0

Не работает автозапуск через приложение с телефона

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в приложении все показания отображаются и меняются, кроме температуры двигателя. При звоне на сигнализацию, когда автоответчик диктует команды, отсутствует команда "21, 20". При этом не работает автозапуск с приложения, с брелока работает. Буду благодарен за помощь.

Дополню, что набрав команду, например, "11", говорит, что команда не выполнена, отсутствует связь

А что установлено?

Прошу прощения не указал, Starline B92

И что еще установлено?

извините, не совсем понимаю вопрос..

http://old.ultrastar.ru/8636/14901 ...она БЕЗ GSM 

Значит что то еще установлено

А как это можно узнать? Просто купил машину, на ней уже стояла сигнализация. Я купил новый брелок, на нем написано B92

Купили машину....КАК выбрали брелок? Как вошли в приложение ? Как узнали номер сим?

 

Ехать к установщикам и смотреть что и как установлено...

Брелок подобрали в сервисном центр в нашем городе. Номер сим карты есть, единственное чего не знаю, так это точной модели. Под щитком приборов только основной блок и обходчик. Больше ничего нет.  

В92 Значит система может быть В92-Е90-в94-D94...... Модуль GSM может быть как внешний так и внутренний ,поэтому туда где брелок подбирали едьте

Здравствуйте. Какой ответ приходит на смс с тексом

09

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

здравствуйте , вот такой:

 VER:O6
GSM:27(G)
GPS:-
BAT:12.41V
MCC:250
MNC:99
LAC:9155
CI:9922

Спасибо за сообщение. Рекомендую проделать привязку модуля к системе по инструкции: Не работает управление комплексом по телефону

спасибо за помощь, но, к сожалению, делал так несколько раз. 

В таком случае нужно посетить установщиков для диагностики. Начать нужно с проверки исправности шлейфа, который соединяет модуль связи с блоком системы.

Узнал  что за сигнализация у меня, Stallone B94. В общем, проблема была в контактах в блочке, не знаю как правильно называется, между платами  с симкой и основной. Спасибо за помощь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho