
После перепрограммирования брелков не работает цифровое реле R2
Здравствуйте.
Произошла банальная ситуация, на НГ попал в больницу. И в этот момент сдохла батарейка в брелке.
Значит я меняю батарейку в пейджере, и после он не видит машину, второй брелок работает, а пейджер нет.
Почитав информацию в интернете, я понял, что нужно перезаписать брелки, что я и сделал.
Брелки успешно перезаписались и работают нормально.
После этого я завел машину, она секунд 30 поработала и заглохла. Цифровое реле я подключил на бензонасос. Я понял, что реле не работает или заблокировалось.
Позвонив в техподдержку мне сказали, что и цифровое реле нужно записать в память сигнализации.
Открыв инструкцию, отключил провод который на +12. (до этого я отключил провода блокирующие провод бензонасоса). и по инструкции зашел в сервисный режим программирования реле и в течении 5 секунд подключил провод питания.
Но звуковых сигналов не слышал. Раз 5 пробовал и ничего.
ЧТо я делаю не так? может нужно подключить провода на бензонасос? который COM и ON провод? А после уже программировать цифровое реле?
Customer support service by UserEcho
Такую процедуру Вы делали?
А вообще после записи брелоков нужно выполнить авторизацию.
При правильно подключенном проводе зажигания от реле, все будет работать.
Купил новый брелок с ЖК дисплеем. При записи брелков было так: 1й брелок запишется, второй запишется,
третий нет. Или 1й и 3й запишется, 2й нет. Вобщем раз 16-20 повторял процедуру записи брелков, и наконец
записались все три брелка. Машина после этого перестала заводится. Радиореле R2 система перестала видеть.
Процедура восстановления привязки радиореле R2 не помогала. То есть в процессе поцедуры, я видел вместо трёх
световых сигналов, пять(5). И никакого мелодичного сигнала брелка не было. Вобщем плюнул я на эту процедуру
восстановления привязки, сбросил радиореле R2 на заводские настройки(по инструкции), и заново прописал
радиореле(по инструкции). Всё заработало. Если кто нибудь знает, почему, нормально сразу не прописывались все брелки, и почему не срабатывала процедура восстановления привязки радиореле прошу просветить меня неграмотного.
Да, чуть не забыл. Раньше в системе было два радиореле R2, потом я одно из них просто снял с машины.
Всё работало вот до этого случая.
1) Запись не у всех получается с первого раза, обычно второй брелок прописывают не с первого раза.
Это нормально. Нужен навык.
2) Радио реле восстановится, только при правильном его подключении.
А именно, провод ИГН нужно подключить на зажигание, которое пропадает сразу.
А так как многие его подключают на блокируемую цепь, а там ото пропадает с паузой, то восстановить привязку возможность будет отсутствовать.
Если Вы блокировали катушки или форсунки, то 100% будет так.
Проверяется приборами.
Такая же ситуация. после входа в сервисный режим 7 раз вател нажать и подключил +12 сигнализация молчит.
Цифровое реле подключен только 1 провод это земля. А проводом на +12 подключаю к питанию. Провода КОМ и ОН отключены. Их нужно подключать?
7 сигналов сирены следует, потом секунд через 10 аварийка 5 раз моргает и все на этом
7 раз нажать сервисную кнопку, включить зажигание (система квакнет 7раз), и подать зажигание на провод реле +12. Через 5 секунд сирена еще раз квакнет.
Предварительно установить пункт 10 в значение 3-4, таблицы AF.
у меня как раз не квакает еще раз после подачи +12 на провод реле +12
Для сброса реле Вы все равно подключаете плюс.
По этому у Вас все верно.
Минус подключен, ставим перемычку и в замкнутом состоянии подаем плюс.
Если так и не получится, то привозите в сервисный центр для проверки.
Адреса тут SСервис
Я брал пинцет зажимал эти 2 контакта и подавал питание на 10 секунд.
И подскажите все это можно проделать только с подключенным проводом на массу?
ПРобывал прописать. а сигнализация молчит. даже 3 раза не крякает. ну что типо реле записано в память устройства.
На 1 раз ни крякает, что записалось. глухо.
Вы делали то, что Вам написал Singl, а позднее Иван Поважнюк?
А именно (предварительно вернув ВСЕ присоединения проводов реле на свои места) - ЭТО И НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ после перезаписи брелоков:
-7 раз включить/выключить зажигание
-Сделать 7 нажатий ВАЛЕТА
-Включить зажигание, услышать 7 кряков сирены
-дождаться ТРЕХ вспышек фонариков и мелодичного сигнала брелока
-После этого выключить зажигание.
Не далее, как позавчера прописывал дополнительный брелок В94. Реле к тому моменту УЖЕ БЫЛО встроено в проводку и прописано в блок сигнализации... (Клиенты купили брелок позже, чем я им добавил реле к сигнализации, уже стоявшей на автомобиле, купленном с одним брелоком от сигнализации). Все прошло, как по маслу.
Подключил все провода обратно.
Потом включил 7 раз зажигание. далее 7 раз кнопку валет и сново зажигание включил
5 раз машина крякнула и через 30 секунд 5 раз аварийкой моргнула.
Как я понял вошел в режем программирования и вышел.
Хорошо. я попробовал просто заново прописать этот модуль.
7 раз нажал валет. включил зажигание. и после сразу подал +12 на устройство. Сигнализация молчит.
Обратитесь в сервисный центр, пожалуйста, для проверки реле.