0
Under review

StarLine A91 Не запускает двигатель, Срабатывает на ходу

Ден 4 years ago • updated 4 years ago 22
Всем Привет! Ребята у меня такая проблема с сигналкой (старлайн а91): Подхожу с утра к машине открываю ее с брелка сигналки (открывает без проблем), открываю дверь начинают моргать габариты, вставляю ключ в замок, поворачиваю(приборка загорается, музон включается) поворачиваю ключ на завод двигателя и никаких действий не происходит(стартер молчит), скидываю минусовую клемму, одеваю назад, стартер начинает крутить, двигатель запускается. Прогреваюсь, начинаю движение и не с того ни с сего сигналка срабатывает и начинает кричать. Если кто знающий или кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста способ решения. Заранее Благодарен!
Under review
Добрый день.



Зайдите в таблицу программирования,  и принудительно нажмите кнопку один.
Иван что то я недопонимаю. Объясните пожалуйста по подробнее.
Инструкция по установке ПО блока сигнализации С4 и ниже

Что делать, если сигнализация не снимается с охраны или не реагирует на брелок

Нужно изменить указанный мною пункт, и проверить работу системы.
Так же, обратить внимание на иконку ИММО на брелоке, если она активна, то ее нужно отключить.

В дополнение Пункт восемь, установить значение четыре.
Иван, я должен на выключенном зажигании нажать сервисную кнопку 5 раз, после включаю зажигание, следует 5 сигналов сирены, после нажимаю 11 раз сервисную кнопку, потом  на брелке жму кнопку 1 и все, выключаю зажигание? Поправьте если что то не до понял.
Все верно, и пункт 8 так же, только нажать кнопку три.
ps. кнопку 11 раз нажимать не торопясь.
Спасибо! Щас пойду попробую.
Иван еще раз Спасибо Вам Большое за помощь. Перепрограммировать удалось. Попробовал автозапуск, он работает. Раньше когда машина на автозапуске была заведена габариты не моргали, счас начали моргать. По идее счас не должна самопроизвольно срабатывать?
Давайте проверим.
Не должна, если Вы изменили 8 и 11.
Я когда открыл машину сначала попробовал завести, двигатель был заблокирован, 11 пункт перепрограммировал, попробовал, машина завелась, значит с 11 пунктом удалось. Потом перепрограммировал 8 пункт, только в конце нажал ни 3 кнопку на брелке, а 1 же длительно+коротко, по инструкции так же можно.
Ден, а какой автомобиль?
Киа церато 2011г, 1.6 седан. Перепрограммирование помогло только разблокировать заводку двигателя. Срабатывание при движении осталось. И есче когда открываю дверь гобариты мигают.
Добрый день.
Значит не то запрограммировали.

Вы изменили 7ой а не 8ой пункт.
Световая индикация срабатывала и до моего вмешательства в перепрограммирование. 
И есче, перед тем как сработает сигнализация на ходу, машина начинает троить, загорается чек.
Ден2, здравствуйте. Для КАРДИНАЛЬНОГО решения проблемы нужно произвести ПЕРЕМОНТАЖ системы охраны ЗАНОВО. И произвести его ПО ПРАВИЛАМ. 
У Вас происходит сработка режима АНТИХАЙДЖЕК (антиограбление), вызываемая  перекрестными помехами на борту.

Иван предлагает Вам оперативно решить проблему, ВЫКЛЮЧИВ саму возможность активации этого режима.
Но  кроме этой проблемы МОНТАЖ С ОШИБКАМИ вызывает и другие, не менее неприятные проблемы: ложные тревоги, отмену атозапусков на МКПП, сокращение радиуса дальности связи, "мусор" на экране брелока...

Так что прочтите вот это   Глюк StarLine, который вовсе и не глюк и Проблемы из-за неверного монтажа и как избавиться от них   
А для начала - все же ПЕРЕВЕДИТЕ в первой таблице настроек функцию 8 в значение 3 или 4. И не путайте не только ФУНКЦИИ, но И ТАБЛИЦЫ. Ваша ТАБЛИЦА - та, в которую Вы попадаете после ПЯТИ НАЖАТИЙ ВАЛЕТА и пяти кряков сирены после включения зажигания...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие я мог допустить ошибки при установке автосигнализации SL a91, если на дисплее брелка, при попытке запуска двигателя, появляется уведомление SP? От чего это вообще может зависеть? (Нейтральный запуск соблюдается)
Я так понял - ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ выполняется - то есть мотор продолжает работать после вытаскивания ключа из замка зажигания и глохнет в момент постановки на охрану? Если Вы это имели в виду, написав "Нейтральный запуск выполняется", то проверяйте:
1. ПРАВИЛЬНОСТЬ подключения оранжево-фиолетового провода  к цепи РУЧНИКА. Должно быть так Подключение к РУЧНИКУ  
2. Проверяйте дублирование силовыми проводами сигнализации ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ. Сигналка должна делать именно то, что происходит при повороте ключа в ручную. Особенное внимание ЖЕЛТОМУ толстому проводу. Он должен ЧЕТКО сесть на то ЗАЖИГАНИЕ (если их несколько на замке), без которого мотор не работает. Второе зажигание (при его наличии) дублируется СИНИМ проводом с программированием строки 8 второй таблицы в значение 
3. Проверяйте - куда и как подключен серо-черный провод сигнализации и что запрограммировано в строках 9,10 и 11 второй таблицы программирования. Если провод никуда не подключен а в строке 11 задано - ПО НАПРЯЖЕНИЮ - это НЕВЕРНО!
4. Проверяйте - как Вы смонтировали и откуда запитали ОБХОДЧИК иммо. Подключен он должен быть между РОЗОВЫМ проводом и цепью +12 вольт (НЕ ЗАЖИГАНИЕМ, а именно НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ, постоянно присутствующее +12, как на плакате в коробке.)
А смонтирован оно должен быть так, как описано ТУТ .   
5. Проверяйте - что и как Вы смонтировали под капотом из проводов сигнализации. должно быть  ТАК
6. А вообще про причины SP есть в инструкции ПО УСТАНОВКЕ. Если её не оказалось в коробке - это не означает ,что её нет вообще. Она   вот здесь - Описание А91  

Удачи. Ждем дальнейших сообщений. Или об удачном решении проблем и устранении ошибок монтажа или о новых проблемах С ПОДРОБНОСТЯМИ...
Я перевел 8 пункт в значение 3. Но режим антиограбление на брелке не высвечивался и не высвечивается. А по поводу проводов, так раньше все нормально работало в провода никто не лазил. У меня знакомый машину из вторых рук купил и говорит что поменял сигнализацию, типо срок нормальной работы у них 3-4 года а потом начинают глючить.
Ден. дело в том, что  в результате безалаберного монтажа как попало и снарушением всех озвученных в инструкциях и негасных ПРАВИЛ монтажа сигнализация может проработать несколько месяцев НА ГРАНИ ФОЛА, что называется. Но по мере старения  аккумулятора, уставания стартера, ухудшения контактов в проводке НАЧИНАЮТСЯ ГЛЮКИ и чЮдеса, в которых сигнализация НЕПОВИННА. Все эти неприятности на совести УСТАНОВЩИКА (или того, кто выступил в его роли, считая что ПРОВОДА ПРИКРУТИТЬ  - дело нехитрое), к сожалению... 

У моих клиентов сигнализации Ультрастара работают и по 7-8 и более лет. Без серьезных проблем. А проблемы как правило - РУКОТВОРНЫЕ. Чаще всего давят/бьют/ситрают-топят брелоки. на втором месте - обрывы датчиков температуры и заломы концевиков, далее - сжигания сигналок ПРИКУРКАМИ и другими "экспериментами" с электрооборудованием... Далее - повреждения проводки... Сами электронные блоки ОЧЕНЬ РЕДКО отказывают ПРОСТО ТАК... Обычно им "помогают"...
Ну и с чего же мне начать?
Ден, начните с разделения шлейфов датчика удара и модуля связи. Далее -  по порядку - ВСЕ рекомендации, приведенные  по ссылке, данной Вам выше.
Спасибо Старик. Буду пробовать.