Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 074 |
Что выбрать? | 1 256 |
Самостоятельная установка | 10 002 |
Общение на любые темы | 1 994 |
Отзывы и пожелания | 883 |
Отзывы о прошивках CAN | 2 734 |
Обсуждение карт монтажа | 9 |
StarLine A97, B97 | 127 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 174 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 318 |
StarLine А60/90, AS90 | 35 |
StarLine X96 | 298 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 206 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 3 795 |
StarLine M96 | 50 |
StarLine M66 | 51 |
StarLine E95, E65 | 520 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 140 |
StarLine A94, A64 | 2 140 |
StarLine B94, B64 | 1 029 |
StarLine D94, D64 | 479 |
StarLine E90, E60 | 1 678 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 8 842 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 192 |
StarLine A92, A62 | 341 |
StarLine B92, B62 | 135 |
StarLine A91, A61 | 2 328 |
Другие модели StarLine | 870 |
StarLine Moto | 152 |
StarLine 24B | 28 |
Мониторинг СтарЛайн | 4 703 |
Маяки StarLine | 1 926 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 387 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 16 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 370 |
Сирены и датчики | 5 |
StarLine Мастер | 89 |
Сервисные центры | 46 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Если речь про В62 - то гарантия кончилась ,т.к. уже лет 5-6 не выпускается.
мы ее устанавливали в автосалоне 11.05.2015 разве срок гарантии не 3 года?
Как нам могли ее установить если в 2015 году в62 уже не выпускали? Причём нам отказывают в гарантийном ремонте из-за отсутствия гарантийного талона, кассовый чек и заказ наряд на руках там прописаны название и серийный номер сигнализации. А гарантийный талон ведать не выдали.
Вы не тем сейчас заняты.
Второй брелок управляет? У основного брелка батарейка новая, время показывает?
Если включить зажигание и открыть дверь, то светодиод сигнализации моргает?
да, второй брелок работает. По основному мне в автосалоне смотрели, что то делали и направили в Сервисный центр, прошёл месяц как брелок у них, вчера позвонили сказали ремонт 1500, новый брелок 2500. Вот я интересуюсь почему не по гарантии
А СЦ что говорит? Что сломалось, почему не по гарантии?
ссылаются на отсутствие гт. Чека и заказнаряд им не подходят. Вот и пытаюсь выяснить насколько я знаю закон то отсутствие гт не является причиной для отказа в гарантийном ремонте
Добрый вечер.
Пожалуйста, сообщите адрес сервис-центра, в который вы обращались.
В настоящее время брелок находится в сервис-центре или у вас?
брелок находится в автосалоне, так как в сц отказались принять, специалист по доп оборудованию автосалона, сказал сам решит данный вопрос. Автосалон кия иркутск, полярная 145. Сц г. Иркутск, ул.баррикад 55, 8 3952 613075
брелок находится в автосалоне, так как в сц отказались принять, специалист по доп оборудованию автосалона, сказал сам решит данный вопрос. Автосалон кия иркутск, полярная 145. Сц г. Иркутск, ул.баррикад 55, 8 3952 613075
Я могу расчитывать на гарантийный ремонт, сотрудник автосалона предложил забрать брелок и ремонтировать за свой счёт. Я так понимаю неделю он просто лежал у него, он даже и не пытается что-то решать по моему вопросу.
Добрый вечер.
Пожалуйста, предоставьте в личном сообщении ваши ФИО, контактный телефон и серийный номер системы (информация имеется в гарантийном талоне, на наклейке брелока, на наклейке центрального блока системы).
Брелок можете забрать в автосалоне.
Добрый день.
Согласно моей информации, с вами связался наш представитель.
Пожалуйста, держите нас в курсе решения вашей ситуации.
добрый вечер!
Большое спасибо Вам за помощь, сегодня съездила в сц, брелок сейчас работает исправно! Ещё раз СПАСИБО