0

A91, ложные сработки, на брелке ничего. Нет автозапуска SP

Egorka85 3 years ago • updated by Старик 3 years ago 19

Добрый день.

авто Nissan Bluebird Sylphy 2001г, бензин, АКПП. Иммобилайзера нет, соотв обходчика тоже.

Starlaine A91. Ставил прошлый хозяин.

Проблема:

1)при небольшом морозе(-5-7) появляются ложные сработки тревоги. Машина орет, брелок пищит. По факту - машина в порядке, ни ударов, ни вскрытия. На брелке нет отображения причины сработки, кроме мигающих фар на рисунке. Так может за ночь раза 2-3 повториться, может нормально простоять.

2) при усилении мороза до -15 и ниже отказывается заводить двигатель. Приборка загорается и все. Дальше на брелке SP - запуска нет, даже не пытается стартер включить.

С ключа заводится легко, те. проблемы с машиной не вижу. АКБ заряжен, масло соотв сезону.

Прошу помощи, совета..


Почистить контакты в лампах стопов, заменить лампы.

Скорее всего при тревоге на дисплее "тормоз" пишет

какая связь между лампами стопов и сигналкой?

прямая. у акпп ручник подключается к педали тормоза. и если не будет лампочек на другом конце либо будут вместо лампочек стоять диоды то будут такие головняки как у вас

так..вот уже теплее. Стоят там корейские(не китай) диодные лампы, да. С прошлой машины снял, переставил в эту. На прошлой машине была сигналка Сталкер-600, но, видимо, ему не мешали эти диоды.

коробка была АКПП?

Сопротивления не хватает от ламп... добавить и заработает

я так понимаю, тут уже какие-то температурные процессы с диодами вмешиваются? сколько добавить надо?

1 кОм на массу и напровод стопов

не совсем понял, это к лампам добавить надо, или к проводке сигналки?

Это надо включить или между проводом ламп СТОП и массой (ПАРАЛЛЕЛЬНО лампам стоп) возле фонаря или между оранжево-фиолетовым проводом сигнализации и массой. ЧТО ОДНО И ТОЖЕ с точки зрения электрики, потому что оранжево-фиолетовый провод сейчас подключен к проводу ламп стоп...

Старик, спасибо! по теплу займусь.

На текущий момент просто заменил на обычные лампы накаливания. Ночью -18. Ложных нет, утром завелась с брелка, но через минуту заглохла и включилась тревога. На брелке по прежнему нет индикации,что случилось. Отключил тревогу, завел еще раз. Опять тревога через минуту, но уже не глохнет и на брелке пропала индикация заведенного двигателя, а по факту двигатель работает. + При открывании закрывании, сирена пикнула так, как дверь не закрыта какая-то. Машина под окном, поэтому видно,что происходит.

Вечером проверю состояние концевиков дверей.

Увы, снова ложная сработка. -15 мороза. Ещё варианты , кроме лампочек?

Тогда остается только питание системы. Она на охране ,потом пропадает - появляется питание (просадка) и тревога.

Вот успел неск секунд видео снять. Опять ложняк и на брелке только фары. Пока бегал за телефоном и включал камеру, машина сама перестала орать и брелок перестал пищать! Поэтому на видео тихо!

Доступ к видео ограничен. не открывается ...


Еще могу предполагать плохую массу в задних фонарях. При отмаргивании поворотоников они могут поднимать потенциал на линии СТОП и вызывать ложную тревогу по зоне тОРМОЗ. На Nissan Кашкай несколько раз приезжали страдальцы с такой проблемой ( в двух случаях из трех не мои установки) - не от установщика зависит.От качества контактов в разъемах и от перепадов температур. На старых машинах (5-7 лет и более) периодически всплывает...

Что касается

2) при усилении мороза до -15 и ниже отказывается заводить двигатель. Приборка загорается и все. Дальше на брелке SP - запуска нет, даже не пытается стартер включить.

А) посмотрите внимательно - нет ли ниже и левее машинки на экранчике надписи РКПП. Встречал случаи,когда сигнализацию переставляли с одной машины на другую, забыв восстановить петлю-раскус, если переставляют с МКПП на АКПП. Однажды давно был случай (единственный!!!) с сильно ПЕРЕобжатой ламелью разъема и петля была "раскушена" еще при производстве разъема с проводами - жилы были перебиты внутри изоляции и этого было не видно.

Б) возможно - что-то происходит с цепями дублирования стартера на морозе. Насколько помню - на Вашем автомобиле ДВЕ цепи START1 и START2. Вторая - это питание цепей холодного пуска. Если её не продублировать, то мотор не заведется. Хотя стартер крутить должен, если START1 продублирована...

Вам бы к грамотному установщику ВЖИВУЮ с "пациентом" на прием попасть...

Возможно налагаются несколько проблем и картина происходящего получается размазанная, не четкая...

Видео поправил.

Массу проверю, а надписей нет, ни ркпп ни тормоз. Проблема с отказом запуска проявилась во вторую зиму владения авто. Машину оставлять надо спецам, чтобы замерзла, никак нет времени, постоянно нужна. Поэтому сам пытаюсь

Да, по видео ничего не понятно...

Тут еще такой момент не надо забывать (мы как-то это упустили и ушли в сторону) по поводу ложных тревог. Если установили в фонарь освещения салона вместо обычной нитевой лампочки светодиодный светильник, то параллельно ему тоже надо РЕЗИСТОР ставить (между проводами, подходящими к светильнику -между цепью +12в и цепью DOOR SWITSCH). Или для проверки временно вернуть стандартную лампочку в фонарь.


А вот по незапуску мотора самое быстрое - это "зарядить" автомобиль перед ночью - повесить на все цепи проводов замка зажигания (а лучше - прямо в силовом разъеме сигнализации) по индикатору - лампочке или светодиоду с резистором токоограничительным и с утра выйдя к машине подать команду на запуск И НАБЛЮДАТЬ за поведение светодиодов - с целью посмотреть - что выдает сигнализация на замок, а что не выдает... Есть предположение, что не поступает сигнал START1 как минимум. Выяснив - чего не хватает - разбираться - ПОЧЕМУ - о-ли контакты пропали в присоединениях/разъемах, то-ли реле отказало в блоке сигнализации...