
0
Starline A91 не открывает двери
Сигналка вдруг стала работать по своему:
Все было отлично, но месяц назад выхожу почистить машину от снега, завожу с ключа беру щетку, ставлю на сигналку с брелка, отхожу до подъезда и возвращаюсь... с брелка не открывается, но он пикает и показывает открытый замочек на брелке... минут 20 таких танцев и она открылась с того же брелка...сейчас работает через раз: завожу с автозапуска, подхожу, пикаю два раза брелком- не открывается, нажимаю на кнопочку открытия на штатном ключе- открывается...Сажусь в машину, с центрального замка с кнопочки на двери она закрывается через раз... с брелка сигналки закрывается постоянно. Сегодня официалы на диагностике выдернули 6-контактный разъем из блока сигналки-все работает целый день!!! вставляем обратно-цз не работает!!! что посоветуете? спасииите!!!
Все было отлично, но месяц назад выхожу почистить машину от снега, завожу с ключа беру щетку, ставлю на сигналку с брелка, отхожу до подъезда и возвращаюсь... с брелка не открывается, но он пикает и показывает открытый замочек на брелке... минут 20 таких танцев и она открылась с того же брелка...сейчас работает через раз: завожу с автозапуска, подхожу, пикаю два раза брелком- не открывается, нажимаю на кнопочку открытия на штатном ключе- открывается...Сажусь в машину, с центрального замка с кнопочки на двери она закрывается через раз... с брелка сигналки закрывается постоянно. Сегодня официалы на диагностике выдернули 6-контактный разъем из блока сигналки-все работает целый день!!! вставляем обратно-цз не работает!!! что посоветуете? спасииите!!!
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Очень похоже к красному
Значит если при отсоединении разъема все работает- остается отдать блок на диагностику...если есть просто поставить другой для проверки
Нужно снять блок и привезти в сервисный центр.
Его там проверят, если с ним все хорошо, то вопрос в проводке.
Если поставить машину на охрану брелком а потом нажать кнопку закрытия дверей на родном ключе пульте то то с брелка двери уже не откроются.
А вот почему надпись не пропадает при ЗАПРОСЕ СОСТОЯНИЯ (кн.3 коротко через 5-10 сек ПОСЛЕ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ)? Не исключено, что по той же причине - НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ МОНТАЖ со множественными ОШИБКАМИ...
На современные автомобили с иммобилайзерами, необходимостью диодной развязки концевиков дверей, нестандартными схемами может уйти и 7 часов и более...
И после моих установок у клиентов все работает ГОДАМИ без проблем...
1-купить новую сигналку и установить выдернув старую полностью- а вдруг дело все-таки в цз автомобиля...
2-ехать на диагностику сигналки к официалам-заплатить минимум 2500 и узнать что дело в неисправном блоке,т.к. автомобиль уже проверен...
Блок Вам проверили, значит нужно проверять монтаж, не только около разъема, но и непосредственно точки подключения в авто.
А это по интернету починить возможность отсутствует, и Вам уже писали, что нужно ехать к установщикам для проверки.
Так и нужно сделать.
Не исключаю, что проблема может быть всё же в блоке, а в тепличных условиях на столе мастера СЦ проблема могла не проявиться. Проблема может быть в реле запирания и желательно его заменить.
Возможно где-то каналы открытия и закрытия (синий и зелёный провода с предохранителями) перемыкаются (вода в разъёме, нитка проводка впилась в соседний провод и т.п. монтаж в общем) и сигнал идёт паралельно на закрытие и открытие одновременно, что можно было проверить вольтметром или даже контролькой.
Я внимательно читаю пост и вижу, что блок на предмет работоспособностей проверялся Жуководкой в СЦ...
" Сделали диагностику, блок сигнализации исправен полностью... теперь у меня на руках оплаченные заключения от официалов ниссана что автомобиль исправен и от представителей старлайн что исправен блок) хочется думать на третий/последний вариант-косячная установка"
Внимаем.... отсюда пока склонность делать выводы о "Нереальнх дефектах", а не о залитом реле...
Блок ВСМ на Жуке достаточно высоко находится, и сигналки блок там же подвешивают..., что быть залитым, да и симптом только один...ЦЗ
Что, перый раз что-ли, висит аномальная масса на проводе, вот и проблемы с ЦЗ, вопрос откуда взялась, раньше же всё работало... Монтаж - Монтаж проверить надо и розвонить провода управления в покое, что на них висит?
1. Неисправность имеет место быть при подключении блока. Без блока всё работает хорошо! Значит проблема или в блоке, или в подключении ЦЗ к блоку, т.к. блок шунтирует синий-чёрный и зелёный-чёрный провода на чёрно-красные. И это нормально для блока, но не нормально для подключения. Но, поскольку раньше всё работало и никто туда не влезал и подключения не менял, могу предположить, что дело в блоке, а не в проводке.
2. Что произошло в деталях: человек вышел и нажал кнопку закрыть. Сигнализация дверь закрыла, но реле не разомкнулось (механически). Этим самым заблокировалась и цепь отпирания, т.к. пока одно плечо ЦЗ активно, второе не работает. Поэтому и отпирание ЦЗ не происходило.
3. То, что делали диагностику в СЦ, для меня абсолютно ничего не значит, в том числе и то, что блок исправен, т.к. а) неисправность может быть плавающей и в СЦ не проявилась; б) сотрудники СЦ посредственно отнеслись к своей работе и не протестировали всё до конца.
4. Вы извините, но от ваших псевдо советов, модераторы даже темы удаляют. Была тема про CX5, во что вы её превратили и где она сейчас? Предлагаю или по делу, чётко и обоснованно или никак. Мысли вслух и гадания на кофейной гуще для этого форума не канают.
Про блок не могу не согласится, что в СЦ Старлайн могли некорректно провести проверку, или проблемма плавающая...
Но мне не понятно почему когда проблема имела место быть (когда проверяли отключением фишки ЦЗ и вытаскиванием предов на синем и зеленом проводах) никто не удосужился проверить анамалию в проводах, откуда ноги растут, из блока (реле) или само по себе перемыкание в проводке...
А по остальным пунктам - не стоит нам ругатся и дрг другу нос утирать, форумы для того и созданы, что бы помогать и каждое мнения и версия имеют право на жизнь!
А вот по поводу доп.брелка - скорее всего в сервисе делали сброс и возможно брелки.
Это так,предположение.
А еще если прописать доп брелок а после него попробовать прописать основной и он не видится сигналкой, то дополнительный тоже перестает видеться!
Есть у меня предположение одно-когда сдавал в сервис сигналку мне брелок вернули с разбитым экраном, хотя отдавал целым 100%, еще чехол с него снимал у стола приемщика и видел бы что разбит. Не стал забирать битый-разругался, через пару дней заменили бесплатно. Вот и дмаю может они там чтонить сделать могли чтоб брелок после замены батарейки сдох?
-оба брелка работали и реагировали на сигналку
-вчера села батарейка в основном, меняю-основной не ловит сеть(мигает антенна)
-беру пробую дополнительный- так же не видит
-прописываю основной-так же мигает и не видит машину
-прописываю дополнительные-видит, работает
-сразу заново пытаюсь прописать основной-он не реагирует ни на что, в это время дополнительный пропадает из памяти...
С блоком М31 с телефона все работает
Брелок прописался сам с десятого раза)) теперь два дня новая проблема- при нажатии кнопок для автозапуска тишинаааа-на дисплее брелка надпись SP. Все правильно делаем, автозапуском пользуемся как и две зимы до этого, сидел в салоне даже и пробовал завести с брелка-зажигание включается но стартер не крутит и так несколько раз. Но через раз он все таки срабатывает.... Еще коммент к предыдущей теме-сегодня заменил батарейку на нормальную-брелок не слетел)) вобщем ждем еще чудес...
Ну а по поводу первой темы: взял блок такой же сигналки с другой машины- он ведет на моей себя так же как и "штатный",т.е. двери с брелка старлайн я открываю через раз...
Официалы предложили установку новой сигналки за 36000 рублей...
Рекомендую обратиться к установщикам, для диагностики и переподключения сигнализации.
Адреса можно найти по ссылке http://www.ultrastar.ru/340.
Спасибо за обращение.