. Управление стартером происходит при помощи встроенного реле сигнализации, которое замыкает на 12В разъединенный тонкий провод замка зажигания, согласно схеме подключения. Машину никто не глушит, она просто не успевает завестись, т.к. сигнализация "бросает" стартер.
Непонятно следующее:
- Почему сигнализация крутит сначала 1,5 сек, а потом только по 1 сек (далее 1сек по кругу), при задании времени прокрутки 3,6 сек ? Может стартер крутит слишком быстро для неё,но как это увязать с п.1