Ошибка P0141 (подогрев кислородника) после Автозапуска X-Trail NT31
Здравствуйте!
В автосалоне при покупке была установлена A91 на Nissan X-trail 2012 года, кузов NT31, МКПП, 2литра, MR20.
Спустя 8 лет эксплуатации, при запуске с брелока или при переходе в режим поддержания зажигания (программная нейтраль), стала появляться ошибка P0141 - цеп подогрева второго кислородного датчика. По схемам цепь полностью приходит на блок EFI, т.е. питание и контроль сопротивления тэна в датчике полностью идет от блока EFI.
При стандартных стартах с ключа ошибка не появляется.
Как я понимаю ВОЗМОЖНО почему то некорректно происходит подача питания от блока сигнализации на Зажигание 1 и Зажигание 2 цепи замка зажигания, либо оно рассинхронизированно, что дает преждевременное включение блока EFI и запоздалое включение питания тэна кислородника и EFI коротковременно не видит на нем питания/сопротивления.
P.S. Кислородный датчик менял, цепь до EFI прозванивал.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Как я понимаю ВОЗМОЖНО почему то некорректно происходит подача питания от блока сигнализации на Зажигание 1 и Зажигание 2 цепи замка зажигания,
Для проверки так это или не так - следует посетить грамотных установщиков сигнализации, которые могут такие проверки провести, а так же по их результатам - полезть на плату главного блока менять одно, а может и два реле на донорные такие же из другой БУ сигнализации. Так как уже давным давно окончились не только гарантийные периоды на сигнализацию (год - базовая или три - расширенная), а так же уже истек и срок наработки на отказ (или иными словами предельный установленный производителем срок службы), составляющий 7 лет. За этими границами оборудование вполне может продолжать работать, но имеет полное право отказать в любой момент и это уже очень сильно будет зависеть от многих внешних факторов - степенью нагруженности замка зажигания, тепловых режимов, скачков напряжения в бортсети и т.д.
Как вариант можно рассматривать замену сигнализации на более современную. По данному автомобилю заявлен электронный бесключевой обход иммо по цифровым шинам, а значит можно будет изъять из машины второй ключ, который сейчас лежит в ЧИПово-ключном обходчике. Ну или ЧИП, дописанный в свое время и на его основе сделать еще один ключ запасной...