0
На рассмотрении

Концевики капота и багажника

Ufo 10 лет назад обновлен 6jioxa 6 лет назад 4
Здравствуйте, сигнализация а91 первый опыт установки, не могу разобраться в концевиках капота и багажника, подключаю как показано на схеме (оранжево-серый вход капота, оранжево-белый вход багажника) подключаю концевики они не реагируют(капот, багажник открыты, а на брелке показывает что все закрыто)
На рассмотрении
Добрый день.
Как Вы это проверяете?
Давайте таким образом проверим.
Ставите автомобиль на охрану. Все при этом закрыто.
Через 30 секунд открываем багажник. Что произошло?
Закрываем багажник. Ждем 30 секунд. И открываем капот. Что происходит?
Сообщите результат пожалуйста.
ps. вместо открывания багажника и капота можете просто замыкать провод на массу.
Кнопка постановки на сигнализацию не реагирует на нажатие, т.е. при нажатии на кнопку ничего не происходит, машина на сигнализацию не ставится.
Добрый день, Михаил!
1.ВТОРОЙ брелок пробовали? Им сигнализация управляется?
2. На брелоке с неработающей кнопкой  ДРУГИЕ команды ИСПОЛНЯЮТСЯ? Например при коротком нажатии кн.3 связь с машиной происходит - температура на брелоке вместо часов индицируется? Или вообще ни на какие команды (нажатия кнопок) нет реакции.
3. При нажатии кн.1 брелока в левом верхнем углу экрана символ радиоволн появляется?

Итак - если нет реакции ни на какие кнопки, НО ПРИ ЭТОМ символ радиоволн появляется в углу, то скорее всего Вы засадили батарейку "в ноль" и произошла рассинхронизация брелока (особенно, если второй брелок работает).
Требуется ПЕРЕЗАПИСЬ обоих брелоков ЗА ОДИН ЦИКЛ. Процедура описана в инструкциях ПОДРОБНО, например стр 66 инструкции по эксплуатации . Для неё потребуются оба брелока с исправными батарейками, ключ зажигания, кнопка VALET http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3403 ,    спрятанная где-то в автомобиле и  инструкция:
1. Делаем СЕМЬ нажатий ВАЛЕТА (каждое нажатие будет сопровождаться вспышкой контрольного светодиода), после чего включаем зажигание. Должны последовать СЕМЬ кряков сирены.
2. Мы уже в  зАПИСИ БРЕЛОКОВ - МЕШКАТЬ  НЕЛЬЗЯ!
нажимаем ОДНОВРЕМЕННО и УДЕРЖИВАЕМ кн.2 и 3 основного брелока или обе кнопки дополнительного до звукового сигнала брелока и кряка сирены (около 1сек) - запись произведена. Переходим к следующему брелоку.
Выполняем действия п.2 для всех брелоков. Паузы должны быть как можно меньше.
Выход из процедуры по выключению зажигания или автоматически через 15 сек по непоявлению в эфире очередного (ни одного ) брелока. Поэтому ЧИТАТЬ во время записи не надо - 15 сек - это не так много.

Если же на другие кнопки брелока реакция есть, то кнопка номер 1 требует либо чистки, либо замены. Почистить можете рискнуть сами. Потребуется мелкая отвертка и спирт. Открываем батарейный отсек, выкручиваем саморезик, располовиниваем брелок и добираемся до кнопки. Иголкой или спицей переносим каплю спирта на кнопку так, чтобы спирт попал вовнутрь кнопки, делаем 10-20-30 нажатий на кнопку и выдуваем спирт из зазоров кнопки с грязью силой легких. если надо - процедуру повторяем. Собираем брелок и наслаждаемся.
Если не поможет или окажется кнопка элементарно ОТЛОМАНА от платы - это видно визуально после вскрытия, то поможет ЗАМЕНА на исправную или припайка этой. Помочь могут в сервис-центре. Адреса на главной страниц.




Добрый вечер.
Вы решили вопрос, советы помогли?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho