0

При снятии/установке на охрану шевелятся дворники

Добрый день! Целый букет болячек. Сигнализация а91. Установлена в 2012 году на авто Fiat Panda мкпп, автозапуск. Все работало прекрасно 9 лет до прошлой зимы, пока в морозы не поколдовал с высоковольтниками, прикуриванием и прочим. Пропал автозапуск, то есть не получается поставить программную нейтраль, авто при выключении зажигания глохнет, хотя ручник поднят, индикатор горит. Летом добавился прикол - при снятии или установке на охрану чуть сдвигаются дворники, потом, при включении зажигания дворники срабатывают до концевика. Ещё один симптом - сигналка через 30 секунд после постановки на охрану в 50% случаев начинает орать с индикатором «тормоз». Сегодня попробовал ещё одно. Намеренно не поставил на ручник и включил охрану. Сигналка спокойно встала и опущенный тормоз проигнорировала. Теперь главное: при попытке пользоваться стеклоподъемниами, опять же срабатывают дворники🤦‍♂️  было подозрение, что через сигналку фонит в can - шине. Сегодня узнал, что а91 не подключается через can - шину. Подскажите, это может быть проблема сигналки и в чем она? Может ли а91 быть подключенной  через can? Может ли глюк сигналки вызывать это шапито со стеклоподьемниками и дворниками? Или же это мухи и котлеты

При таком букете проблем можно ПРЕДПОЛАГАТЬ, что  засады и прикурки не пошли на пользу не только сигнализации, но и бортовой электронике машины. И по интернету это не вылечить - машину надо показывать ВЖИВУЮ хорошему автоэлектрику-диагносту (не тому, который сканер в гнездо ОБД совать научился, а тому, кто реально умеет чинить болячки машин по электрике). Если этот человек еще и в сигнализациях шурупит, то вообще шикардос. Найти такого  будет непросто. Но для Вас жизненно необходимо. Сарафанное радио в помощь.

Почему такой совет?

Потому что далеко не всё написанное имеет прямое отношение к сигнализации. А кое-что  явно указывает на проблемы именно в электрике машины. А уже эти проблемы вызывают проблемы с сигнализацией так сказать рикошетом...

Есть у меня еще подозрения, что ИЗНАЧАЛЬНО сигнализация была установлена не совсем корректно (были допущены грубые ляпы и ошибки) и пока машина была свежа и молода -  сигнализация работа в ней  что называется НА ГРАНИ ФОЛА.  Но наступил момент, когда  в электрике машины начались проблемы и они потянули проблемы и в сигнализации...

Хороший автоэлектрик-диагност Вам в помощь. И пусть всё починится. Сигнализацию в крайнем случае можно поменять на другую, более современную модель, а вот машину надо чинить...

PS

В свое время - пока А91 выпускалась - у установщиков она заслужила эпитета "автомат Калашникова" - простая, надежная, безотказная, как творение гениального оружейника. И при должном подходе к установке по правилам она способна проработать  и 10 и 12 и больше лет без пробоем и глюков. Но и  "калаш"  если и будет стрелять, то вряд-ли попадет в цель после того, как его втопчет в грязь гусеничная бронетехника... Так что  и А91 можно вполне "убить" теми же  засадами аккамуля и прикурками  с нарушениями правил внешнего запуска...


Спасибо огромное за совет! Повторю лишь один вопрос, возможно глупый. А91 может подключаться через can шину?

Здравствуйте. В самой А91 нет поддержки CAN шины. Возможно при установке мастер использовал внешние модули CAN. Для точного ответа рекомендую посетить установщиков.