0
Отвечен

Добрый день! Основной брелок перестал связываться с машиной, сколько гарантия на сигнализацию

Anastasia2009_08 6 лет назад обновлен Антон Я 6 лет назад 14
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Anastasia2009_08 6 лет назад

Если речь про В62 - то гарантия кончилась ,т.к. уже лет 5-6 не выпускается.

мы ее устанавливали в автосалоне 11.05.2015 разве срок гарантии не 3 года?

Как нам могли ее установить если в 2015 году в62 уже не выпускали? Причём нам отказывают в гарантийном ремонте из-за отсутствия гарантийного талона, кассовый чек и заказ наряд на руках там прописаны название и серийный номер сигнализации. А гарантийный талон ведать не выдали.

Вы не тем сейчас заняты.

Второй брелок управляет? У основного брелка батарейка новая, время показывает?

Если включить зажигание и открыть дверь, то светодиод сигнализации моргает?

да, второй брелок работает. По основному мне в автосалоне смотрели, что то делали и направили в Сервисный центр, прошёл месяц как брелок у них, вчера позвонили сказали ремонт 1500, новый брелок 2500. Вот я интересуюсь почему не по гарантии

А СЦ что говорит? Что сломалось, почему не по гарантии?

ссылаются на отсутствие гт. Чека и заказнаряд им не подходят. Вот и пытаюсь выяснить насколько я знаю закон то отсутствие гт не является причиной для отказа в гарантийном ремонте

Добрый вечер.

Пожалуйста, сообщите адрес сервис-центра, в который вы обращались.

В настоящее время брелок находится в сервис-центре или у вас?

брелок находится в автосалоне, так как в сц отказались принять, специалист по доп оборудованию автосалона, сказал сам решит данный вопрос. Автосалон кия иркутск, полярная 145. Сц г. Иркутск, ул.баррикад 55,  8 3952 613075

брелок находится в автосалоне, так как в сц отказались принять, специалист по доп оборудованию автосалона, сказал сам решит данный вопрос. Автосалон кия иркутск, полярная 145. Сц г. Иркутск, ул.баррикад 55,  8 3952 613075


Я могу расчитывать на гарантийный ремонт, сотрудник автосалона предложил забрать брелок и ремонтировать за свой счёт. Я так понимаю неделю он просто лежал у него, он даже и не пытается что-то решать по моему вопросу.

Добрый вечер.

Пожалуйста, предоставьте в личном сообщении ваши ФИО, контактный телефон и серийный номер системы (информация имеется в гарантийном талоне, на наклейке брелока, на наклейке центрального блока системы).

Брелок можете забрать в автосалоне.

Добрый день.

Согласно моей информации, с вами связался наш представитель.

Пожалуйста, держите нас в курсе решения вашей ситуации.

добрый вечер! 

Большое спасибо Вам за помощь, сегодня съездила в сц, брелок сейчас работает исправно! Ещё раз СПАСИБО

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho