0
На рассмотрении

Проблема с "Контроль работы двигателя"

Александр Абрашкин 9 лет назад обновлен Андрей 525 9 лет назад 4
Установлена сигнализация А91 с автозапуском. Длительность прокрутки стартера стоит 3,6 сек. Турботаймер - 2 мин. Контроль работы двигателя - по напряжению, в связи с чем стартер крутит все отведенные 3,6 сек, даже после запуска авто. Выставляя функцию "Контроль работы двигателя" - "генератор+", "генератор-" или "тахометр" результат один - после вытаскивания ключа из замка зажигания машина глохнет, и автозапуск не работает. В чем может быть причина остановки работы двигателя? Жалко стартер.
 Выставляя функцию "Контроль работы двигателя" - "генератор+", "генератор-" или "тахометр" результат один 
А серо\черный провод подключен? или только настройки меняете?
Только настройки меняю, так как не ставил сам сигнализацию. Подскажите пожалуйста на что нужно обратить внимание - и я тогда передам это установщикам, а если это не сложно, то сделаю сам.
В зависимости от того подключен серо-черный провод или нет выставляется время прокрутки стартера и контроль работы двигателя. Если он не подключен,то и время прокрутки на максимум тоже не ставят. И если выставлено по напряжению бортсети,то сигнализация не распознает работу двигателя по причинам: 1)генератор не выдает достаточного напряжения,2)умерший АКБ.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho