0

У меня проблема запуска с брелка а91

ВЛАДИММИР 3 years ago • updated 3 years ago 6

При нажатии на 1 кнопки до сигнала, а затем третьей кнопки идёт короткий сигнал и тишина, как будто не видит сигнализации. До этого была такая беда. но выяснилось что аккумулятор сдох. Купили новый. Ну вот думаю кончились мои мучения. Прошло три дня.До этого удачно всё прогревалось. Утром на улице -22. Пытаюсь завести дистанционно. Всё как выше указано. st не загорается. Думаю подожду,предположил, что сигналка сделает 4 попытки на завод, хоть и вроде бы как связи нет.Что-то же брелок пытается связатся. Машина завелась через секунд 10-20 и на дисплее загорелся st. Но st как я понимаю должно загорется при команде завода стартера. Жена сегодня звонит в обед не смогла завести от брелка, посоветовал выйти на улицу, она решила завести в ручную, машина завелась. Расстояние до машины от места где находился брелок 50 метров. Такая проблема была со старым аккумулятором.

Машина toyota platz 2000г. акпп без обводчика, под рукой брелок только запасной на нём fcc id NJQEP02

Да вот ещё батарейки хватило в брелке на 2 месяца

хотя у знакомыых спрашивал на сколько хватает сказали на пол года, ну посмотрим сколько новая продержится

Что-то тишина, СЦ?

Сделать перезапись брелков, Передернуть антенный разъем,на стекле (несколько раз)....

Вариантов причин немного.

Как правило виною некорректный некачественный монтаж. Частично купировать можно попытаться , выполнив рекомендации Романыч48 (вдруг да поможет)... Однако вероятнее всего придется ПЕРЕПРОВЕРИТЬ все подключения к проводке автомобиля и все разъемные соединения сигнализации... А не исключено, что и произвести ПЕРЕМОНТАЖ ПО ПРАВИЛАМ.

Почитайте вот это (особенно про упоминание о невозможности СНЯТЬ С ОХРАНЫ и про другие чудеса ПРИ БЕЗГРАМОТНОМ МОНТАЖЕ).


2. Да вот ещё батарейки хватило в брелке на 2 месяцахотя у знакомыых спрашивал на сколько хватает сказали на пол года, ну посмотрим сколько новая продержится

если у знакомых ДИАЛОГОВЫЕ системы, то они врут. Батарейки в брелоке диалоговой сигнализации хватает максимум на 3 месяца при условии, что батарейка не дешевле 50 р. (У меня на личном автомобиле стоит Пандора-3000, элемент питания меняю каждые 1,5...2 месяца). Подозреваю, что у Ваших знакомых старые, вскрываемых системы, без диалогового (минимум две радиопосылки за сеанс связи) радиообмена... Там батарейка может терпеть до года... Диалоговая сигнализация по определению батарейку быстрее сажает при посылке каждй команды брелок В ИДЕАЛЬНЫХ условиях общается с блоком дВАЖДЫ 0 первый раз шлет команду, второй раз сообщает блоку, что он"свой" (соответственно ресурс батарейки двое короче сразу же), а в условиях радиопомех (или других причин, не позволяющих выполнить команду) количество радиопосылок (на одно нажатие кнопки) увеличивается в радиообмене - брелок пытается МНОГОКРАТНО связаться с сигнализацией. И если система установлена качественно и без ошибок - связь будет, но расплата - более быстрая засада батарейки в брелоке. Простые недиалоговые системы в таких условиях говорят НЕТ СВЯЗИ и владелец лезет искать кнопку ВАЛЕТ, чтобы снять с охраны аварийно...

Спасибо за советы. Сегодня машинка завелась без проблем. Понаблюдаю ещё. Но вот что заметил, чем машина холоднее тем приём хуже надо к окну ближе подходить, машина под окном в металлическом не утеплённом гараже, квартира на 3 этаже, ну буквально метров 20-25. По прямой видимости до гаража берёт около 150 метров,за хлебом вчера ходил проверял, и в доме берёт сигнал и за домом и в подъезде с другой стороны, без проблем, если машина относительно тёплая или была сегодня в пользовании. У жены вспомнил рядом радио вышка, там постоянно помехи, радио в машине перебивает, посоветовал к окну ближе выходить. Я то к ней на работу подъезжаю с одной стороны и машина заводится без проблем, а она ставит с другой, ближе к вышке. И ещё тыкает по брелку безалаберно. Сказал что так нельзя, обиделась сначала, но вроде уяснила. Когда я на работе, машина стоит на улице, из здания сигналка спокойно на 300 метров откликается.

А у друзей такая же сигналка А91. Я насчёт батареек. Правда у них она отработала пол года и потом заглючила, через два дня меняли батарейки. В сервисе брелок меняли по гарантии. Долго ждали замены. Устанавливали тоже сравнительно недавно, года не прошло

К стати у меня на борту все лампочки стандартные кроме габаритных огней передних фар, они светодиодные, может это как то повлиять? Да ещё вспомнил что это началось после мойки машины, мыл в том числе и двигатель в сервисе конечно. Ладно понаблюдаю с начало, потом пойду к разъёму приёмника сигнала и т.д.,

Надеюсь , что проблем у меня больше не будет. Время покажет.

машина под окном в металлическом не утеплённом гараже, квартира на 3 этаже, ну буквально метров 20-25.

Вообще-то МЕТАЛЛ - это экран (непреодолимая преграда) для радиоволн.

Проведите эксперимент - положите свой включенный телефон в металлическую кастрюлю с плотной металлической крышкой и попросите позвонить жену или другого родственника на Ваш номер, стоя тут же, на кухне В МЕТРЕ-ДВУХ от Вашего телефона. Интересно - что скажет сеть сотового оператора про возможность связи с Вами?


По прямой видимости до гаража берёт около 150 метров,за хлебом вчера ходил проверял

Замечательно, но ЖБ-здание переводится как ЖЕЛЕЗО-бетонное зДАНИЕ. И в бетон замурована сетка арматуры, да и сам бетон - поплотнее воздуха будет и с радио-прозрачностью у него лучше, чем у металла, но хуже, чем у "пустоты" и чем больше на пути радиосигнала таких "непустот", тем сильнее его ослабление и тем меньше радиус связи...


и в доме берёт сигнал и за домом и в подъезде с другой стороны, без проблем, если машина относительно тёплая или была сегодня в пользовании.

Не исключено, что тут сказывается предположение Романыч48 об ухудшающихся контактах в разъемах (при остывании штырьки сжимаются, а гнезда - расширяются - контакт пропадает или ухудшается)...

У жены вспомнил рядом радио вышка, там постоянно помехи, радио в машине перебивает, посоветовал к окну ближе выходить. Я то к ней на работу подъезжаю с одной стороны и машина заводится без проблем, а она ставит с другой, ближе к вышке. И ещё тыкает по брелку безалаберно. Сказал что так нельзя, обиделась сначала, но вроде уяснила. Когда я на работе, машина стоит на улице, из здания сигналка спокойно на 300 метров откликается.

Надо , чтобы у женщины пропал страх (и возможно ревность) к машине. Не шутка. Знаю немало людей, которые, начиная ВИБРИРОВАТЬ ДУШЕВНО, выводят электронику из строя на раз-два. Вот и не верь в экстрасенсорику после этого. Наличие же источников мощных радиосигналов, особенно с плохим согласование АФУ (антенно-фидерных устройств) - могут напрочь перекрывать широкие диапазоны частот и на приличных расстояниях от себя (сотни метров - гарантировано, а при достаточной мощности - и километры...). Это надо учитывать. Если Вам подсластит пилюлю то, что другие сигнализации (с одноканальным радиотрактом) в таких условиях скорее всего ВООБЩЕ не будут слушаться брелока, а Вашей сигнализации ПРИХОДИТСЯ искать "щелочку" в забитом помехами эфире, многократно переключаясь и прыгая по частотам И ОНА НАХОДИТ ВОЗМОЖНОСТЬ связаться с машиной (но ценой ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО расходования батарейки) и Вам не приходится лезть и и искать кнопку VALET, чтобы снять машину с охраны ЭКСТРЕННО-АВАРИЙНО по причине отсутствия связи НАПРОЧЬ, то считайте, что вам повезло, что у вас А91, а не какой -нибудь Tomahawk-9010 или Cenmax ST-7...


Реальная дальность А91 В ПРЯМОЙ ВИДИМОСТИ при отсутствии преград в городе со средним уровнем радиопомех у моих клиентов достигает 500-600 метров при свежей батарейке ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА в брелоке (от неё дальность очень сильно зависит).


А у друзей такая же сигналка А91. Я насчёт батареек. Правда у них она отработала пол года и потом заглючила, через два дня меняли батарейки.

Бывает иногда (1 случай на полторы-две сотни сигнализаций). По гарантии меняется без проблем.

В сервисе брелок меняли по гарантии. Долго ждали замены.

Плохо, что долго. В том сервисе, с которым общаюсь я - обычно в день посещения всё происходит. Максимум - неделя (если запчасти на складе давно не пополняли, контейнер из C-Петербурга в пути (до нас не близко по ЖД), а тут я со своей проблемой...)

Устанавливали тоже сравнительно недавно, года не прошло

Не показатель. Но у более поздних вариантов кое-что улучшено и в плане "растягивания" ресурса батарейки без ущерба для дальности связи. Подозреваю, что это брелок ЗАМЕНА - из НОВЫХ порадовал тем, что кушает батарейку экономнее... Хотя нельзя исключать и того, что просто-напросто:

а) знакомые пользуются машиной (и сигнализацией) РЕЖЕ

б) они реже бывают в зонах повышенных радиопомех/неустойчивой связи брелок-блок...


К стати у меня на борту все лампочки стандартные кроме габаритных огней передних фар, они светодиодные, может это как то повлиять?

такие лампочки, да еще не работающие в охране загорающиеся при автозапусках - НЕТ, не влияют.


Да ещё вспомнил что это началось после мойки машины, мыл в том числе и двигатель в сервисе конечно.

После того - не всегда - в результате того. Вот если бы у вас сирена замолчала (стоящая под капотом), или концевик капота перестал работать или датчик температуры двигателя, то это еще можно было бы как-то увязывать с МОЙКОЙ ПОД КАПОТОМ...



Если желаете побороться за дальность и выжать максимум, то задумайтесь вот о чем:

1. Модуль приемо-передатчика должен быть наклеен на чистом участке лобового стекла (без шелкографии, тонировочной пленки и нитей обогрева, вмурованных в стекло - если таковые имеются) так. чтобы до металла кузова и всего перечисленного в скобках от любой точки рожек антенны было не менее 6 см.

2. Шлейф черной пятипроводной лапши, идущий до модуля приемо-передатчика должен быть проложен как можно дальше от остальных проводов сигнализации и по возможности - от проводов автомобиля И КАК МОЖНО БЛИЖЕ К МЕТАЛЛУ кузова.

3. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ он не должен быть смотан со шлейфом датчика удара (красно-черно-бело-синей лапшой).

4. На катушках всех реле, работающих под управлением сигнализации должны стоять защитные диоды.

5. жЕЛАТЕЛЬНО, чтобы блоки питания навигаторов/регистраторов китайского происхождения ОБЕСТОЧИВАЛИСЬ при включении охраны и не включались на автозапусках. Они имеют свойство выступать в роли ГЛУШИЛОК радиосигнала из-за экономии фильтрующих помехи деталей в целях удешевления...

1 и 5 по силам Вам (правда пятое - только врукопашную и каждый раз уходя из автомобиля). Остальное должны были обеспечить установщики ГРАМОТНОСТЬЮ монтажа...




Спасибо. Прошла неделя.Пока проблем не наблюдается, а если работает то и лезть я думаю не стоит.Работает же.Иногда мы сами становимся источником проблем. Сигнализация в семье первая. Опыт пользования я думаю исключит вышеперечисленные проблемы. Сигнализацией я доволен.