0

Ложное срабатывание

Сигнализацию установили чуть меньше года,до этого писал уже о проблемах,но вроде решил их сам.но появились опять глюки.Датчик удара был прикручен к жгуту проводов установщиками,но после того как машина начинала орать после каждого ветра решил перенести его.Установил на металическую планку которая держит эбу.Датчик больше не беспокоил,но с приходом морозов начились опять проблемы.Ставишь на сигнализацию и  может через произвольное время сработает сирена.При этом на брелке показывает молоток(так понимаю это 1 зона датчика).При этом если отключить первую зону,она все равно может сработать,а может и не сработать.Это первая проблема.Вторая-При постановке на охрану после того как вежливый свет потухнет(стоит 30 сек. задержка) машина моргает один раз аварийкой.До этого такого не было.И еще вопрос,я так понимаю если ставишь запуск по будильнику,и брелка нет в зоне видимости запуск не сработает?

Under review
Здравствуйте.
Если ложные срабатывания продолжаются, то датчик удара следует перенести в другое место и отрегулировать. Моргание аварийкой связано с тем, что у вас запрограммирована задержка активизации датчиков при включении охраны.
Для запуска по будильнику брелок нужен только для включения этого режима.
Я уже не знаю куда его прилепить.от старой сигналки стоял в тонеле на пластике и ни разу не было сбоев.У меня почему то не завелась,а если брелок в зоне действия то заводиться.
Крепить датчик удара надо НА МЕТАЛЛ усилителей внутри торпедо. Идеально - труба-кожух рулевого вала, если это возможно. И отрегулировать заново.
Хруст пластмассы отечественного автопрома - БИЧ всех датчиков удара. Чем старше автомобиль, тем больше прогрессирует проблема. Старая сигналка жила еще при мягкой пластмассе (в не сильно старом авто), которая не сильно хрустела при перепадах температуры...
Ну и желательно бороться с хрустом. Я свою старую ВАЗ-2109 проклеивал всю, в том числе на все пластмассовые детали клеил шумоизоляцию (с изнанки, разумеется)..
на Toyota 14 лет от роду такой проблемы нет (слава Богу)...
Я не пользуюсь запуском по будильнику. Мои клиенты, судя по всему тоже (или у них машины возле дома живут). Поэтому ОДНОЗНАЧНО утверждать - нужен-ли брелок в зоне досягаемости для запуска - утверждать не могу. Хотя подозреваю - что нужен. Тем более - Вы уже эксперимент поставили на этот счет. Вот ДЛЯ ИНТЕРВАЛЬНЫХ запусков - точно не нужен, как и для температурного.
Дело в том что он сейчас на металле стоит.До зимы нормально все было,как морозы пошли начал срабатывать,но не всегда.Машина живет на стоянке,брелок до туда не достает.
Андрей, пожалуйста, проверьте еще раз запуск по будильнику и сообщите результат. Время срабатывания запуска по будильнику может отличаться от времени срабатывания самого будильника примерно на 1 минуту.
хорошо.попробую.отпишусь.
По датчику удара - если его чувствительность будет накручена на самый минимум, а ложные сработки так и не прекратятся - то его снять и привезти в ближайший сервис-центр на диагностику. Адреса тут Сервис-центры

Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГРОДА, затем выбираем подходящий, кликаем по нему и затем по НАЙТИ. Появятся адреса-пароли-явки. Созваниваемся, уточняем условия сдачи оборудования, режим работы и в путь. Гарантийный заполненный талон приветствуется. Но можно и не заполненный - тогда срок гарантии будет исчисляться с даты выпуска. Она в серийном номере закодирована.
Commenting disabled