0

Ошибка 0*40

Иван Л. 2 months ago updated by Старик 2 months ago 5

Здравствуйте, запускаю с брелка машину, машина запускается, и в моменте когда идет индикация поворотниками они могут зависнуть во включенном положении, и так продолжается пока не открою дверь в машине,  а на брелке, после надписи SP появляется надпись 0*:40 (где звездочка это типа маленькая "о" сверху). в чем может быть проблема?

Здравствуйте.

Рекомендую посетить установщиков для проверки подключений управления световыми сигналами.

а на брелке, после надписи SP появляется надпись 0*:40

Пришлите фото экрана брелка с такой индикацией.

поймать ошибку вчера и сегодня утром не получилось, но получилось в обед, только сегодня при попытке завести с брелка почему то появилась надпись дат 1, а затем появились такие цифры 0*54(так же выглядела и индикация из первого сообщения, только 0*40, и без "дат1"), когда подошел к машине поворотники так же зависли включенные.

В остальных случаях поворотники не зависают, и на брелке нет посторонних надписей

Здравствуйте. Прошу вынуть батарейку из брелка и подождать немного. Затем обратно вставить батарейку. При включении экрана на часах отображаются все сегменты или часть из них не отображается?

сделал, цифры все отображаются как надо. При запуске с ключа когда возникает ошибка 0*40 и сегодня 0*54, эта индикация горит не долго, секунд 5, а потом снова показывает текущие часы, но таймера запуска нет. Причем это ошибка не каждый раз, и я не могу отследить условия когда она возникает, расстояние запуска не влияет, иногда рядом с машиной такое происходит, а иногда когда я из дома за кучей стен, штекер антенны вытаскивал вставлял, не помогает.

Причем это ошибка не каждый раз, и я не могу отследить условия когда она возникает, расстояние запуска не влияет, иногда рядом с машиной такое происходит, а иногда когда я из дома за кучей стен, штекер антенны вытаскивал вставлял, не помогает.

Символы-мусор на экране брелока начинают появляться обычно , если в свое время при изначальном монтаже сигнализации шлейфы антенны и датчика удара были смотаны вместе на длине смотки 10-15 см  и более. Помогает разнесение этих шлейфов. А для этого надо вскрывать машину для доступа к блоку сигнализации и её проводам, расшелушивать жгуты и перепрокладывать эти шлейфы...

У многих эти проблемы вылазят в первые же дни-недели эксплуатации, но некоторым "везет"

 и сигнализации длительное время балансирует что называется на грани фола. Но по мере старения машины, а также при появлении на борту дополнительных источников помех (китайский ксенон, китайские блоки питания навигатров-регистраторов и т.д.) наводки на кабель антенны возрастают и ... ву а ля - получите непонятные кракозябры на экран. 

Если сигнализация досталась вместе с купленой машиной, то вероятнее всего это всё уже было и у старого владельца. А Вам повезло увидеть всё это непотребство не сразу (может автозапуском пока еще не пользовались или на борту машины с помехами было потише...)

Обратитесь к грамотным установщикам - они знают - как это победить. Что надо делать - я написал выше.