0

Не активируется иконка "термометра" в настройках

Dimazey 4 years ago • updated by vodilaj 4 years ago 10
Не активируется иконка "термометра" в настройках курсором. Датчик температуры двигателя установлен и показывает температуру правильно. Автозапуск с брелка работает. Что может быть?
перед активацией иконки подготовьте авто к автозапуску.
Dimazey, здравствуйте. Вам верно ответили. На МКПП прежде чем активировать  любой АВТОзапуск - нужно выполнить ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ. И еще  -  Вы уверены, что СМОТРИТЕ температуру двигателя? При просмотре - машина крякает/моргает? А на экранчике брелока кроме температуры ТЕРМОМЕТРИК ПОЗАДИ машинки ПОЯВЛЯЕТСЯ? Если НЕТ, то вы смотрите температуру САЛОНА. Для просмотра температуры двигателя кн.3 надо ДВАЖДЫ БЫСТРО нажимать. С минимальной паузой между нажатиями. Типа ТЫНЦТЫНЦ. В инструкции это есть. Если не нашли В КРАТКОЙ, то скачайте пОЛНУЮ вот отсюда Всё про А91

Если при просмотре температуры двигателя брелок напишет вместо температуры надпись LoC, то надо будет проверить подключение датчика температуры  Датчик старого образца   Датчик нового образца и возможно - заменить его, если он неисправен. при такой надписи аавтозапуски по температуре не включаются и не работают
А91 (другой комплект) лежащая на столе и подключенная к блоку питания, иконка активируется, без всяких подготовок. 
Конечно нажимается дважды и термометр сзади появляется, температура двигателя правильная.
Замена дачтика на датчик их другого комплекта ничего не дает. 
Иконка по "таймеру" аналогично не активируется, если это поможет для установления причины.
Попробую конечно в подготовленном режиме, потом сообщу.



Dimazey, у Вас в профиле МКПП. И если речь идет НЕ О ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ, то неплохо, задавая вопрос, УКАЗЫВАТЬ параметры автомобиля, на ктором у Вас что-то не получается.
Раз у Вас комплекты лежат на столе И ПОДКЛЮЧАЮТСЯ НА ОДНУ  ТУ ЖЕ ПРОВОДКУ, то выводы можете делать сами. Или все-таки ОДИН комплект В МАШИНЕ, а другой вы испытываете на столе?

Тогда ПАРАМЕТРЫ машины В СТУДИЮ (марка, модель, год, тип КПП, тип системы пуска - ключ, кнопка, круташка).

Далее - если Вы и на автомобили с МКПП ставите сигнализации, не разрезая петлю выбора типа КПП, то рано или поздно такая машина, если она с МКПП - протаранит на своем пути все, что попадется (пока не упрется в то, что не сможет сдвинуть с места или ПЕРЕЕХАТЬ). И молитесь, чтобы на её пути не оказалось детей, бабушек и мамаш с колясками...
А если РЕЖЕТЕ петлю, то не понимаю- КАК Вы умудряетесь включать автозапуски БЕЗ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ... (Читаем инструкции  про автозапуск на автомобилях с МКПП и подготовка к нему).

Если у сигналки на столе черная петелька не перерезана, то никаких проблем - иконка включится без программной нейтрали.

Еще:
1. - на брелоке той сигнализации, что не хочет включать автозапуск - случайно надпись МКПП не сверкает темным цветом в левом нижнем углу экрана брелока? Если сверкает, то ВЫПОЛНИТЕ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ. Потом, если у вас это получится -   пробуйте активировать автозапуск.
2. Что использовано в качестве концевика капота? ШТАТНЫЙ? Или установленный дополнительно? Если ШТАТНЫЙ, то ОН ОТРЕЗАН ОТ ПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ?  
Авто Лада Гранта, МКПП, 2014, обычный замок. 
Комплекты подключаются со своей проводкой. Один установлен в авто, второй лежит на столе.
Можно конечно попробовать блоки махнуть, но разбирать авто, для замены блока, сегодня уже не хотелось.
Петля разрезана, с брелка авто заводится.  
Надпись не сверкает (с брелка же заводится). 
Концевика капота нет.
Сейчас клиент должен попробовать активировать иконку в подготовленном состоянии к автозапуску и отзвониться. 


Отзвонился клиент. В режиме подготовки иконка активировалась. Возможно второй комплект (который на столе) в режме АКПП и ему подготовка не нужна была для активации.
Всем спасибо за оперативные подсказки.
НАДПИСЬ  Т О Р М О З  стопроцентно  СВЕРКАЕТ. Уверяю Вас. Ибо если петля перерезана - эта надпись просто обязана ПРИСУТСТВОВАТЬ на экране.
И автомобиль можно завести ЧЕРЕЗ СИГНАЛИЗАЦИЮ, только ВЫПОЛНИВ ПРОГНЕЙТРАЛЬ, как и активировать возможность АВТОзапуска тоже только ПОСЛЕ ПРОГНЕЙТРАЛИ. И никак иначе. Запомните это - пригодится еще не раз.
 Что значит "ВОЗМОЖНО второй комплект в режиме АКПП"? Вы не видите - в каком состоянии у Вас петелька на разъеме 18контактном?
Пожалуйста, конечно.
Она и присутствует, но не СВЕРКАЕТ.
Сейчас петельку не вижу, сигналка в гараже осталась.
А всего-то надо добавить в инструкцию слова, что программирование автозапуска в режиме РКПП возможно только 
на подготовленном авто к этому автозапуску. Тогда бы и вопросов не возникло.
+1
1. Извините за СВЕРКАЕТ. Но так оказалось ДОХОДЧИВЕЕ. Её хотя-бы начали искать на экране - где же это ОНА "СВЕРКАЕТ"? А вот она, ЕСТЬ, но НЕ СВЕРКАЕТ... Но есть. А почему не сверкает? Но о чем-то она ведь говорит, даже если не сверкает?... Мысль заработала. И это ХОРОШО. А главное - теперь Вы НЕ ЗАБУДЕТЕ НИКОГДА про эту надпись и ЕЁ СМЫСЛ.
2. По поводу инструкций - ПЕЧАЛЬНО, но их мало кто читает... Вот тут Полная инструкция по эксплуатации читаем  на странице 80  - почему и когда АВТОЗАПУСКИ невозможны...
Ну а раз он невозможен, то  и включить его (если он еще не включен - тоже невозможно).

Согласен - надо бы написать ОТДЕЛЬНО про невозможность ВКЛЮЧЕНИЯ АВТОзапуска на автомобилях с МКПП. И  про многое другое. Но... Инструкция станет в 2-3 раза тОЛЩЕ, а может и в 4.  И НИКТО ЕЁ НЕ ПРОЧТЕТ. Даже не откроет.  Потому что ЧЕМ ТОЛЩЕ, тем СТРАШНЕЕ и ЛЕНИВЕЕ её открывать...

Если уж клиенты не желают прочитать - в чем отличие просмотра температуры салона и мотора и РЕГУЛЯРНО названивают - "у меня брелок показывает МИНУС 20, а прогрев стоит на МИНУС 18 - ПОЧЕМУ НЕ ЗАВЕЛАСЬ, наверное что-то глюкануло"? Да потому и не завелась ЕЩЕ, что смотрится САЛОН, а мотор пока еще не остыл... Хотя про это в инструкции ЕСТЬ и четко написано.
и поэтому:
3. Производитель СОКРАТИЛ инструкцию, оставив в ней самый минимум, ЧТОБЫ ХОТЬ ЧТО-ТО ПРОЧИТАЛИ самостоятельно. А для любителей ПОЧИТАТЬ, РАЗОБРАТЬСЯ и ОСВОИТЬ - сайт и инструкции в электронном виде.

Ну и напоследок - я суслика тоже не вижу, А ОН ЕСТЬ... Это я к тому, что установщик ДОЛЖЕН не видеть, А ЗНАТЬ - когда петелька просто ОБЯЗАНА БЫТЬ ЦЕЛОЙ, а когда ОНА НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ОСТАВАТЬСЯ ТАКОВОЙ - ДОЛЖНА БЫТЬ ПЕРЕРЕЗАНА. И главное - почему так и ДЛЯ ЧЕГО.
И не гадать на кофейной гуще на этот счет...

Вы НЕ УСТАНОВЩИК? Но Вы ставите сигнализации. И значит БЕРЕТЕ НА СЕБЯ определенные ОБЯЗАТЕЛЬСТВА и главное - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за последствия, которые могут случиться по вине сигнализации, а значит и по Вашей вине, не дай бог...
И в связи с этим учтите, что теперь производитель в целях сохранения ЛЕСОВ на территории России ПЕРЕСТАЛ вкладывать в каждую коробку ИНСТРУКЦИИ по УСТАНОВКЕ. А в них тоже много того, что НАДО читать и ИСПЛНЯТЬ тому, кто делает УСТАНОВКУ. Где же их брать теперь? Вот тут КАТАЛОГ   , на  основном листе, а на снятые с происзводства устройства - в разделе СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА.

Вот и я не мог найти решения этой проблемы. С начало после установки сигнализации всё было отлично, ( МКПП ) а потом как то пропала иконка запуск по температуре ( может и сам снял, не помню ), но обратно поставить ни как не получалось. Я уже хотел блок по гарантии менять или ремонтировать. Останавливало то что с пульта температуру двигателя показывало. Очень обрадовался что нашёл ответ здесь, больше в интернете ни кто объяснить нормально не смог. Теперь всё работает! Спасибо за подробное объяснения!!!!!!!!!!