0

Не включается режим подготовки авто к автозапуску

Не включается режим подготовки авто к автозапуску, т.е. ручник поднят, дверь открыта (включилась вежливая подсветка), ключ в ноль - машина глохнет. Иногда может сработать (1 из 10 раз). Если при тех же условиях нажать на 3 кнопку брелка (диагностика) и тут же повернуть ключ зажигания, то сигнализация (на второй, третий, иногда первый раз) нормально срабатывает, и машина не глохнет, далее с брелка выключение+охрана без вопросов. Запуск двигателя - без проблем.

Ошибка не системная. Раньше бывало, но очень редко. По гарантии предьявить было практически невозможно. А на третьем году совсем ахтунг стало.

Диод в цепь ручника и проверить куда контроль подключее

Доброго дня.

Для оперативного решения вопроса, рекомендую просто изменить настройку


Установить значение три и сообщить результат.

Инструкция по установке

Спасибо.

Аналогичная проблема, новый солярис 1.4 MT, причем установщик, салон, пока решить ее не может. Говорят, что заказали прошивку... :-/

После самостоятельной активации варианта №3 из предыдущего поста, режим подготовки к автозапуску включается, при затягивании ручника, с вероятностью 1/10, т.е. как и раньше, не всегда. В остальных случаях двигатель глохнет.

Однако, если, после поднятия ручника, дать газу оборотов до 2,5-3, и, не отпуская педаль, выключить зажигание, то режим подготовки активируется в 100%.

В чем же может быть дело?

У Вас В92???? в 2015году??? ОТКУДА?



И что там в солярисе можно накосячить?

Сигнализацию подарили.

Что там можно было накосячить не знаю, может это и не косяк, а брак блока B92, надеюсь с вашей помощью найти причину.

Говорят, что заказали прошивку... :-/

Прошивку чего? Базового блока сигнализации? Или устанавливаемого совместно с нею CAN-адаптера? И кому сделан заказ? Вообще-то Solaris изумительно делается и без CAN и на базовых настройках даже давно снятой с производства В9... Не говоря уже о более поздних моделях.

Вот только гИБКИЕ КАНАЛЫ не помешали-бы для решения ряда проблемок...

И тут как минимум А93 просится на установку... А уж А93+ CAN+F1 так прямо кричат - ПОСТАВЬТЕ НАС!!!



И что там в солярисе можно накосячить?

Наверное "забить болт" на подключение серо-черного провода, решив, что и "так сойдет" - с контролем "по напряжению бортсети"... Ведь подключать ОДИН, но важный, провод - это так долго, а времени нет - цейтнот...

Хотя вопрос

У Вас В92???? в 2015году??? ОТКУДА?

вполне может быть ОТВЕТОМ - почему "сигнализация В92" не хочет работать...

Сергей Барковский, вопрос к Вам - откуда сигнализация (если реально В92)? Место приобретения? Серийный номер "в студию"!

может это и не косяк, а брак блока B92, А может все же косяк в подключении? Или того хуже блок кетайский...Сделайте фото брелка ,того места где батарейка стоит. Выньте батарейку и сфотографируйте

Недавно ставил В92 на РАВ 4. Еще удивился, откуда такой раритет. Была похожая проблема при контроле по тахометру, не всегда подхватывала, а при перегазовке подхватывала, при этом при старте перекручивала. Контроль поначалу взял с тахометра на диагностике(никогда раньше проблем не было). Пришлось переключить контроль на генератор. Скорее всего тут тоже самое.

Доброе утро Максим.

Сообщения про брелок были второму участнику темы. Но все равно спасибо.

А Вам требуется проделать http://support.starline.ru/topic/1067651-ne-vklyuchaetsya-rezhim-podgotovki-avto-k-avtozapusku/#comment-1849382

Такие рекомендации.

Спасибо.

Спасибо Сергей.

Я скопирую комментарий Михаила.

И что там в солярисе можно накосячить?Наверное "забить болт" на подключение серо-черного провода, решив, что и "так сойдет" - с контролем "по напряжению бортсети"... Ведь подключать ОДИН, но важный, провод - это так долго, а времени нет - цейтнот...


Требуется обратиться к установщикам и проверить подключение и настройку системы.

Спасибо.

Коробка с серийным номером не сохранилась, к сожалению. Но она была (коробка) была запаяна в заводскую пленку, а саму сигнализацию, выяснил, брали у официального дилера hyundai, там же, впоследствии, я ее и устанавливал.

В сертифицированном сервисе все проверили, диод стоит где должен, разные режимы, и т.д. Короче сказали искать блок управления - донора, т.е. все положенные сигналы на блок приходят, а он не фурычит. Классная сигналка.

Доброго утра.

Где именно проводили проверку и что проверяли, если это Вам известно?

Спасибо

г.Северодвинск. Салон "AutoEnergy". Что конкретно проверяли, я не знаю. Я был в гостевой комнате. Я видел, что мастера с машиной работали полных 2 часа. Приговор: блок управления под замену.

Спасибо.

Заключение о неисправности оборудования могут дать только в Сервис-центры

У Вас в профиле указан другой город и в нем есть данный Сервис-центр, именно туда и прошу предоставить блок для проверки.

И мне в сервисном центре диагностировали неисправность блока управления, город Минусинск ООО "Медведь". У меня вопрос: как будет проходить дальнейший ремонт? Электрик сервисного центра снимет блок и его отправят на ремонт/замену в старлайн? Если это так, получу ли я, на период ремонта (который вполне может растянуться на 45 дней и более), подменный блок управления, и кто это решает? В сервисном центре такой сигнализации точно нет, уточнял. На улице -30 и отсутствие режима прогрева на такой срок меня совершенно не устраивает.

Доброго дня Сергей

Как и писал ранее, заключение могут составить только в сервисном центре.

Когда установлено оборудование:12.2015

Где установлено оборудование:Автосалон

Город: Абакан


В каком городе Вы наxодитесь, так как пишите про Минусинск?

В каком автосалоне проводилась установка сигнализации и вы к ним обращались по гарантии?

В Минусинске отсутствуют Сервисные центры, вы имеете в виду, что просто установщики сказали что блок неисправен?

Блок можно продиагностировать в Красноярске.

Прошу Вас написать ответы на вопросы, пожалуйста.

Блок уже уехал на гарантийный ремонт...

Остался вопрос: блок от каких сигнализаций может подойти, без перекладки проводов, на период ремонта? Слышал, что A91. А что-нибудь из современного подойдет, типа A37?

Доброго дня

А91 подойдет, но датчик температуры работать не будет или потребуются временно его переподключение с отдельного разъема на провод концевика капота.

Спасибо

Добрый день, незнаю актуально тема еще или нет, но вот спустя 7 лет использования сигнализаций Starline b92 на Kia RIO 3 МКП, появились такие же проблемы как указаны выше а именно:

1. При програмировании 12 функций п.1  (автоматическая потдержка зажигания при выключений зажиганий) машина не успевает подхватывать поддержку, соответсвтенно успевает заглохнуть, но если при этом поднять обороты до 2000  машина ставится на автозапуск успешно.

2. Решил перепрограмировать 12 функцию на контроль работы от стояночного тормоза как итог подготовка срабатывает в 1 из 10 случаев, но если по прежнему поднять обороты до двух тысяч и вынуть ключ то на автозапуск успешно автомобиль поставится. Так же заметил, что при поднятом ручнике и нажатии на кнопку 1 (именно на кнопку 1) происходит просадка напряжения и тут же происходит подхват зажигания, успешно вытаскиваю ключ закрываю машину и все отлично работает.

  Что было предпринято проверка целостности провода и наличия сигнала на серо-черном проводе,который отвечает за контроль работы двигателя, у меня он подключен к минусу генератора сигнал есть провод цел, проверка диода и концевого выключателя на ручник, так же все отлично. 

  Подскажите как можно решить данные проблемы или ресурс сигнализации уже исчерпал себя. 

P.S так же видел схему поддержки зажигания с диодом,конденсатором и реле,но установить пока не пробывал. Как я понял данная схема решит проблему с 12 функции п.1 но как быть если я хочу использовать 12 функцию пункт 3?

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.