0
Брелок заглючил и перестал видить машину после замены батарейки
Здравствуйте!Сигнализация установлена год назад,всё было хорошо.Замигала замена батарейки,я её заменила,и с этого момента брелок раза через 2 начал не срабатывать.Символ сети появляется только при нажатии кнопки.Иногда сигналка отказывается видить брелок и открывать машину.Происходит коротенький сигнал на брелке ,нарисованы часы и открытые двери.Недавно завела с брелка машину автозапуском,поехала,через 5 секунд прямо на ходу сработала сигнализация.Остановилась,вышла из машины,она заглохла и встала на охрану сама.Открыв с брелка попыталась её завести,в этот же момент срабатывала сигнализация и мотор заблокировался.Брелок перестал совсем срабатывать,двигатель получилось завести только с помощью экстренного снятия с сигналки и нажатия сервисной кнопки.Приехав домой,с ключа закрыла двери.Взяла второй брелок с комплекта обычный,он без проблем снимает и ставит на охрану.Пока езжу с ним.Простите что так долго объясняю.Что делать теперь,брелок ЖК лежит и не реагирует на сигналку,только пикает при нажатии на кнопки и вечно показывает открытый замок.Я живу в Курске,у нас сервисного центра вашего нет(((Что же мне делать,помогите.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Итак - по порядку.
ПО БРЕЛОКУ. Конечно его диагностика в сервис-центре однозначно бы дала ответ - ВИНОВАТ он хоть в чем-то или нет.
Вокруг Курска много городов. Если Вы или кто-то из родственников/друзей/знакомых периодически ПОСЕЩАЕТ такой из них, ГДЕ СЕРВИС ЕСТЬ - можно передать брелок С ГАРАНТИЙНЫМ талоном. В любом сервисе его примут. И если случай гарантийный - починят/заменят плату бЕСПЛАТНО.
Но тем не менее по брелоку есть вопросы к Вам.
1. Вы вставили в него элемент питания ААА с надписью ALKALINE (щелочной)? потому что простые СОЛЕВЫЕ элементы (без такой надписи) не будут обеспечивать работоспособность брелока.
2. ГДЕ Вы приобрели и по какой цене этот элемент? Советую брать только у СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ продавцов и по цене не ниже 30 руб. Очень часто мелкие торговцы НАРУШАЮТ правила перевозки и хранения этого специфичного товара - при ПЕРЕМОРАЖИВАНИИ такой батарейки она теряет свои свойства. Вы ПРОБОВАЛИ сменить батарейку ЕЩЕ РАЗ на другую, купленную в другом месте, другого бренда?
3. "Раза через два начал не срабатывать" - это в смысле - вы нажимаете кнопочку, а КОМАНДА НЕ ИСПОЛНЯЕТСЯ?
На все кнопки такая нестабильная реакция или только на одну? Далее вы пишете ""символ сети появляется только при нажатии кнопки" - это вы про символ АНТЕННЫ с РАДИОВОЛНАМИ в левом верхнем углу? Если о нем, то КАК РАЗ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - на КАЖДОЕ-ЛИ НАЖАТИЕ кнопки появляется значок "радиволн". Если НЕ НА КАЖДОЕ и только у одной кнопки - ЭТО контакты КНОПКИ загрязнились. И проблему можно решить ПРОМЫВКОЙ этой кнопки. Подробности ТУТ С этим даже Вы можете справиться.
Теперь далее - Вы пишете - что ИНОГДА брелок отказывается ВИДЕТЬ машину - НЕТ СВЯЗИ. Это возможно не только по причине отказа брелока или неисправности в нем, но и ИЗ-ЗА сильных радиопомех в случае, если сигнализация установлена С НАРУШЕНИЯМИ ряда правил монтажа и эти помехи имеют возможность ВЛИЯТЬ так на сигнализацию. Уговорить всех "радиохулиганов" (тех, кто вольно или не вольно "помехи помехуют", как рассказывает в своем выступлении про гаишника В.Винокур) в городе "не мусорить" в эфире - нереально, то единственное, что можно И НУЖНО делать - устанавливать сигнализацию С СОБЛЮДЕНИЕМ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРАВИЛ монтажа (далеко не все установщики так поступают, и тех, кто делает не так - зовут ПРОВОДОКРУТАМИ). Очень часто проблемы вылазят НЕ СРАЗУ (что обидно - тяжелее предъявы им предъявлять)... Но в 99 случаях из 100 дело именно в этом. Тем более - дальше подозрения В КРИВОЙ УСТАНОВКЕ - крепнут.
ИБО далее Вы пишете, что завели, сели , поехали И НА ХОДУ НАЧАЛАСЬ ТРЕВОГА. Если в этот момент брелок с ЖК был на связи, то на его экранчике НАВЕРНЯКА появился символ ПИСТОЛЕТИКА - сработка режима АНТИХАЙДЖЕК - антиограбление. Самопроизвольно ОН СРАБАТЫВАТЬ НЕ ДОЛЖЕН, только по Вашей команде - нажатии определенных кнопок брелока или кнопки VALET (спрятана где-то в салоне). И может у Вас монтировано так, что КНОПКА болтается и имеет возможность НАЖИМАТЬСЯ при включенном зажигании? Или что гораздо хуже - у Вас то, что описано вот ТУТ ... И если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать ПОЛНУЮ инструкцию ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (выберите ТУТ ту, которая соответствует версии Программного Обеспечения vПО) , то там оБНАРУЖИТСЯ,что действительно - ВЫКЛЮЧИТЬ АНТИХАЙДЖЕК брелоком (если уже началась тревога и двигатель заблокировался) НЕЛЬЗЯ. Только кнопкой VALET! И раз у Вас все происходило именно так, ТО 100 из 100, что это был АНТИХАЙДЖЕК (противоугон)...
То,что в оконцовке Вы пишете,что основной брелок с ЖК на текущий момент ПЕРЕСТАЛ видеть машину возвращает нас к качеству элемента питания в нем. ИНОГДА при плохом элементе питания в процессе радиосвязи напряжение падает настолько, что брелок отключается. а затем включается вновь (происходит ПЕРЕЗАГРУЗКА процессора в нем). Нечто подобное происходит, если засаживать садящийся элемент до погасания экрана брелока, не меняя его зАБЛАГОВРЕМЕННО (как только замигает символ батарейки справа от машинки). Если сильно не повезет - БРЕЛОК ЗАБЫВАЕТ шифр связи с основным блоком. ПОМОЖЕТ перезапись ОБОИХ брелоков в память сигнализации. В инструкции про то, как это сделать - есть. раз уж вы нашли кнопку VALET и смогли снять систему с охраны с её помощью, то и брелоки перезаписать сможете.
И если у Вас это получится и брелок снова заработает, то понаблюдйте за его поведением в плане - МЫТЬ КНОПКУ или НЕ МЫТЬ и на этом ремонт брелока можно закончить и забыть про сервис-центр.
А ВОТ СИГНАЛИЗАЦИЮ на борту автомобиля НАДО ЛЕЧИТЬ! Как? Найти ХОРОШИХ установщиков, которые ПЕРЕДЕЛАЮТ МОНТАЖ сигнализации с учетом изложенного ТУТ особенно по ссылкам, приведенным уже там.