
0
Under review
StarLine A91 Не запускает двигатель, Срабатывает на ходу
Всем Привет! Ребята у меня такая проблема с сигналкой (старлайн а91): Подхожу с утра к машине открываю ее с брелка сигналки (открывает без проблем), открываю дверь начинают моргать габариты, вставляю ключ в замок, поворачиваю(приборка загорается, музон включается) поворачиваю ключ на завод двигателя и никаких действий не происходит(стартер молчит), скидываю минусовую клемму, одеваю назад, стартер начинает крутить, двигатель запускается. Прогреваюсь, начинаю движение и не с того ни с сего сигналка срабатывает и начинает кричать. Если кто знающий или кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста способ решения. Заранее Благодарен!
Customer support service by UserEcho
Зайдите в таблицу программирования, и принудительно нажмите кнопку один.
Что делать, если сигнализация не снимается с охраны или не реагирует на брелок
Нужно изменить указанный мною пункт, и проверить работу системы.
Так же, обратить внимание на иконку ИММО на брелоке, если она активна, то ее нужно отключить.
В дополнение Пункт восемь, установить значение четыре.
ps. кнопку 11 раз нажимать не торопясь.
Не должна, если Вы изменили 8 и 11.
Значит не то запрограммировали.
Вы изменили 7ой а не 8ой пункт.
У Вас происходит сработка режима АНТИХАЙДЖЕК (антиограбление), вызываемая перекрестными помехами на борту.
Иван предлагает Вам оперативно решить проблему, ВЫКЛЮЧИВ саму возможность активации этого режима.
Но кроме этой проблемы МОНТАЖ С ОШИБКАМИ вызывает и другие, не менее неприятные проблемы: ложные тревоги, отмену атозапусков на МКПП, сокращение радиуса дальности связи, "мусор" на экране брелока...
Так что прочтите вот это Глюк StarLine, который вовсе и не глюк и Проблемы из-за неверного монтажа и как избавиться от них
А для начала - все же ПЕРЕВЕДИТЕ в первой таблице настроек функцию 8 в значение 3 или 4. И не путайте не только ФУНКЦИИ, но И ТАБЛИЦЫ. Ваша ТАБЛИЦА - та, в которую Вы попадаете после ПЯТИ НАЖАТИЙ ВАЛЕТА и пяти кряков сирены после включения зажигания...
1. ПРАВИЛЬНОСТЬ подключения оранжево-фиолетового провода к цепи РУЧНИКА. Должно быть так Подключение к РУЧНИКУ
2. Проверяйте дублирование силовыми проводами сигнализации ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ. Сигналка должна делать именно то, что происходит при повороте ключа в ручную. Особенное внимание ЖЕЛТОМУ толстому проводу. Он должен ЧЕТКО сесть на то ЗАЖИГАНИЕ (если их несколько на замке), без которого мотор не работает. Второе зажигание (при его наличии) дублируется СИНИМ проводом с программированием строки 8 второй таблицы в значение
3. Проверяйте - куда и как подключен серо-черный провод сигнализации и что запрограммировано в строках 9,10 и 11 второй таблицы программирования. Если провод никуда не подключен а в строке 11 задано - ПО НАПРЯЖЕНИЮ - это НЕВЕРНО!
4. Проверяйте - как Вы смонтировали и откуда запитали ОБХОДЧИК иммо. Подключен он должен быть между РОЗОВЫМ проводом и цепью +12 вольт (НЕ ЗАЖИГАНИЕМ, а именно НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ, постоянно присутствующее +12, как на плакате в коробке.)
А смонтирован оно должен быть так, как описано ТУТ .
5. Проверяйте - что и как Вы смонтировали под капотом из проводов сигнализации. должно быть ТАК
6. А вообще про причины SP есть в инструкции ПО УСТАНОВКЕ. Если её не оказалось в коробке - это не означает ,что её нет вообще. Она вот здесь - Описание А91
Удачи. Ждем дальнейших сообщений. Или об удачном решении проблем и устранении ошибок монтажа или о новых проблемах С ПОДРОБНОСТЯМИ...
У моих клиентов сигнализации Ультрастара работают и по 7-8 и более лет. Без серьезных проблем. А проблемы как правило - РУКОТВОРНЫЕ. Чаще всего давят/бьют/ситрают-топят брелоки. на втором месте - обрывы датчиков температуры и заломы концевиков, далее - сжигания сигналок ПРИКУРКАМИ и другими "экспериментами" с электрооборудованием... Далее - повреждения проводки... Сами электронные блоки ОЧЕНЬ РЕДКО отказывают ПРОСТО ТАК... Обычно им "помогают"...