B92 распознаёт ключ не с первого раза
B92, установлена в автосалоне, вроде как даже официальным установщиком. Подключена к CAN шине. Используется обп ключа. Есть автозапуск, чип из одного ключа переехал жить в блок обхода иммобилайзера.
Проблема следующая. Если вставить ключ в замок зажигания, не поворачивать, то через несколько секунд начинает мигать индикатор неисправности автомобиля. А в журнал ошибок падает ошибка о том, что не обнаружен чип иммобилайзера. Если попытаться завести двигатель, то он заводится и сразу глохнет. Если вынуть ключ из замка зажигания, подождать 1-2 секунды и снова вставить, то индикатор может не замигать и тогда запуск пройдёт успешно. Если двигатель запустился, то потом проблем нет. С автозапуска тоже заводится без проблем. Проблемы исключительно с ручным запуском, но с любым из двух ключей. Даже если второй далеко от автомобиля. Раньше проблема проявлялась очень редко, преимущественно в сырую погоду и при околонулевой температуре. Достаточно было один раз перевоткнуть ключ в замок и всё. Потом начало нарастать. Сейчас проблема проявляется при почти любой погоде, после длительного, как правило ночного, простоя автомобиля. И для распознавания ключа требует перевтыкать его в замок по 5-6 раз. Официал утверждает, что это проблема чипа сигнализации, мол он какой-то дефектный и его надо менять на новый и что-то там прошивать.
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Имея ту информацию, которую вы предоставили, могу предположить, что виной всему проблема с обходчиком штатного иммобилайзера.
Предвкушая вопрос "а причём здесь обходчик, когда не запускается со штатного ключа?", могу сообщить, что в вашем автомобиле обходчик подключается преимущественно в разрыв штатной антенны на замке зажигания.
То, что у вас получается запустить двигатель ключом без чипа - лишнее подтверждение моим предположениям.
Для выяснения точных причин и решения проблемы, вам необходимо обратиться в ближайший установочный центр.
конфликтуют метки иммобилайзера, т.е. считываются обе при включении зажигания ключом, согласен с МЕГАВОЛЬТОМ - скорее всего причина в "уставшем" обходчике иммо!
А я вот стесняюсь спросить. Это нормально, что у сигнализации, которая стоит 2-3 года, начинает "уставать" блок, который, в общем-то, электронный. Т.е. там нет механического износа. Т.е. это либо брак, раз блок начинает отказывать, либо конструктивный просчёт, либо механизм заложеного старения. Т.е. это нормально или всё-же тут есть недосмотр со стороны производителя\установщика?
Механический износ там есть - в лице электромеханического реле в обходчике иммобилайзера
Добрый день.
Неисправности обходчика связаны лишь с реле и/или контактами в разъёмах.
Срок службы напрямую зависит условий эксплуатации: влажности, перепада температур...
2 года - средний срок.
Хм, а куда этот блок ставят, что там реле за два года отрабатывает своё? В автомобиле куча релез стоит и живут они долго и счастливо. Ну и правильно ли я понимаю, что дело только в реле? Потому что официал начинает лечить про какой-то чип и необходимость его замены\прошивки.
Если бы я был вашим установщиком, я с удовольствием не только ответил бы на ваши вопросы, но и предложил приехать для диагностики неисправности.
Ну, попробую сунуться к ближайшим установщикам в выходные, послушаю, что расскажут :)
С неправильной целью поедете. Вам необходимо "сунуться" для исправления проблемы, а не для "прослушивания" самохвальства и необоснованных обвинений производителя обходчика.
Ну так на диагностику и поеду. Тут говорят, что реле. Официал говорит чип. Интересно, что установщики диагностируют.
Судьба....)))
Надо исправить, а не гадать.
Официал не может быть прав, хотя бы потому, что сам факт того, что у вас есть возможность произвести запуск ключом без чипа, прямо указывает на две вещи:
1. Некорректная работа обходчика. Выражается это в работе обходчика тогда, когда он не должен работать;
2. Чип, который находится в обходчике работоспособен.
Исправление без диагностики? :)
Просто у таких, как я и Роман, это неразрывная операция: диагностика и исправление )
Да пусть что хочет - то и делает! Спросил совета - совет дали! А как и кто его там разводит уже не имеет значения!
Добрые вы все :)
В общем отпишусь по итогу.
Но хотелось бы услышать и понять по поводу срока службы. Это нормально, что через 2 года такие приключения начинаются, или это всё же отклонение от нормы? А то как-то не улыбается одну и ту же проблему каждые 2 года решать.
В "прямых" руках обходчик может "отдать Богу душу" уже на этапе установки.
В практике бывало и новые обходчики не работали (именно реле), и у Мерседеса есть срок службы , а так же неисправности....... тем более можно сказать, что это расходник
Ну т.е. можно расчитывать на то, что если заменят обходчик правильными руками, то проблем с ним не будет? И по ценам на работы не сориентируете? А также по методике блиц-проверки? Это я к тому, как мне узнать, что проблема ушла. Она же проявляется нерегулярно и при низких температурах. А сейчас на улице уже +20 и проблема ушла до осени.
Многое зависит от самого установщика и его опыта. Если метку вложить криво - то вероятность может повториться. Советую обратиться в нормальный установочный центр ( например СтарЛайн, не рекламирую, тут каждый сам выбирает), где дадут гарантию на свою работу ! Обходчик стоит 650 рублей + работа по его замене ( в каждом регионе цена разная)
еще видел,кстати, непропай в обходчике, как раз в холодную погоду и не работает при этом....
А где он, кстати, физически, этот обходчик расположен? Или каждый ныкает куда может?
кому куда нравиться - туда и прячет! Под торпедо мест полно!