0

Starline A91 - удобство использования атозапуска

Роман Ковригин 8 years ago updated by BESHBMW 8 years ago 14

Вчера установили сигнализацию. Выбрал Starline A91 как раз из-за автозапуска. Но когда уже установили всё, я с удивлением узнал, что оказывается для того что бы автозапуск сработал, нужно выполнить ряд действий - прогамную нейтраль. Я, вероятно, что-то не так понял, но сейчас я нахожусь в уверенности что деньги выбросил зря. Так как при таком раскладе, пользоваться автозапуском неудобно настолько, что смысл в нем вообще пропадает. Поясню почему. Например, приехал я из супермаркета. Ставлю на ручник, включаю зажигание, выхожу. Машина работает. А у меня полный багажник сумок. И до тех пор, пока я не вытащу все сумки, не вытащу с заднего сидения детей, машина всё еще работает. Или второй вариант, приехали мы с детьми в зоопарк, опять же, пока я не отстегну двоих детей с сидений, машина будет продолжать работать. Другой вариант, я приехал с работы, выполнил программную нейтраль, но потом мне что-то понадобилось в машине, и все. Мне надо завести автомобиль, и заново выполнить прогамную нейтраль?

То есть, что получается. Функция автозапуска есть, но фактически утром я никогда не могу быть уверен в том, что эта функция сработает. Так? Или я чего-то не понял?

Или я чего-то не понял?

Что-то Вы поняли так, а что-то не так...

Однако начнем по-порядку.

Вы приобрели автомобиль с МКПП. Это Ваш выбор и Ваше право. В конце концов может выбора у Вас и не было (ну не было автомобилей с АКПП в наличии в автосалоне или у Вас на такой не хватило средств). И тем не менее- Вы ОБЛАДАЕТЕ автомобилем именно с МКПП, а не с АКПП...

И у этого автомобиля есть особенность - если он оставлен на передаче и ВДРУГ ПОЧЕМУ-ТО заведется, то ОН ПОЕДЕТ ТАРАНИТЬ и ДАВИТЬ ВСЁ на своем пути...


Вы захотели автозапуск и прогрев мотора на таком автомобиле...

Чтобы такого не произошло - И ПРИДУМАНА ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ.

Иначе может быт и так

видео для Вас

Вчера установили сигнализацию. Выбрал Starline A91 как раз из-за автозапуска. Но когда уже установили всё, я с удивлением узнал, что оказывается для того что бы автозапуск сработал, нужно выполнить ряд действий - прогамную нейтраль.

Уверяю Вас - КАКУЮ-БЫ сигнализацию какого бы бренда Вы не решили установить - если она с запуском мотора - ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ НЕИЗБЕЖНА!!!

Я, вероятно, что-то не так понял, но сейчас я нахожусь в уверенности что деньги выбросил зря.

Не всё поняли, но суть ухватили. Однако не спешите считать деньги выброшенными.

Так как при таком раскладе, пользоваться автозапуском неудобно настолько, что смысл в нем вообще пропадает.

Не факт...

Например, приехал я из супермаркета. Ставлю на ручник, включаю зажигание, выхожу. Машина работает. А у меня полный багажник сумок.

НЕ СТРАШНО. Нужно всего лишь сделать подключение ОТПИРАНИЯ БАГАЖНИКА НЕ ПО СЛАБОТОЧКЕ, а ПО СИЛОВОЙ СХЕМЕ - с установкой дополнительного реле - это на совести УСТАНОВЩИКОВ. И тогда - спокойно завершаем программную нейтраль С ПОСТАНОВКОЙ АВТОМОБИЛЯ НА ОХРАНУ, идем к багажнику и набираем на брелоке - "ОТПИРАНИЕ БАГАЖНИКА" - багажник откроется и в охране, причем не сбив программную нейтраль, на время открытия будет отключен датчик удара и можно спокойно копошиться в багажнике и в конце - хЛОПНУТЬ его крышкой. Двери при этом останутся заблокированными и никто в салон не проникнет... Проверьте - отпирается-ли у вас багажник В ОХРАНЕ и индицируется-ли на экранчике символ открытого багажника, если это произойдет - если ДА, то У ВАС ВСЁ ХОРОШО. Если нет - надо вернуться к установщикам и попросить переделать... Это может потребовать 500-600р доп вложений - реле и работа по его установке - не бесплатные...

И до тех пор, пока я не вытащу все сумки, не вытащу с заднего сидения детей, машина всё еще работает.

Про заднее сиденье :

после того, как Вы вытащили ключ из замка - у Вас в зависимости от варианта прошивки сигнализации (версии программного обеспечения) или несколько минут или бесконечность , но тем не менее - Вы вполне можете УСПЕТЬ забрать детей из салона и сумки оттуда же - из салона (про багажник уже написал) - дверями Вы можете ХЛОПАТЬ сколько угодно туда-сюда - ВЕДЬ ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ в этой сигнализации (в отличие от того же "ШЕРХАН" - не по захлопыванию двери, а по НАЖАТИЮ КНОПКИ НА БРЕЛОКЕ)!

Или второй вариант, приехали мы с детьми в зоопарк, опять же, пока я не отстегну двоих детей с сидений, машина будет продолжать работать.

Ну и пусть поработает минуту-другую - ничего с ней не случится - заглохнет, как только Вы после захлопывания всех дверей нажмете на брелоке кн.1. Или Вы опасаетесь, что кто-то запрыгнет в салон и попытается поехать, пока вы вытаскиваете ребенка из задней правой двери? А как же защелка руля (руль заблокируется при попытке его повернуть)? А как же ручник(его надо опустить, а как только он опущен - мотор заглохнет)... Да и не думаю, что вы настолько беспечны, что не посмотрите по сторонам, прежде чем заняться детьми, хотя бы из соображени й безопасности детей - мало-ли кто ошивается возле автомобиля...

Другой вариант, я приехал с работы, выполнил программную нейтраль, но потом мне что-то понадобилось в машине, и все. Мне надо завести автомобиль, и заново выполнить прогамную нейтраль?

А как же? ДА, ПРИДЕТСЯ. Хотя есть другой вариант - сначала ЗАВОДИМ с брелока, потом открываем с брелока, копошимся в заведенной машине, забирая что надо и не трогая рычага КПП, захлопываем двери. Ставим на охрану с брелока И ГЛУШИМ с брелока (кн.2 длительно, затем кн.3 коротко).

Вот это НЕУДОБСТВО придется терпеть , зато можете спать спокойно - благодаря ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ Ваш автомобиль ничего не повредит на месте стоянки и никого не задавит...

И еще - так как КОНЦЕВИКИ дверей очень важны для программной нейтрали, а на ВАЗ они - больное место- следите за их исправностью. Признак исправности - при распахивании двери при включенном зажигании светодиод сигнализации должен мигать.


А вообще - Вам в автомобиль установили "автомат Калашникова" среди систем охраны

- именно такая слава идет о А91 - просто-надежно-безотказно - бюджетно-легко осваиваемо. Правда это звание она оправдает в Вашем авто при условии, что установлена и настроена ГРАМОТНО И БЕЗ ОШИБОК...

Удачной эксплуатации.









А, почему на коробку нельзя просто поставить датчик, который бы определял в каком положении находится ручка КПП?


В целом, спасибо за разъяснения. Но, к сожалению, все равно чувствую, что выбросил деньги на ветер. Дело в том, что мне от сигнализации требовалсь лишь одна функция - это запирание дверей с кнопки. Функция охраны мне не нужна, так как я живу в частном доме, шанс что мою 3-х летнюю гранту кто-то захочет украсть мизерный. Я так же не бываю в местах, где кто-то мог бы захотеть угнать автомобиль. И изначально я хотел поставить самую простую сигнализацию, так как по цене получалось почти одинаково с обычным ЦЗ с брелоком. Но все же выбрал именно A91 так как соблазнился на функцию автозапуска.... и тут такое разочарование. Сама мысль, что я выхожу из машины, иду забирать детей с заднего сидения, а она все еще работает. А что делать, если я, перед тем как вытащить детей, хочу перекурить? А часто бывает так, мы с женой приезжаем из магазина, дети спят, мы пока идем в дом, открываем двери, подготавливаем кроватки, потом возвращаемся, и забираем детей. И всё это время машина будет работать? Ок, можно поставить на охрану, все подготовить...но когда мы вернемся, придется снова завести машину, или программная нейтраль слетит. Но дети спят, нельзя заводить машину. Значит открываем дверь, укладываем, потом возвращаюсь, завожу машину, выполняю программную нейтраль... вот реально, наличие функции дистанционного запуска не дает столько удобства, сколько доставляет неудобств все эти манипуляции с программной нейтралью.


Конечно сам виноват, не разобрался, установщики не предупредили, а теперь вернуть нельзя, деньги уплачены... очень обидно. Но и вы виноваты. Я уверен, датчик положения рычага КПП поставить можно, да же вероятно у той же Гранты он уже есть, и где нибудь в CAN шине такая информация сидит.



А такой вопрос... а можно, на свой страх и риск, как-то отключить необходимость программной нейтрали? Или, второй вариант, если я сам смогу как-то установить датчик нейтрали, можно ли его как-то подключить к сигнализации, например заставить её думать, что у меня АКПП?


И вот еще вопрос. У меня багажник, с брелока не открывается. Это какой-то другой брелок нужен? Сам электропривод с кнопкой открывания в салоне есть.

И вот еще вопрос. У меня багажник, с брелока не открывается. Это какой-то другой брелок нужен? Сам электропривод с кнопкой открывания в салоне есть.

Установщики смогут подключить сигнализацию к этой кнопке, и багажник будет открываться с брелока сигнализации.

а можно, на свой страх и риск, как-то отключить необходимость программной нейтрали?

Не стоит, Вам может выйти дорого при благоприятных стечениях обстоятельств,

а при неблагоприятных, не дай бог, задавит ваша машина кого нибудь.

если я сам смогу как-то установить датчик нейтрали

Попробуйте сделать, протестируйте его некоторое время, и если его работа окажется надежной, то пробуйте.

А поподробнее? Вот есть у меня датчик нейтрали. С него идет какой-то сигнал, его надо как-то передать на центральный блок сигнализации. Куда, на какой контакт его вешать?


Я в интернете поискал, датчики положения нейтрали действительно есть. Мало того, на ныневыпускаемых грантах и калинах есть подсказчик переключения передач, который "знает" какая сейчас передача, а значит с него эту информацию можно снять, и датчик в КПП значит есть уже.

Вот есть у меня датчик нейтрали.

Нет у вас датчика нейтрали.

Я в интернете поискал, датчики положения нейтрали действительно есть.

А поподробнее...

>Нет у вас датчика нейтрали.


Я имел ввиду, вот допустим у меня есть датчик нейтрали.


>А поподробнее...


Ну например: https://www.drive2.ru/l/244073/?page=0

Или вот простейший вариант https://www.drive2.ru/b/961822/

Вообще вариантов реализации много в сети.

))

Я в интернете поискал, датчики положения нейтрали действительно есть. Мало того, на ныневыпускаемых грантах и калинах есть подсказчик переключения передач, который "знает" какая сейчас передача, а значит с него эту информацию можно снять, и датчик в КПП значит есть уже.

То что по ссылкам - это колхоз,он имеет место быть. Но это не ШТАТНЫЙ датчик. Делайте,программируйте.... все в Ваших ....

Понятно что колхоз. Но такая серьезная компания как производитель Старлайн вполне могла бы сделать или заказать производство нормального неколхозного датчика.

ЗАЧЕМ ЭТО СТАРЛАЙНУ???

Напишите на АвтоВАЗ - пусть уж до конца превратят свою продукцию во французскую....

Пользоваться сигнализацией станет удобнее.

А, почему на коробку нельзя просто поставить датчик, который бы определял в каком положении находится ручка КПП?

Можно, но это будет "КОЛХОЗ", "самопал", "нештатное оборудование"... И за его надежность будет лежать на Вашей совести и ответственности.


Дело в том, что мне от сигнализации требовалсь лишь одна функция - это запирание дверей с кнопки.

Чёт я не понял - у Вас что - машина без кнопок на ключе?

Функция охраны мне не нужна, так как я живу в частном доме, шанс что мою 3-х летнюю гранту кто-то захочет украсть мизерный. Я так же не бываю в местах, где кто-то мог бы захотеть угнать автомобиль.

Как говорят в церкви - "блажен - кто верует"...

И изначально я хотел поставить самую простую сигнализацию, так как по цене получалось почти одинаково с обычным ЦЗ с брелоком.

Тут по Станиславскому ответ...

Но все же выбрал именно A91 так как соблазнился на функцию автозапуска....

И с учетом наличия в семье ДЕТЕЙ - я лично ОДОБРЯЮ решение. Сам вынужден был СМЕНИТЬ МАШИНУ в свое время с карбюраторной на впрысковую только из-за того, чтобы установить сигнализацию с автозапуском И УСАЖИВАТЬ двухлетнего ребенка В ПРОГРЕТЫЙ САЛОН и при этом не бегать самому заводить машину во двор 2-3 раза за ночь в минус 30...

и тут такое разочарование. Сама мысль, что я выхожу из машины, иду забирать детей с заднего сидения, а она все еще работает.

Странно, что Вас это напрягает...

Особенно в свете

А что делать, если я, перед тем как вытащить детей, хочу перекурить?

Бросить курить не предлагаю (как и потерпеть), но задуматься об этом следовало-бы ...

Но знаете - не хотелось бы обсуждать Ваши спонтанные желания, связанные с вредными привычками в привязке к эксплуатации устройства повышенной опасности - автомобиля, особенно когда в нем дети... А то так можем до пивка и водочки за рулем договориться... А как же ДЕТИ?

А часто бывает так, мы с женой приезжаем из магазина, дети спят, мы пока идем в дом, открываем двери, подготавливаем кроватки, потом возвращаемся, и забираем детей. И всё это время машина будет работать?

Нет, зачем... НЕ ПОДНИМАЕМ РУЧНИК, вытаскиваем ключ - машина ГЛОХНЕТ, выходим с женой, СТАВИМ НА ОХРАНУ БЕЗВУЧНО (кн.1 длительно, отпускаем после трели брелока и тут же её-же коротко). Курим спокойно, идем домой, готовимся, возвращаемся за детьми, снимаем с охраны бЕЗЗВУЧНО - кн.2 длинно, затем коротко, садимся на водительское место, заводим, поднимает ручник, вытаскиваем ключ, машина работает, забираем детей, захлопываем все двери, ставим на охрану, идем домой...

Ок, можно поставить на охрану, все подготовить...но когда мы вернемся, придется снова завести машину, или программная нейтраль слетит. Но дети спят, нельзя заводить машину. Значит открываем дверь, укладываем, потом возвращаюсь, завожу машину, выполняю программную нейтраль...

Если боитесь, что дети проснутся от звуков запуска мотора, то ДА - придется ВЕРНУТЬСЯ ЕЩЕ РАЗ...

Либо, раз у Вас частный дом и наверное есть ДВОР, то просто ЗАПИРАЕМ заведенную машину с брелока, снятого со связки ключей (ключ в замке зажигания) и идем в дом (тем более. что автомобиль ваш никто угонять не станет по вашим же словам), а дальше - как вам удобнее - две ходки или одна, но с подъемом ручника и вытаскиваем ключа из замка, когда вернетесь за детьми...

Любая медаль имеет две стороны, а в бочке меда нередко оказывается ложка дегтя. Се ля ви...


вот реально, наличие функции дистанционного запуска не дает столько удобства, сколько доставляет неудобств все эти манипуляции с программной нейтралью.

неудобства создает НЕ СИГНАЛИЗАЦИЯ С ФУНКЦИЕЙ автозапуска и прогрева, а НЕОБХОДИМОСТЬ обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ для окружающих при эксплуатации АВТОМОБИЛЯ С МКПП, оборудованного автозапуском...

Конечно сам виноват, не разобрался, установщики не предупредили, а теперь вернуть нельзя, деньги уплачены... очень обидно. Но и вы виноваты.

Вот те раз, а я то в чем виноват (или Eugenyc)... У меня, например, Вы ничего не спрашивали ДО ТОГО, как ставить (или не ставить) сигнализацию на автомобиль. Своим клиентам ОБЪЯСНЯЮ всё "на берегу"...

Я уверен, датчик положения рычага КПП поставить можно, да же вероятно у той же Гранты он уже есть, и где нибудь в CAN шине такая информация сидит.

С использованием информации из CAN-шины надо быть поаккуратнее - случается, что вдруг информация не читается ... А нам надо НАДЕЖНОСТЬ... Датчик может и есть, вот только надо найти УСТАНОВЩИКА, который возьмется реализовать Вашу ХОТЕЛКУ. А такое по плечу не всем, кто считает себя "установщиком"...

У меня багажник, с брелока не открывается. Это какой-то другой брелок нужен?

Другой брелок не нужен. Нужно сделать подключение провода сигнализации, отвечающего за отпирание багажника к проводке автомобиля. И всего-то... Если Вы жмете кнопки на брелоке верно - кн.3 длительно, до ПИЛИК брелока, затем отпускаем и тут же коротко ТЫНЦ кн.1 и сигналка пикает и моргает, но не опирает багажник, значит подключение НЕ СДЕЛАНО...

Сам электропривод с кнопкой открывания в салоне есть.

Они обязаны быть, но если сигнализацию с ними не подружили - она ими управлять не будет...

Вот есть у меня датчик нейтрали. С него идет какой-то сигнал, его надо как-то передать на центральный блок сигнализации. Куда, на какой контакт его вешать?

Вы будете это САМИ ДЕЛАТЬ?

Мало того, на ныневыпускаемых грантах и калинах есть подсказчик переключения передач, который "знает" какая сейчас передача, а значит с него эту информацию можно снять, и датчик в КПП значит есть уже.

Тема всплывает эпизодически... В салонную проводку этот сигнал НЕ ВЫХОДИТ, даже если он есть ВНУТРИ коробки...Но далеко не на всех комплектациях автомобилей он имеется... На ЖЕЛЕЗНОЙ ПАЛКЕ (в "безмозглой" коробке) его нет... И значит САМОПАЛ-датчик нейтрали неизбежен. Знаю ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ опыт изготовления таких датчиков. НО встает вопрос - КТО ЭТО ВСЁ БУДЕТ ДЕЛАТЬ в Вашем автомобиле?

И чем это поможет Вам?

Объясню - этот датчик НЕ ПОЗВОЛИТ мотору завестись, если Вы зАБЫЛИ машину на передаче. Но ВАМ-ТО НАДО быть уверенным, что МОТОР БУДЕТ ЗАВОДИТЬСЯ ВСЮ НОЧЬ для подогрева и заведется С УТРА С БРЕЛОКА, а не то, что МАШИНА НЕ ПОЕДЕТ таранить всё на своем пути... А это Вам может гарантировать ТОЛЬКО ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ, когда Вы УЧАСТВУЕТЕ В ПОДГОТОВКЕ и уверены - ДА, МАШИНА ГОТОВА К ЗАПУСКАМ, а сами запуски - будут безопасны для окружающих...


В этом смысле автомобиль с АКПП - предпочтительнее, так как в таких авто мотор не заводится, если рычаг не в положении ПАРКИНГ, а у большинства и ключ из замка не вытащить, если не перевести селектор КПП в это положение... Но такие автомобили при прочих равных - как правило ДОРОЖЕ своих собратьев с МКПП...













Можно, но это будет "КОЛХОЗ", "самопал", "нештатное оборудование"...


Я говорил о том, что компания Старлайн могла бы такой датчик включать в комплект с сигнализацией.


Чёт я не понял - у Вас что - машина без кнопок на ключе?

Да, без кнопок. У меня Гранта в комплектации Норма, там нет брелока и кнопок на ключе.


Тут по Станиславскому ответ...

Коплект центрального замка с ключом с кнопками вместе с установкой обходился в 5000 р, самая простая сигнализация с установкой 5400 р. Таковы цены у автодиллера Авторевю в Ростове-на-Дону.


затем коротко, садимся на водительское место, заводим, поднимает ручник, вытаскиваем ключ, машина работает, забираем детей, захлопываем все двери, ставим на охрану, идем домой...


Проще не возвращаться больше к машине, заводить, и выполнять прогамную нейтраль, а утром к ней вернуться и завести за 15 минут до выезда. Я напомню, я не в квартире живу, а в частном доме, машина во дворе.


ВАМ-ТО НАДО быть уверенным, что МОТОР БУДЕТ ЗАВОДИТЬСЯ ВСЮ НОЧЬ для подогрева и заведется С УТРА С БРЕЛОКА


Дело как раз в том, что с програмной нейтралю я вообще не уверен, заведется он или нет. Так как в машину могла сходить жена, что-то забыла там, и она не умеет ставить на програмную нейтраль, водить вообще не умеет. Моя я, потом забыл поставить на программную нейтраль, или подумал "а ладно, я завтра никуда не собираюсь утром", а в итоге оказывается что надо ехать. А с датчиком мне нужно лишь с вечера перевести коробку в нейтраль, и не парится. А забыл двинуть рычаг - сам виноват. Но двинуть рычаг куда проще чем ставить на ПН, да и потом могу сколько угодно открывать-закрывать двери, главное рычаг не трогать. Так намного удобнее!


Кстати, то что люди колхозят, ставя самодельные датчики, говорит о том, что програмная нейтраль неудобна не только мне. И если Старлайн сделает надежный заводской датчик, который будут ставить устанощики, это сделает продукт более удобным.

+2

а когда ваша машина задавит или стукнет дорогую иномарку и хозяева иномарки просто придут и заберут ваш дом в качестве возмещения за ремонт вы тоже сюда писать будите какая плохая сигналка ?

есть определённая процедура защиты от дураков чтоб не смогли завести на скорости и она работает . если вам не нравится не надо винить сигналку . купите машину с акпп и будет вам счастье . но вы и там походу найдёте к чему придратся! и зачем этот ваш датчик если вы будите оставлять на скорости а когда каждое утро она не будет заводится из за нейтрали .