
0
A91. Брелок постоянно отображает открыта дверь.
Установил данную сигнализацию на Renault Duster. минимальная комплектация, один датчик двери(водителя).
Всё работает за исключением: брелок постоянно показывает открыта дверь.
При отсоединении провода контроля двери от машины - брелок показывает нормально, дверь закрыта. Значит сигнализация исправна.
В карте монтажа указано подсоединить данный провод к "зелёному" проводу в левом пороге. Там "ЗЕЛЁНЫХ" - очень много. На концевик двери реагируют 2 провода. Пробовал подсоединять и к тому, и к тому - результат один - "брелок показывает дверь открыта". Пробовал подсоединять через диод - не помогло. При закрытой двери на проводе возле сигналки - 5,5В. при открытой двери - 0в. Концевик исправен.
Подскажите как подсоединить правильно!
Всё работает за исключением: брелок постоянно показывает открыта дверь.
При отсоединении провода контроля двери от машины - брелок показывает нормально, дверь закрыта. Значит сигнализация исправна.
В карте монтажа указано подсоединить данный провод к "зелёному" проводу в левом пороге. Там "ЗЕЛЁНЫХ" - очень много. На концевик двери реагируют 2 провода. Пробовал подсоединять и к тому, и к тому - результат один - "брелок показывает дверь открыта". Пробовал подсоединять через диод - не помогло. При закрытой двери на проводе возле сигналки - 5,5В. при открытой двери - 0в. Концевик исправен.
Подскажите как подсоединить правильно!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
"Установка автосигнализации должна производиться только специально
обученными квалифицированными специалистами.
Запрещается осуществлять монтаж, программирование, обслуживание,
ремонт и разборку-сборку сигнализации и брелоков лицами, не
являющимися квалифицированными специалистами и не прошедшими
обучение и проверку знаний по технике безопасности"
Чтобы сохранить работоспособность Вашего автомобиля или сигнализации Вам лучше обратьться к специалисту.
зы: зеленых может быть много, но они различаются полосками т к зелено-красный - это зеленый с тонкой красной полоской, а если сказано просто к зеленому, то это значит зеленый провод без полосок вообще.
Я инженер по электронике, и прекрасно разбираюсь в электрических схемах... То что я не имею статус установщика и не имею сертификат - это не значит что я плохой установщик. Отличие установщика от меня - то что вы "установщику" официально и быстро подскажите, а меня можно и лесом послать. У меня уже был опыт установки в вашем авторизованном центре по установке сигнализации - теперь имею опыт по устранению проблем, созданных Вашими авторизованными установщиками. После этого ставлю сам. Установил уже 6 сигнализаций с автозапуском вашей фирмы.
По поводу зелёных проводов: я не дурак, и понимаю что такое зелёный провод и зелёно-белый. В жгуте реально много просто зелёных.
Просил у вас помощи, т.к. не хочется дорабатывать схему, думал у вас есть готовое решение.
PS: Я понимаю что скорее всего мешает каким то образом блок ВСМ, и что надо поставить разделительный диод не от провода к сигналке, а в разрыв провода зелёного.
1 Если вы инженер по электронике - то уже получается обученный специалист (в инструкции не сказано конкретно где обученный).
2 Если Вы специалист, то прежде чем что-то подключать в неизвестной Вам проводке автомобиля с дорогой электроникой, которая в наличии магазинов зап частей может и не быть, Вы должны найти электросхемы конкретно Вашего автомобиля конкретной комплектации и года выпуска. Как не раз говорилось на форумах - производитель сигнализаций будет всегда на шаг позади производителя автомобилей т к производитель автомобилей не обязан информировать НПО Старлайн о изменениях в конструкции автомобиля. Поэтому не всегда стоит тупо надеяться на карту монтажа.
Найти электросхемы можно в интернете или на прилавках магазинов.
3. Я не являюсь представителем Старлайн, а человек со стороны и также инженер промышленной электроники, устанавливать сигнализации начал еще учась в институте и это для меня просто времяпровождение, а не основной доход. Поэтому не надо обращаться ко мне как представителю Старлайн, они здесь есть и их легко узнать в беседе.
4. Что касается подключения сигнализации Вашего автомобиля. Я конкретно Ваш автомобиль не знаю и представил, что Вы не разбираетесь в маркировках проводов. Есть несколько способов решения задачи: посмотреть/спросить на форумах Дастера (у каждой марки автомобиля как правило есть форум где счастливые обладатели делятся опытом), поговорить с электриком в офиц сервисном центре (надо иметь навыки коммуникабельности т к официалы не любят когда клиент находится в рем зоне и отвлекает работника), ждать ответа от других спецов знающие Дастер на этом форуме.
обеими руками за! Проблем было бы меньше у всех ))