0

Ряд проблем с сигнализацией

Максим Мироненко 3 years ago • updated by Старик 2 years ago 3

Контролька МКПП на лампе ручника на приборке.

1. При глушении двигателя "классическая" проблема: ингода сигнашка не сразу подхватывает зажигание, двигатель почти успевает заглохнуть. Это было сразу после установки. А теперь иногда вообще не подхватывает его пока не сделаешь постановку/снятие или не откроешь/закроешь дверь...

2. Случайно обнаружил следующее: когда надо заглушить машину наоборот без отработки турботаймера (и без поднятия ручника, соответственно), то зажигание выключается, потом на секунду снова включается (будто сигнашка-таки пытается подхватить его), и только потом машина глохнет.

3. При остывании машины до минусовых температур этой зимой появилось однократное срабатывание датчика удара - машина начинает орать. Сработка ВСЕГДА однократная.

4. Трижды за год сигнашка сама после выхода из машины (с работающим мотором и ключом в замке) блокировала ЦЗ после захлопывания двери. Хорошо у меня второй брелок всегда в кармане... =)

1. При глушении двигателя "классическая" проблема: ингода сигнашка не сразу подхватывает зажигание, двигатель почти успевает заглохнуть.

Вариантов решения этой проблемы 3:

1. http://support.starline.ru/topic/525508-podderzhka-zazhiganiya-pri-vyipolnenii-programmnoj-nejtrali-esli-dvigatel-glohnet/

2. Перед тем, как повернуть ключ зажигания в положение ВЫКЛ. нужно поднять обороты, газануть и сразу повернуть ключ.

3 изменить значение функции 12 в табл.2 программиирования в значение 3.

При этом поддержка зажигания будет включаться либо по поднятию ручника автоматически(зависит от версии ПО основного блока, и скорее всего у вас не будет работать, т.к. 2010 год) либо после нажатия кн.2 брелока при закрытой двери и поднятом ручнике, согласно инструкции.

2. Случайно обнаружил следующее: когда надо заглушить машину наоборот без отработки турботаймера (и без поднятия ручника, соответственно), то зажигание выключается, потом на секунду снова включается (будто сигнашка-таки пытается подхватить его), и только потом машина глохнет.

Нужно правильно переподключиться к стояночному тормозу:

http://support.starline.ru/topic/525603-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu/

3. При остывании машины до минусовых температур этой зимой появилось однократное срабатывание датчика удара - машина начинает орать. Сработка ВСЕГДА однократная.

Просто нужно отрегулировать датчик удара. Можете это сделать самостоятельно.

4. Трижды за год сигнашка сама после выхода из машины (с работающим мотором и ключом в замке) блокировала ЦЗ после захлопывания двери. Хорошо у меня второй брелок всегда в кармане... =)

Значит не покидайте авто без брелока.

Голос 0


Ещё глюк вылез: периодически не отрабатывает турботаймер. Т.е. при выключении зажигания машина отрабатывает не положенные 2 минуты, а какое-то абсолютно рандомное время (может вообще сразу потухнуть) и глохнет. Если при этом успеть поставить машину на охрану, то когда она глохнет начинает орать сирена и показывается датчик открытого капота (а он вообще не подключен).

Иногда программная нейтраль слетает.

При этом если машина по т/таймеру отработала ОК (или её успеть заглушить с брелка) , то потом запуск с брелка нормальный ОК...

Максим Мироненко, здравствуйте.

Некорректная работа поддержки зажигания в режиме турботаймера возможна из-за некорректного подключения серо-черного провода (контроль работы мотора) и оранжево-фиолетового провода - контроль ручника. Сброс программной нейтрали возможен также из-за некорректного подключения оранжево-фиолетового провода, а также при неудачной попытке пуска мотора с просадкой напряжения питания сигнализации ниже 10 вольт.

А с учетом ранее описанных Вами проблем - сброс программной нейтрали возможен и из-за тревог по зоне капот (как и по зоне дверей и зажигания)...

Тревога по зоне "капот" (при отсутствии концевика капота) возможна из-за неисправности температурного датчика сигнализации, который подключается параллельно концевику капота по схеме сигнализации и при замыканиях в датчике или его проводке это равносильно замыканию -сработке концевика капота...

Всё описанное Вами заставляет подозревать некачественную установку сигнализации со множественными ошибками.


Вам следует посетить один из установочных центров , где специалисты произведут осмотр монтажа, подключений элементов сигнализации и , скорее всего, - произведут изменения в монтаже. А возможно - и полный перемонтаж, но уже по правилам. Только в этом случае можно рассчитывать на корректную работу такой надежной и беспроблемной сигнализации, как А91 - "автомата Калашникова" среди систем охраны.