0

Короткое замыкание в цепи стартера

Евгений Смирнов 9 years ago updated by eugenyc 9 years ago 2
Добрый день. Использую 2 года и 4 месяца, устанавливал в специализированом сервисе, хотя сам обладаю знаниями и документацией по устройству авто. При автозапуске с брелока машина впервые не завелась. Опускаю все эмоции и поиски проблемы, перехожу к констатации фактов: сигнализация обесточена, открываю ключом, пытаюсь завести - прибороная панель горит, но электронный блок тоже обесточен, стартер (реле стартера) не срабатывает. Нет питания на замке зажигания в цепи предохранителя AM2 - точнее он на 30 ампер сгорел. За 13 лет эксплуатации этой машины ничего еще не сгорало. Проверяю сопротивление на катушке реле стартера - около 72 Ом, КЗ там нет. Ставлю новый предохранитель. Есть питание, электронный блок работает, сигнализация работает, как бы все ОК. Пуск стартера - предохранитель AM2 сгорел! Из-за короткого замыкания внутри блока сигнализации. Возвращаю цепь стартера в "заводской" вариант, и, хотя остальная часть сигнализации (охрана, замки дверей) вроде работает, на всякий случай отключил сигналку совсем, заменил предохранитель на 30А снова, все заработало нормально, если не считать, что я остался без сигнализации. Так вот вопрос мой такой: что в цепи стартера в блоке A91 могло закоротить (реле, транзистор, диод) и как это починить? Два года эксплуатации для сигнализации как-то маловато.
Обратитесь в ближайший сервисный центр СтарЛайн. Зачем ломать самому голову и других озадачивать тем, что вам за бесплатно могут сделать специалисты сервисного центра?
Для начала замерить по какой цепи коротит. Черно-желтый толстый или тонкий?
Отключите силовой разъем от сигнализации и промерьте эти провода на коротыш. Возможно провода уложены так, что где то протерлись или порезались об металлические части автомобиля.