
0
Отвечен
Разбитое стекло
Привет всем!
Начну с того, что сигналкой доволен...Но на днях утром обнаружил переднее боковое стекло разбитым.Сразу глянул на брелке все O'k.Как то может увеличить чувствительность можно или еще что-то сделать.
Спасибо заранее.
Начну с того, что сигналкой доволен...Но на днях утром обнаружил переднее боковое стекло разбитым.Сразу глянул на брелке все O'k.Как то может увеличить чувствительность можно или еще что-то сделать.
Спасибо заранее.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
На Вашей системе, датчик настраивается отверткой.
Найдите его, и отрегулируйте по своему желанию.
Развивая тему , напишу следующее:
1. Для того, чтобы что-то увидеть из СРАБОТОК зон охраны (в том числе и молоток - символ сработки датчика удара) ВОЗЬМИТЕ ЗА ПРАВИЛО после долгого отсутствия возле автомобиля, особенно ПОСЛЕ НОЧИ - ПРЕЖДЕ ЧЕМ жать кнопки на брелоке - СНАЧАЛА посмотрите на экран!!! Потому что как только будет нажата любая кнопка и состоится связь с основным блоком - ПРОИЗОЙДЕТ ОБНОВЛЕНИЕ картинки на экране и если на текущий момент по машине не бьют - МОЛОТОК ИСЧЕЗНЕТ С ЭКРАНА, даже если он там был до этого...
2. Если Вы уходите от автомобиля НАСТОЛЬКО ДАЛЕКО (или в такое место), ЧТО СВЯЗИ между брелоком и блоком сигнализации в машине НЕТ, то на экране брелока НИЧЕГО НЕ ПОЯВИТСЯ В МОМЕНТ СРАБОТКИ одной из зон охраны в автомобиле, однако
3. ПРИ ПОКУШЕНИЯХ основной блок не только подает сигнал на сирену и она орет в процессе попкушения, но и всё запоминает и КОГДА Вы приходите к машине и СНИМАЕТЕ её с охраны РАЗДАЕТСЯ не два, а ТРИ кряка сирены, говорящие о том, что БЫЛА СРАБОТКА охраны за время Вашего отсутствия (БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при прослушивании - это не сбой, это ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ). А брелок в этот момент НАРИСУЕТ - по какой зоне была сработка (Читайте раздел инструкции "Самодиагностика при выключении режима охраны").
Поэтому не исключено, что СИГНАЛИЗАЦИЯ - зафисировала ФАКТ разбития стекла, но Вы не смогли воспользоваться её сообщениями об этом по своей невнимательности...
Про регулировку датчика Вам написали. Могу только добавить, что размещать его лучше на металле кузова, а не на пластике, который имеет свойство хрустеть при перепадах температуры, вызывая ложные сработки датчика.