0

не закрывает двери

pl84 9 years ago updated by Старик 9 years ago 9
все прекрасно работало, но машиной долго не пользовались и сел аккумулятор, я снял его, зарядил, поставил обратно согласно рекомендации производителя, сигналка закричала, я снял с охраны ее, она перестала кричать, закрыл капот и все двери, поставил на охрану, машина пикнула 2 раза как обычно, я проверил все двери, все было хорошо, на брелке отобразился значек закрытого авто на охране, через 2 дня (в авто ходила жена и брала оттуда вещи) авто перестало закрывать двери, т.е. нажимаешь поставить на охрану, пикает 1 раз, вместо 2-х как обычно, щелкает ЦЗ вроде, но открыть их можно, т.е. шпилька не опускается, однако как только дверь открыл срабатывает сигналка и кричит...

что случилось с сигналкой???

еще заметил, что при постановке на автозапуск резко падают обороты, а потом возвращаются к холостым в 750 примерно, автозапуск срабатывает нормально, но у тещи и сестры с А91 такого не наблюдается.

как это исправить???
По поводу замков, ЦЗ в машине нормально работает? Просто в Вашем авто сигнализация даёт команду,а закрывает штатный ЦЗ.
Но проверить бы подключение питания сигнализации не помешает.
ЦЗ работает как часы, т.е. если авто ключем закрыть, повернув его в замке, все двери заблокируются сразу же.
как проверить питание сигналки?
просто ранее все работало, напрягало только резкое падение оборотов при постановке на автозапуск.
кстати еще заметил, что аккумулятор даже если авто не пользуемся по 2 недели садится очень хорошо, поэтому и пришлось его заряжать, может утечка где? как проверить это?
машина пикнула 2 раза как обычно, я проверил все двери, все было хорошо, на брелке отобразился значек закрытого авто на охране,
Всё было НЕ ОЧЕНЬ хорошо. Почему? потому что при постановке на охрану сирена должна корякать ОДИН РАЗ...


через 2 дня (в авто ходила жена и брала оттуда вещи) авто перестало закрывать двери, т.е. нажимаешь поставить на охрану, пикает 1 раз, вместо 2-х как обычно,

Как раз то, что пикает ОДИН раз (а если при этом еще и дужка амбарного замка на экране брелока захлопывается, СИМВОЛИЗИРУЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ОХРАНЫ и что другое) - то сигнализация В ОХРАНУ ВСТАЕТ!
И поэтому логично и правильно, что
как только дверь открыл срабатывает сигналка и кричит...
Ведь машина под охраной и значит сигналка ВИДИТ сработку концевиков двери - ЭТО ТОЖЕ ХОРОШО.

А вот это
щелкает ЦЗ вроде, но открыть их можно, т.е. шпилька не опускается,
ПЛОХО! Значит что-то случилось с теми цепями/настройками сигнализации, которые отвечают ЗА УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ центральным замком автомобиля.
что случилось с сигналкой??? Вероятнее всего полезли пеночки не особо качественной установки "наскоряк"...
Если со штатных органов ЦЗ управляется без проблем (двери запираются\отпираются поворотом клча в замке двери, клавишей-качалкой на подлокотнике, кнопочками на ключе (если на штатном ключе есть кнопки )), то надо проверять - как было сделано управление цепями ЦЗ со стороны сигнализации и разбираться - почему перестало работать...

еще заметил, что при постановке на автозапуск резко падают обороты, а потом возвращаются к холостым в 750 примерно, автозапуск срабатывает нормально, но у тещи и сестры с А91 такого не наблюдается.

У тещи и сестры такие же автомобили в такой же комплектации и/или тоже с МКПП? Сигнализации им устанавливали там же и тот же мастер?
Провал оборотов ПРИ ПОДГОТОВКЕ программной нейтрали ( при вытаскивании ключа из замка зажигания) возможен либо из-за некорректного дублирования замка зажигания силовыми проводами сигнализации, либо при некачественном (некорректном) контроле "двигатель заведен" (то есть из-за ошибок монтажа).
Если ошибок нет, то такое возможно из-за неравномерного износа контактной группы замка зажигания. Помочь может схемка http://support.starline.ru/topic/525508-podderzhka-zazhiganiya-pri-vyipolnenii-programmnoj-nejtrali-esli-dvigatel-glohnet/ НО!!! её монтаж имеет смысл затевать только УБЕДИВШИСЬ, что нет ошибок подключения. Иначе она бессмысленна.

Для устранения проблем надо обратиться либо по месту установки (должны устранить бесплатно), либо к грамотным установщикам (устранят за деньги, зато гарантировано).



у тещи ГрандВитара 7-ого года МКПП, у сестры Авео 7-ого года тоже МКПП, устанавливали люди разные во всех случаях,
износ контактной группы маловероятен, авто хоть и не новое, но пробег очень скромный, всего 87 т.к. (пробег честный - авто в одних руках с момента покупки у дилера).

а как проверить: либо при некачественном (некорректном) контроле "двигатель заведен" (то есть из-за ошибок монтажа), вроде там можно по нескольким параметрам его контролировать? может просто поменять контроль на другой "параметр" - напряжение в сети или обороты коленвала...

и еще, могут данные проблемы появтяться из-за слабого аккумулятора? может просто пора сменить его? сегодня попробую поставить другой, со своего авто, параметры позволяют.
Проверить +12 и массу на сигнализации,открутить и почистить.
тоже думал на счет массы и +12, бывает просто окисляется "контактное место".
Вот и начните с этого момента.
У тещи ГрандВитара 7-ого года МКПП, у сестры Авео 7-ого года тоже МКПП, устанавливали люди разные во всех случаях,
Вот в этом всё и дело - для тещи и жены Вами были выбраны мастера получше, поэтому у них всё работает (хотя их автомобили позамудренее Вашего в некоторых моментах, касающихся установки). А вот себя Вы обидели, судя по всему - обратились не к самому лучшему установщику...

вроде там можно по нескольким параметрам его контролировать? может просто поменять контроль на другой "параметр" - напряжение в сети или обороты коленвала...


Просто лезть в таблицы настроек и что-то там менять - путь в никуда, точнее в еще большие проблемы. Потому что при контроле ТАХОМЕТР серо-черный провод сигнализации должен быть подключен к цепи в проводке автомобиля, в которой есть импульсы с частотой, пропорциональной оборотам. А при контроле ГЕНЕРАТОР+ этот же провод должен "сидеть" на проводе, на котором при включении зажигания не более 1 вольта, а после запуска мотора не менее 10 вольт.
Контроль ГЕНЕРАТОР- - это эксклюзивная вещь для очень редких марок авто. где "не всё, как у людей".
Контроль "по напряжению" бортсети - самый поганый, при нем серо-черный никуда не подключается, а сигнализация ориентируется на провалы/подскоки напряжения в бортсети. Он ЗАЛОЖЕН В НАСТРОЙКИ НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ, а для несчастных, у кого в машине нет ни импульсов , ни генератора с контрольным проводом...
К слову за всю практику - был только один такой автомобиль - амУрУканец - дизель с механическим ТНВД без датчика оборотов и с генератором, на котором кроме шпильки + ничего не было (напряжение мерил электронный вольтметр, встроенный в приборку, лампа отсутствовала).

Вы БУДЕТЕ переключать серо-черный провод? Полезете разбирать автомобиль в поисках главного блока и того - куда сейчас подключен серо-черный (и подключен-ли)? Если не готовы, то обратитесь к грамотным установщикам.
Можно конечно наудачу перепробовать все варианты НАСТРОЕК (только советую сначала записать - какие они были изначально, чтобы вернуться к ним, если что), не зная наверняка - подключен-ли провод, не оторвался-ли он, верно-ли выбрана цепь для его подключения (не ошиблись-ли установщики)... И радоваться - если заработает, как надо. Но живя в ожидании - а не "глюканет-ли снова", причем в самый непододящий момент...

По поводу нечеткой работы цепей запирания/отпирания Роман Вам уже ответил.